umba
Members-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
Countryman Cooper (R60)
-
Пол
Минёр
-
Город
Moscow
umba's Achievements
Новичок (7/13)
1
Репутация
-
Субъективный тест-драйв R60 (Countryman) 1.6 / 122
topic ответил umba в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Похоже и правда в вопросе динамики виноват автомат! Только что вернулся, брал на Тенерифе на неделю Countryman One, 98 сил - на ручке. Причем довольно уставший, 60 + пробег и просился в сервис (перепробег показывал и заводился плоховато). Но на трасее (не по горам, конечно), вполне себе пристойно ускорялся! И очень удивило, почти совсем не слышно двигателя в отличие от 122. Как другой автомобиль по звуку. -
Субъективный тест-драйв R60 (Countryman) 1.6 / 122
topic ответил umba в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Вот это новость, а я не попробовал. Надо будет еще разок взять Кантрика, чтобы потестить это "типтроник" ) -
Субъективный тест-драйв R60 (Countryman) 1.6 / 122
topic ответил umba в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Elpako, клабмен красивый, но нет, надо пятидверник, семья 3 чел. И нравится ездить в путешествия на машине, есть планы на грядущий сезон. Я вообще понимаю что езда на дальняк и мини это вещи мало совместимые, но что делать, если хочется и того и другого Tsarevna_vasilisa, я смотрел предложения на avto.ru в и еще дополнительно на auto.mail.ru (я так понял, его любят в Борисхофе) в основном, т.к. по дилерским сайтам бывает нифига не понятно, что же конкретно сейчас есть. И я так понял что самый вкусный вариант это даже не машина 13 года, на которую дают тысяч 50 скидки максимум, а "из корпортативного парка" с пробегом 10-15 тык и года эдак 12-го. Возбуждающих предложений сейчас не вижу... Пару дней назад появился синенький SD All4 за миллион с небольшим, но быстро ушел, вот это было вкусное предложение.. Но я изначально нацеливался на пробежный, и может мне сложно изменить "точку сборки". Что вообще считается хорошей ценой на машинку 2013 года? Arfeo, про автомат - может быть. Кстати я не оч понимаю, что такое ручное переключение передач на кантрике, в прокатном (122, Salt) я такой опции не нашел вроде. Вообще я сейчас категорически против механики для режима город-трасса, поездив вару лет на ниссановском автомате. Хотя до того водил только ручку. -
Субъективный тест-драйв R60 (Countryman) 1.6 / 122
topic ответил umba в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Лимон да хорош, но вот сине-бирюзовый это прямо форева AndrewH3, 1,3М мне слегка многовато. Я понимаю что для All4 это нормально и даже хорошо, но я начинал думать об этой машине (Кантрике) начиная с 700-800 тыщ, и 1,3 это уже слегка в два раза больше Аппетиты по мере знакомства с Кантриком выросли, но количество денег так резко не прибавилось пока :D В общем решил, пока что возьму какой-нибудь ликвидный кроссовер и буду мониторить мечту -
Субъективный тест-драйв R60 (Countryman) 1.6 / 122
topic ответил umba в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Sd с удовольствием, в прикольном цвете, взял бы сразу. Но нет их в мск за вмеяемый прайс больше, синенький из Борисхоф ушел уже. Насчет "эски" думаю сейчас. Т.к. цена уже за лимон, брать если только из парка ОД в кредит. Мне важен ещё цвет, я понял, что запал на синий ))) Пока не вижу вкусных вариантов. -
Субъективный тест-драйв R60 (Countryman) 1.6 / 122
