kalugin
Members-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
NO CAR
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
kalugin's Achievements
Новичок (7/13)
0
Репутация
-
"Клиентоориентированность" сервиса в БорисХоф 29км
topic ответил kalugin в теме Уголок потребителя - БорисХоф
щас почитал свое сообщение, действительно, перегнул немного, сказал он все таки по другому: то, что работы проведены сход развал мы вам сделали, а проверять его на ваших неоригинальных дисках нет никакого смысла на них мы гарантию дать не можем, ну и по капоту и наклейке конечно мне все дали проверить и исправили они все очень хорошо. но суть дела в том, что жаловался я на увод машины в право, и это они регулировкой сход развала не исправили в итоге все осталось так же, машину ведет в право. но причем тут гарантия на неоригинальные диски, если я оплачиваю в итоге все как за не гарантийный случай??? и подменный автомобиль он не требовал возвращать, а вежливо предупредил меня, что за это будет -
"Клиентоориентированность" сервиса в БорисХоф 29км
topic ответил kalugin в теме Уголок потребителя - БорисХоф
в первом заказ наряде, написано диагностика ходовой части, во втором проверка углов установки колес и регулировка углов установки колес. Так что в заказ нарядах и слова нет об уводе, а заказ нарядов на ремонт капота и наклейки вообще нет.... спасибо Вам, теперь я понял где они меня по настоящему обманули... А заплатил я, потому что по телефону меня Садонов предупредил, что подменный автомобиль он требует вернуть поскольку по моему автомобилю все работы выполнены, проверить машину без оплаты мне ни кто не даст, и если я не приеду завтра, то согласно соглашению о предоставнении подменного автомобиля я буду платить по 2500руб в день и 350руб в сутки за свою. В общем с заказ-нарядами они все красиво сделали... -
"Клиентоориентированность" сервиса в БорисХоф 29км
topic ответил kalugin в теме Уголок потребителя - БорисХоф
а по поводу "колхозных" колес, начиная от ширины и вылета дисков, заканчивая высотой резины, я подбирал в строгом соответствии с рекомендацией завода изготовителя именно на мой кузов и для зимы (есть на официальном сайте, файл со всеми данными), вылет 43, ширину щас не вспомню 7.5 или 8, резина 225/45/17, но суть дела в том что все параметры точные, рекомендованные именно на мою модель. И пусть даже они были бы все кривые и не правильных размеров, считаю, что они должны были указать изначально при диагностике на причину дисков тогда и исправлять или не исправлять этот момент. Ведь щас речь даже не идет о том что машина на гарантии, ведь за все их действия я заплатил, начиная от диагностики заканчивая сход развалом. А результата НЕТ. щас пока писал, дал точное определение того, что они натворили: 1. не выявили причину неисправности. 2. выявили не правильную причину (сход развал был с их же распечатки изначально в допустимых значениях), и произвели ремонт. 3. исходя первых двух пунктов неисправность не исчезла. 4. взяли деньги в полном объеме, за некачественный ремонт. ну еще туда конечно, добавлю момент с капотом и наклейкой, хоть они все это и устранили. Вообще может кто бывал в подобных ситуациях, помогите с дальнейшими моими действиями, щас для начала пишу претензию в борисхоф, но по отзывам в интернете, они там отписываются ото всего... -
"Клиентоориентированность" сервиса в БорисХоф 29км
topic ответил kalugin в теме Уголок потребителя - БорисХоф
1, 2, 3 согласен, слишком я доверчивый оказался как никогда, видимо подкупило хорошее впечатление оставленное их ним отделом продаж, продают там хорошо, но сейчас не об этом... Да вот хотелось бы найти такого мастера, кому можно доверять, а не рассматривать после них каждый сантиметр машины, когда принимаешь. 4. в два места ездил перед дилерами, в первом мастер честно сказал что не возьмется, поскольку у них нет данных на углы установки колес на кузов f20, к тому же у меня м-пакет, там немного другая подвеска, во втором месте мы проверили по данным предыдущего кузова копейки, поэтому и не стал регулировать. Кстати все при мне измеряли, думаю не столь важно даже если углы разные на предыдущем кузове, поскольку расхождение показало только правое передние колесо, на остальных колесах все в норме. А поехал к дилеру, поскольку у них есть точные данные на мою машину. Я борисхоф вообще не просил конкретно делать, мне сход развал, это было предположение Садонова В. на то что машину съезжает в сторону обочины при движении, а приехал к ним с требованием устранить увод машины вправо. А теперь получается, что предположение "мастеров" в борисхофе и их начальников было ошибочное, неисправность видимо в другом и скорее всего еще попадает под гарантию, а плачу за их пробы и ошибки я. -
