Здравствуйте, Пиплы!
Некоторое время назад присоединился к вашему знатному обществу обладателей стильной штучки, да еще как оказалось достаточно шустрой (по правде говоря взял жене, для меня маловат).
А теперь к теме: мои замечания по подбору дисков 16R для S-ки: будьте очень внимательны!!!
Я для уменьшения жесткости, чисто под зиму, замыслил одеть свой Кантримен в более "мягкое одеяние". Почитал, поискал, попробовал не родные диски (16R). Не подошли.
У нас с вами, как оказалось, более крупные суппорта (уж не знаю как их еще обозвать) и то что подходит на стандарт (имею ввиду обычный Кантрик переднеприводный, либо полноприводный но с движком в 122 л.с.) ко мне не встал - уперся в передний суппорт (это касается не оригинальных дисков).
Не стал я далее экспериментировать и нашел оригинальные литые 16R на Кантримен.
Так вот, когда я их ставил, то молился на производителя резины - слезно просил качественной резины (имея ввиду малого количества грузов для балансировки), то, что вес грузов для балансировки может доходить до 200 гр., я думаю не для какого не секрет (и это не зависит от марки).
В моем случае - вес грузов не должен был переваливать за 25 гр. на сторону, т.к. в противном случае стандартные 50 гр груза!!! не проходят в щель между суппортом и диском!!! Мои молитвы были услышаны, мне повезло.
Поэтому не рекомендую уходить на 16R, оставайтесь на 17.
Касаемо ранфлета - я против, и так низкопрофильная резина стоит, куда уж тут борта жестче. Если бы у нас были немецкие автобаны - тогда за!