Ka_z_anova
Members-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
COOPER S (F56)
-
Пол
Минёрка
-
Город
Москва
Посетители профиля
1 010 просмотров профиля
Ka_z_anova's Achievements
Новичок (7/13)
0
Репутация
-
Добрый день! Продам запчасти, оставшиеся у меня после продажи автомобиля. Фильтр воздушный MANN C22018 2 шт. по 900 руб. Фильтр салонный BMW 64116823725 1900 руб. Фильтр масляный BMW 11428570590 2 шт. по 850 руб. Присадка для бензинового мотора BMW 83192183738 600 руб. Продаю комплектом! Осмотр и приобретение - утром до 10 и вечером с 19 ул. Федоскинская. В дневное время (будни) по предварительной договоренности - метро Площадь Ильича. В выходные по дополнительной договоренности. 8-903-682-17-96 Анна
-
Попасть можно на что угодно, начиная от турбины и заканчивая бесконечностью. Смотря кто и как за машиной следит. Если нет отдельного бюджета на ремонты - то ответ вполне очевиден - нужно брать не S. Машина небольшая, заднего парктроника вполне достаточно, передний как приятная опция. Если опыта мало - надо этот опыт наезжать. Конусы под мышку и на парковку тц выписывать пируэты. Дело в том, что кто совсем не умеет ездить - камера вряд ли поможет. В голове нет понимания куда и как руль крутить. И даже с грудой электроники с таким водителем за рулем все обречены на головную боль, включая самого водителя.
-
Продается английская классика в исполнении BMW – харизматичная яркая внешность с баварским турбомотором.Куплен новым в августе 2014 года в Автодоме на Зорге за наличные. Единственный собственник, оригинал ПТС, отсутствие ДТП, не в залоге, без запретов на регистрационный действия и т. д.Комплектация S с «плюшками»:- шустрая спортивная АКПП (не робот!) - доступен launch control (ни разу не использовался, легко проверяется при подключении компьютера), подрулевые переключатели, рычащий выхлоп при переходе в спорт режим, мультифункциональный руль JCW, спортивные сиденья (с подогревом);- бесключевой доступ, двухзонный климат- контроль, датчики дождя/света, электрозеркала с затемнением, задний парктроник, радио Visual Boost, разноцветная регулируемая подсветка салона, дверная световая проекция MINI, центральный подлокотник;- сетки для доп. размещения вещей в салоне и багажнике, секретный ящик для мелочей над бардачком и третий солнцезащитный козырек - обе опции больше не ставятся на автомобили MINI, ровный пол в багажнике с полкой, прикуриватель в багажнике, охлаждаемый перчаточный ящик;- отделка салона Carbon Black + отделка передней панели Black Checkered, 16" легкосплавные диски Loop Spoke, зимняя резина.За это время пробег составляет 58 тыс. км и ежедневно увеличивается. Большая часть пробега – дом- работа- дом + магазины по выходным. Обслуживание по регламенту у официальных дилеров строго оригинальными запчастями. Никакого колхоза и тюнинга (типа stage 1-2-3) автомобиль не видел. Из последнего (3 тыс. км назад) были заменены: масло в двигателе+фильтра, свечи, задние тормозные диски + колодки, хром накладки на фонари, обслужены суппорта.Небольшая снаряженная масса (1250 кг) и мотор 2 л (не 1, 6 л, как у предыдущего поколения) с твинскрольной турбиной (максимальный момент доступен уже в диапазоне 1, 5 тысяч оборотов) позволяет ему уверенно себя чувствовать в потоке, иногда даже телепортироваться, но не часто – спасибо камерам. Кроме того, куча систем стабилизации (отключаемых) и увеличенная колесная база позволяет комфортно использовать автомобиль ежедневно в любое время года. Расход никогда не превышал 9, 5 литров на сотню 95 бензина в городе. Любая диагностика у официального дилера приветствуется. Перекупщики и салоны не приветствуются.Причина продажи – покупка нового BMW. Цена 1 150 000-00 руб. Место осмотра - Ботанический сад. Телефон для связи +7-925-629-52-60
-
Разберитесь с аккумулятором. Может быть такая проблема если он подсел по какой-то причине. У машины система перераспределяет энергию, если не хватает приоритет отдается - завести машину, ехать на машине. Так же может слабо дуть климат по той же причине. Ох, чуть позже обратила внимание на эгур, может и не помочь.