topic ответил umba в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Ребята, я предвидел что реакция на отзыв может немного "холиварной" ) Но в названии темы написано "субъективно" что как бы намекает на то, что описанные впечатления - только мои и на истину в последней инстанции не претендую. Мне интересно поделиться ощущениями от машины. Если у кого-то ощущения совпадут - отлично, не совпадут - ну значит я такой один ) Насчет ремарки "мини не для вас тов злой джипер" - тут надо уточнить, что мой злой джип был построенным Suzuki Jimny и это был выбор осознанный (размер этого "прадика" наверное представляете), так что думаю с этим все понятно. Комментарий о том, что мне хотелось бы Кантрика повыше, основан просто на ожиданиях, что он будет повыше легковушек, чего я не наблюдал. И кстати, мне не кажется, что есть противоречие между словами "мини" и "повыше"/"побольше". "Мини" это бренд, экстерьер, и характер, не только (и не столько) размер. Что Мини как раз и доказала, выпустив в 2010 Кантрика. Тогда наверное тоже многие плевались "ах как же Мини могла выпустить такого бегемота". И еще - я не написал что Кантрик мне не понравился! Напротив, это отличная, очень управляемая, уютная, юркая и харизматичная городская машина. Просто по несскольким пунктам мои ожидания от него отличались, о чем и отзыв. Каждая машина имеет свои достоинства и недостатки в тех или иных задачах. Было бы странно, если бы у Мини недостатков вообще не было А вот и картинка того, о чем я говорю Концепт Beachcomber (только жаль, пишут что разработка пока приостановлена) -
Написал впечатления от тестдрайве R60 в отдельной теме, т.к. этой не совсем соответствует http://forum.minipeople.ru/topic/34406-%D1%81%D1%83%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-r60-countryman-16-122/
-
Субъективный тест-драйв R60 (Countryman) 1.6 / 122
тема опубликовал umba в Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Итак, свежие впечатления. Вдруг кому интересно... Взят в прокате Кантрик 1.6 122 лс с пробегом 30 тыщ. Т.е. машина относительно свежая. Впечатления: 1. 122 силы и НЕ ЕДЕТ (( - Увы, увы! Самое сильное разочарование! Я писал, что я не гонщик, и я даже думал про 98 сил АТ.... Но это не значит что имея в ПТС 122 силы, я не ожидаю от машины адекватного ускорения при нажатии на педаль!... Сравнить могу по свежим впечатлениям с 2 машинами - Nissan Note 1.6 AT и Kia Sportage 2.0 AT. Обе сравниваемые машины ускоряются более динамично чем r60. Причем мотор крутит как надо и звук соответствующий. А вот толку – недостаточно, такое ощущение, что вся мощь уходит в выхлоп и звук ( По субъективным ощущениям, я «дал бы» мотору 85-90 сил максимум. 2. Неправильная реакция на нажатие газа. За Кантриком замечена такая особенность - когда он УЖЕ едет 60-80, ускорение и "подхват" еще более-менее адекватны, но быстрое ускорение с места или с 20-40 км/ч - это труба... То есть картина такая - нажатие на педаль-нет реакции от машины-рефлекторное усиление нажатия - ускорение-и сразу-еще большее ускорение (а оно столько УЖЕ и не надо, уже приехали и пора оттормаживаться). Другими словами, ускорение на низах не эластично и не пропорционально нажатию на педаль. Думаю, что именно эта особенность делает езду на Кантрике "нервной", как пишут в некоторых обзорах. Этого я не понимал при прочтении, зато отлично почувствовал при вождении. Справедливости ради, к концу дня я к этому почти начал привыкать и просто старался филигранно дозировать нажатия на газ, чтобы не было ненужного "тычка" на подхвате. Но тут приходится выбирать - либо "вялый" старт, либо старт порезвее, но нервно (без подхвата c самого начала, когда он нужен, зато "лишнее" ускорение через 1-1,5 секунды, которое может быть придется гасить). 