Aha

Members
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    CLUBMAN (R55)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    СПб

Aha's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

1

Репутация

  1. Все встает ок Не цепляет даже зимний протектор
  2. Года эдак... С 2002-03, езжу на липучках. Был в этот период опыт сравнения липучек с шипами - одна из машин досталась с комплектом резины на шипах, так вот что я имею сказать: липучка расслабляет, а пытаясь ездить на шипах так, как ездил на липучке - вызывает ощущение катания на коньках. Да, я могу согласиться с возможно меньшим, на шипах, тормозным путем..., но этот тормозной путь, в той ситуации когда мы сравниваем "томоз в пол" - на современной машине с системами безопасности есть вариант поехать юзом, что по моему опыту очень редко получается на липучке... Другой вопрос, что у нас почему-то многие путают "зимнюю не шипованную" и "липучку" - как я вижу- она очень и очень различается. Для себя вывел нескольких производителей-моделей - нокиан rsi, ханкук/аврора..., сейчас вот взял максон... В общем и целом- я за мягкую липучку!
  3. Как то Вы странно посчитали.
  4. Итак, отчитываюсь. Стояло стоковое литье 15 5,5 ЕТ40 с резиной 175*65*15 Куплено оригинальное б/у литье 16 6,5 ЕТ48 и резина 205*55*16 Все встало, ничего нигде не трет (в критические моменты работы аммо не испытывал)... Ну может слегка задевает при в упор вывернутом руле..., но грешу на отшедший пыльник, т.к. Еле слышное шуршание только справа..., да и такие положения руля не есть зиер гутт для рулевого, посему можно констатировать положительный исход эксперимента. По ощущениям: 1. Миник реально стал выше, не смотря на прибавку всего 1см клиренса 2. По драйвовым ощущениям - появилась легкость в управлении и еще меньшая валкость - видимо влияние ширины резины и вылета- колеса встали вровень с габаритом арки Из серии "было-стало"))
  5. Сорри! И правда... Диск с вылетом 48. Этот
  6. Вот дельный ответ! Спасибо!!!
  7. Уважаемые сотоварищи! Юзал и поиск и фак - не нашел ответа( Итак, на R55 встанет без задеваний на штатный 16й с вылетом 40?
  8. В багажник- для ровного пола или для углубления?
  9. Сделано: - Ремонт форсунок - Замена клап крышки - Переборка бублика с заменой масла в АКПП - Исключение ЕГР - Исключение сажевого - Прошивка свеже написанным ПО В общем долго и дорого, но зато - РЕУЛЬТАТ))). Совет -на Лаб Скорости - ездить не стоит
  10. Если в двух словах, уважаемые МиниПиплы..., то миник поехал! Пол года мытарств, кило нервов,тонны вискаря, денег жене счесть и.. он едет!!!))
  11. Спасибо друзьям за радушный прием, участие и профессионализм!)
  12. В общем: Сделали регенерацию вчера по правильному, предварительно убрав ошибку- после стирания миник полетел. Заглушил на пару минут... Все нормально. Утром опять та же история- 3тыс об и все...
  13. Ок. Сейчас еще раз регенерацию запущу- по правильному: на скорости свыше 20км/ч..., откатаю положенные 15мин и посмотрим завтра... Еще раз, спасибо!
  14. Фак, опять та же хрень... Может и правда исключить эту регенерацию?!(((
  15. Еще раз спасибо. Вылечили миника - оказалось отсутствовала жидкость Eolys 176. Предназначенная для очистки, как раз, сажевого фильтра. Тоже предлагали обмануть систему и исключить его..., не пошел на это - я лучше раз в 80-100тыс поменяю жидкость нежели попаду на фильтр стоимостью от 60тыс...)) Заодно заменил масло. Прокатали в щадящем режиме по трассе около 80км и.... Миник проснулся!))) Надеюсь он (миник) оценил заботу и теперь будет служить верой и правдой