История моя про bmw, но тем не менее сервис у нас один, по крайней мере находится в одном помещении, и мастера которые выполняют свою работу думаю одни и те же, естественно эту тему я открыл и на форуме бмвклуба, но информация о сервисе думаю будет интересна и владельцам mini... Кратко: Автомобиль bmw f20 118i 2013г. Ответственные за ремонт моего авто: 1. Мастер-приемщик: Коростин Максим. 2. Его руководитель: Садонов Вячеслав. Ужасный сервис, объезжайте стороной БорисХоф 29км, за все, что можно берут деньги, обнаружил вмятину на капоте после их диагностики, во второй раз оторвали керхером наклейку m performance. Самое главное неисправность по которой обращался так и не исправили, а содрали 9000руб. при том, что машина на гарантии и куплена у них же! Теперь собираюсь добиваться справедливости через суд. Полная история с фамилиями героев: Сервис БорисХоф на 29км, у них же покупал автомобиль f20 2013г.в., машина на гарантии. На 7тыс.км пробега заметил, что машину уводит вправо при движении, при чём, чем больше скорость, тем больше начинает уводить, записался на сервис, записали к мастеру приемщику Коростину Максиму. Приехал в назначенное время в БорисХоф, описал приемщику свою проблему, Максим сел за руль, поехали прокатились с ним, в процессе поездки я ему рассказал, что перед тем как обратиться к ним в сервис я провел диагностику сход развала автомобиля в другом сервисе и диагностика выявила неправильное схождение переднего правого колеса, но на мое удивление после поездки Максим ответил, что он считает что это допустимый увод, к тому же дороги в Москве «кривые», и неисправности по ходовым характеристикам моей машины он не видит. Я попросил тогда его написать мне документ, что машина исправна и едет прямо. На что сразу получил целую порцию аргументов, что он не специалист и без полной диагностики ходовой части такой документ написать не может, стоимость диагностики составляет 3200рублей так же если диагностика не выявит неисправность, я должен буду оплатить полную стоимость за диагностику. Я уверенный в том, что машина не исправна, даже не потому что сход развал в стороннем сервисе выявил неправильное схождение передних колес (поскольку я специалистом по ремонту автомобилей не являюсь), а просто потому что машину явно уводит вправо при движении, согласился на эту самую диагностику, прождал 2 часа, приходит Максим и заявляет, что неисправностей по ходовой части не обнаружено, оплачивайте в кассу 3200руб... Пока оплачивал, Максим подогнал мне мой чистый автомобиль на стоянку для приемки мной, что самое главное поставил его правой частью к бордюру, хотя место на стоянке там предостаточно, а важно это потому, что по приезду домой я обнаружил вмятины на правой части капота над правым колесом, как я подозреваю, так в БорисХоф на 29км, проверяют подвеску автомобиля. То, что вмятины получил после сервиса уверен полностью, так как обнаружил их в этот же день по приезду домой. Вот так закончился, тот «прекрасный» день, и началось самое интересное… Я связался с руководителем отдела послепродажного обслуживания ООО «БорисХоф 1» 29км.мкад, Вячеславом Садоновым. Рассказал Вячеславу историю про тот «прекрасный» день, когда и как я познакомился с его подчиненным Максимом Коростиным, а дело было в последних числах января перед праздниками, в общем Вячеслав позвонил мне и пообещал исправить две проблемы с моей машиной: 1. Это выпрямить капот. (естественно за счет БорисХоф) 2. И исправить проблему, то что машину ведет вправо, он предположил, что все дело в сход развале и что нужно сделать сход развал, более того они поставят свои оригинальные колеса от такой же модели, поскольку мои неоригинальные и сход развал на их стенде на моих колесах не сделать. Но регулировка сход развала является гарантийным случаем только до 1000км пробега авто (на моем было около 7000км) и мне придется ее оплатить, но поскольку они «лояльны» к своим клиентам и получилось такое «недоразумение» с капотом сумму 3200руб что я оплатил за диагностику они вычтут из цены сход развала. Ну если все дело в сход развале и пусть он даже не является гарантийным случаем в БорисХоф на 7000км пробега, и моя машина после этого поедет прямо, подумал я, и согласился. Все это было в последних числах января 2013 года перед праздниками, и мы с Вячеславом Садоновым договорились начать работы после 8 января. 