3. Начал с негатива (увы, т.к. это было явное несоответствие ожиданиям)... Так уж добавлю еще 1 пункт и на этом ругаться закончу: Сидя в машине не чувствуешь себя ни на 1 см выше остальных _легковушек_ в потоке. Да, я понимаю, что кроссовер - в данном случае это больше название. Но внешне он кажется повыше форд фокуса и того же Ноута, а изнутри этого не ощущаешь. Дальше - плюсы. 1. Что понравилось больше всего - эргономика водительского места. Сел, и через 10 минут чувствуешь себя, как будто ездил в этой машине всю жизнь. Единственная непривычная особенность - что кнопки окон не на двери, а на центральной консоли. Остальное все очень удобно и комфортно. Габариты ощущаются отлично, обзорность несмотря на узкие стекла на 5 баллов, педали там где должны быть, усилие на тормозе оптимальное и торможение отличное (АБС, впрочем, довольно паническая - у Ноута лучшеи предсказуемее). 2. Рулежка - 5 баллов и это стоит отдельного пункта. Везде в обзорах пишут, что руль «чрезмерно чуткий», «по-спортивному острый», «машина уезжает из своей полосы при малейшем отвлечении от дороги». Бред собачий. Руль в меру упругий и очень приятный, держит траекторию и свою полосу (конечно в отсутствие ям) идеально. Пожалуй, рулежка на Кантрике - это единственное, что явно превосходит все другие машины, которые я водил до этого. 3. Подвеска. Да, жестко, но в меру. Неровности проходит адекватно, совсем мелкие ямки глотает, на средних и крупных потрясывает, но не убийственно. С ноутом сопоставимо, хотя Спортейдж (тестдрайвил сегодня же) конечно выигрывает. Бордюры штурмовать не пробовал (прокатный авто, боялся повредить), но думаю что это возможно. Кстати, сразу появилась крамольная мысль – а что если поставить резину на 1-2 см больше штатной ))) Интересно, влезет или нет? (в прошлом я злой джипер )) 4. Салон и пластик. Ну это преимущество очевидное. Многие пишут, что отделка «дешевата». Кто-то мне говорили, что в Кантриках «скрипучий пластик». Бред. Пластик отличного качества, салон – большое эстетическое удовольствие даже в отделке Salt. Все нравится, просто все. Еще бы USB вход, ну да это не главное. По большому счету, вот все основные впечатления. Главный вывод для себя – мне в идеале нужна версия более мощная и эластичная на низах, чем 122 бензин. Возможно, SD как раз мой выбор. Очень жаль, что тот синенький, который я хотел сегодня посмотреть, уже купили… Не получилось даже его потрогать Общий вывод по машине – если бы Mini сделала Кантрик больше в 1,5 раза и с дорожным просветом хотя бы как у Sportage – этому автомобилю не было бы цены. Точнее цена была бы - больше на 500-700 тысяч в базе. И его бы отрывали с руками, причем не только фанаты марки, а все, а за дизельную версию можно было что бы заложить дьяволу почку. За то, что есть сейчас - закладывать ничего не захотелось. По итогам для себя, либо буду ждать SD (вряд ли т.к. их исчезающее мало) или внезапно дешевого Cooper S (не ездил пока на нем, возможно там проблема с динамикой отсутствует), или возьму кроссовер типа Sportage, а Кантрик оставлю пока мечтой «о второй машине». Либо, черт подери, возьму все-таки 122 силы и привыкну. Ибо уютный, зараза. Проездив в нем 5-6 часов по Москве - уже сроднился. Как уютный домик Ну и внешне – именины сердца, если клевый цвет. Как-то так! -
А как вам такой вариант?! http://cars.mail.ru/sale/msk/used/mini/countryman/23109992/ Может в кредит хапнуть ))) Цвет ваще отпад, дизель!