-
Разберитесь с аккумулятором. Может быть такая проблема если он подсел по какой-то причине. У машины система перераспределяет энергию, если не хватает приоритет отдается - завести машину, ехать на машине. Так же может слабо дуть климат по той же причине.
-
Добрый вечер! Являюсь владельцем f56 с галогенками, возможно ли заказать комплект светодиодных фар и всего необходимого для их замены?)Цена вопроса?)
-
Mini Cooper S F56 - Первые впечатления
topic ответил Ka_z_anova в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Интересно,а реально ли услышать работу данного насоса? И как это технически реализовано с ограниченным подкапотным,ведь одна из причин по которой не ставят тот же гур это ограниченное подкапотное.А тобишь на эту водяную приблуду места хватило. Я вот когда глушу ничего буд-то не происходит,все агрегаты перестают функционировать -
Mini Cooper S F56 - Первые впечатления
topic ответил Ka_z_anova в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Доброго всем времени суток) Хочу немного втиснуться в беседу) Касательно масла-хорошее все таки считается мотюль,на нем ведь все заряженные тачки гоняют) А там уж дальше предпочтения каждого) Пока в своей машине меняла на оригинальное,расход масла нулевой,но многие работающие у официалов (не конкретно бмв) говорят мне что масло которое они льют больше расчитано на экологичность,нежели на долгую и счастливую работу двигателя в виде спец.присадок,поэтому лучше что-то другое лить. Не знаю правда или нет Но воспоминания о кастроле, а ведь именно это масло нам впаривается под брендом аля бмв, не очень хорошее. Заливали в бмв 5-ку и кушало она его с аппетитом) Касательно других расходников-приобрела их немного про запас, т.к. приехав по заблаговременной записи на ТО фильтра масляного не оказалось в наличии и я потратила часть дня ожидая пока его подвезут со склада (Автодом на Зорге если что).На мое возмущение получила ответ:"а что вы хотели?машина редкая!". Касательно системы старт-стоп и турбины, а так же межсервисных пробегов, сугубо мое мнение. Масло лучше после обкатки заменить, да может жаба душит, кто-то считает это пустой тратой денег и времени, но от этого хуже не будет. Аргументация у меня такая-происходит притирка деталей и выработка все равно будет,лучше слить ее с маслом чем размазывать по двигателю. Касательно интервалов замены масла-15 000 это очень долго для пробок в мегаполисе, я перемещаюсь в час пик и 1000 км я проехала за 60 часов по борт компу. Все это время машина работала,тут уж измерение явно не на километраж идет, а в мото-часах). Расчет официалов на этот счет верен-машина гарантийные два года отходит даже с таким интервалом, но если вы любите свою машину и планируете продлить мотору жизнь лучше менять масло хотя бы раз в 10 тыс км, а с активным использованием лучше раз в 7 тыс км. Между прочим на первом ТО (15000) не производится даже замена воздушного фильтра,так мне сказали по крайней мере. Это означаетчто вся грязь будет всасываться двигателем,что так же не продлевает срок жизни агрегата. Однако, по информации официалов, каждое ТО меняется салонный фильтр, который между прочим стоит в два раза дороже воздушного. Салонный в виде двух половинок-5000рэ, воздушный-около 2000. На мой взгляд это все очень продуманная акция))Дорого и бестолково. В наличии кстати оказался только салонный фильтр, много салонных, воздушного ни одного, только под заказ по предоплате) Касательно системы старт-стоп-я ее отключаю как только завожу машину. И по приезду стараюсь автомобиль сразу не глушить и дать ему поработать 2 минуты, особенно когда имеется большая разница температур или активное движение. Опять же-гарантию машина отходит, расход масла чаще всего официалами является нормой жизни и никто не будет потом помогать с тем букетом проблем, который может возникнуть из-за неидеальности технологии охлаждения.Лучший метод делать по старинке Кстати,свечи в модной коробочке бмв оказались от ngk.