13 января, я сам позвонил Садонову Вячеславу, напомнил ему о нашем разговоре, через какое-то время он позвонил мне и сообщил новый момент, что за перестановку колес при сход развале мне тоже придется заплатить, для меня есть подменный автомобиль и завтра как раз смена Коростина Максима, в общем можно приезжать и оставлять машину на ремонт. 14 января приезжаю, жду Максима на ресепшене, он подходит и начинает со мной знакомиться как в первый раз меня видит, что-то вроде: - «Сергей Вадимович?» Я удивляюсь, что он не узнает меня: - «да» Коростин: - «Добрый день, меня зовут Коростин Максим, я ваш мастер приемщик, пройдемте пообщаемся» Потом он еще какое-то время нагло делал вид, что меня не узнает и не помнит, что вмятина на капоте в его смену, это первый раз за 2 года его работы в БорисХоф. В общем он взял ключи от моей машины и погнал ее на мойку, после мойки позвал меня осмотреть машину, и тут я снова «приятно» удивился, смотрю на правый порог и вижу, что оторвали керхером мне кусок виниловой наклейки M performance сантиметров в 20, которую я у них же и покупал. И снова, Максим по-актерски удивленно сказал, что так и было. Пришлось снова звать Вячеслава Садонова, так его и не дождались пришел Максим и сказал, что его начальник на совещании, а проблему с наклейкой они постараются все-таки решить. И вот 16 января мне позвонил Коростин М. сообщил что все готово, капот выпрямили, наклейку наклеили, сделали сход-развал на своих колесах они немного подправили и сказал что он в принципе у меня был в пределах нормы, а вот в моих колесах якобы было разное давление ( а давление я проверяю периодически, особенно после того как машину начало уводить вправо, и уверен так же что с давлением в шинах у меня все в порядке), вот с этого момента у меня закрались сомнения, о том что проблема увода решилась регулировкой сход-развала, что нужно проехаться на машине прежде чем платить деньги и забирать ее с сервиса, о чем я собственно и сказал Максиму, на что он мне ответил что сумму 5800руб нужно будет оплатить в любом случае за проделанные работы и ни кто до того пока я не оплачу, меня из территории сервиса на ней не выпустит… Далее я снова созванивался с Садоновым, пытаясь объяснить, что я готов заплатить только за исправную машину, которая будет ехать прямо, и собственно услышал от него такие же слова, что и от Коростина, опираясь на то что на моем автомобиле установлены неоригинальные колеса, хотя лично Садонов Вячеслав уверял меня по телефону перед праздниками, перевожу дословно его слова: «что проблему увода машины вправо мы исправим!» - забегая вперед скажу, что НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИЛИ! Остался у меня главный вопрос Вячеславу, зачем вы мне предлагали сделать сход развал, даже для этого поставить свои колеса и самое главное обещали, что вы сделаете, что машину не будет вести вправо? Вы же прекрасно знали, что у меня стоят неоригинальные колеса. И при чем здесь разговор про гарантию на неоригинальные диски, если как Вы выразились мой случай не попадает под гарантию, ведь я полностью оплачиваю вашу работу!? Я хочу видеть результат за свои деньги, Вячеслав! А сегодня 18 января, я приехал за своей машиной, капот выпрямили, наклейку наклеили, но оторвали маленький кусочек наклейки с другого порога – на этот раз написал письменное заявление на имя Садонова В.В, буду ждать ответа. В общем машину я забрал, проблема увода не исчезла, машину точно так же уводит вправо на скорости и в итоге все это удовольствие мне обошлось 3200руб за диагностику и 5800 за регулировку и диагностику сход развала, итого 9000руб, ну и самое главное время, и нервы которые деньгами трудно измерить. Получается с меня взяли 3200+5800 помяли машину, отодрали наклейку и не выполнили мою главную просьбу устранить неисправность (то что автомобиль уводит в правую сторону)! Еще раз, за что я отдал деньги?