-
Спасибо всем за ответы! Не ожидал, что их будет много, тронут ) Выводы делаю такие - поправьте если они не правильные: 1. По надежности с пробегом 60+ брать можно, но лучше смотреть на независимом сервисе. Кстати в данном случае это сложность, т.к. АвтоАвангард (Мейджор) не дают пробежные машины даже на нормальный тестдрайв на улице, не то что на оценку на стороннем сервисе. С другой стороны они сами производят впечатлений весьма дотошных с технической стороны ребят (по крайней мере нигде больше мне всю историю обслуживания автомобиля не показывали, и автомобили реально выглядят ну очень хорошо). 2. По динамике One: сколько гонщиков, столько и мнений. 122 лучше и это понятно, но критично ли - вот вопрос до сих пор без ответа, т.к. мнения разделяются. Проехаться бы конечно, но не дают (он у них в помещении стоит заставленный другими). Пересаживаюсь с Ниссан Ноута 110 сил АТ, и хотелось бы хотя бы чтобы разгонная динамика была не хуже. Лучше - хорошо, но не критично. Кстати по паспортным данным One 11,4 сек до 100, если не путаю, Ноут пошустрее на 1 сек... Правда по паспорту, хз как оно в реале - может отличаться. А вообще, хочется, конечно, взять машинку пошустрее и поновее. Мне так например ксенон как опция (и по внешнему виду) оч импонирует. Но с ксеноном и новее идет уже более чем на 100 дороже и с цветами выбор сильно ограничивается. Хз стоит ли оно того, если в общем и целом, симпатичен конкретный синенький One за указанный ценник... Вопрос скорее к себе, конечно ) Кстати вот! Посмотрел штук 5 разных R60 и на вид внутри почти все кажутся одинаковыми.. Хотя пакеты бывают разные и весьма как я понял. Но я на глаз замечаю только различия на уровне светлая крыша / темная крыша ))) А в салонах зачастую не знают, что рассказать про конкретный экземпляр. А вот что из опций для R60 можно считать ценным, чтобы целенаправленно за это переплатить - мне ну совершенно не очевидно. Наверное это понимание приходит с эксплуатацией, чего-то не хватает а чем-то и не пользуешься. Тем не менее был бы рад советам, что по опциям в R60 иметь действительно желательно. И еще спрошу, уж до кучи. Хранить планирую под окнами, а у нас "на районе" ни одной мини .. Думаю, стремно или нет. С одной стороны на улице держат и более дорогие авто, с другой, есть опасение, что Мини может вызывать нездоровый интерес. Интересно услышать владельцев R60 с т.з. хранения на улице. Живу сейчас в Красногорске - вроде не совсем гарлем (хотя иногда кажется, что недалеко ушел), в основном "рабочий люд".. Хз короче, не понимаю пока, есть ли риски для R60 при уличном хранении. Всем еще раз спасибо за ответы!
-
Доброго времени всем! Это мой первый пост на форуме. Надеюсь, не последний ) Хочу брать R60 на вторичке, причем довольно ограничен во времени т.к. неожиданно быстро продал имевшийся авто, а без колес долго оставаться не хочется. Вообще изначально хотел взять Cooper (не One) с небольшим пробегом (до 20), но глядя на то, что рынок предлагает прямо сейчас - глазу практически не на чем остановиться, т.к. мечталось какой-нибудь интересный цвет, а в основном белые. С пробегом больше сначала 30 даже не думал связываться т.к. бывает что и 20+ уже попадаются странные или подубитые экземпляры. Но тут внезапно посетил Мейджор (авто-Авангард) и удивился отличному состоянию (по крайней мере внешнему) машин с пробегом 450-60+... В частности зацепился глазами за этот One http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/16441748-04eca/ - цвет очень понравился, ну и в целом кроме пробега состояние очень достойное, а цена вкусная. Собственно про это и вопрос, можно ли брать One с пробегом 60+? Нет ли на этом авто специфических критичных для такого пробега болячек (вроде начала ужора масла), или может какое-нибудь особенно расточительное ТО? По машине менеджер смотрел техкарту, немного смутило, что дважды меняли термостат (нет ли риска перегрева и "поведенной" головки)? Или это для мини? Ну и еще попутный вопрос про 98 сил на автомате, будет ли это совсем уныло или можно жить? Признаюсь сразу (прошу помидарами не кидать) что в R60 прежде всего нравится дизайн, а погонять я не особо большой фанат. Ну разве что совсем чуть-чуть. Буду благодарен за быстрый ответ! Брать (или не брать) планирую прямо на днях.