kir-s

Members
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

kir-s last won the day on April 3 2015

kir-s had the most liked content!

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Калуга

Посетители профиля

1 740 просмотров профиля

kir-s's Achievements

One

One (8/13)

10

Репутация

  1. В хронологическом порядке: 2109 2112 Сузуки Свифт и вдруг после Свифта не Мини, новенький Ситроен С5 Мини Купер С R53 - на этот раз все правильно сделал Размер Ситроена все больше раздражал. Я чувствовал себя водителем пустого автобуса, в багажник что ни положи, улетает к спинке дивана и требует акробатики для доставания. Как же круто было вернуться в мир маленьких машин!
  2. Привет, минипипл! Итак, нужен насос ГУРа. Исправный и новый. Чем черт не шутит, вдруг есть у кого не за полную цену
  3. Спасибо! Поздравления - они и через полтора года приятны. Мой Мини - в соседней теме.
  4. R53 МКПП сток. Литров 11-12. Преимущественно город, причем провинциальный. Как-то пару недель играл в эко-ралли. Около 10 получалось, ниже - фигушки.
  5. Я первый раз задумался всерьез о покупке Мини в 2008-м году. Купил в 2014. Томительное ожидание определенно стоило финала!
  6. Каюсь Гнилое старье Блестящее новье Понял сейчас, что нет ни одной приличной фотки сзади - исправлю после первой мойки. Но есть приличная сбоку, winter mode on, джип то есть. А еще этим летом купил вело-крепления на верхний багажник. Раньше приходилось с великами ездить на Патруле, у которого багажник хоть и близок к безразмерному, все же требует усердия и снятия передних колес, чтобы вместить в себя велосипеды. Сабж: Кстати, в все лето ездил на Мини в деревню, потому что проселочные горести - не причина сказать "нет" асфальтовым радостям. И в аэропорт, вот вспомнилось, друзей возил - тоже исключительно на Мини, причем дорогу выбирал длинную и кривую. Седокам было тесно, соседство чемоданов навязчиво, но здорово, ведь они ехали в Мини! Чего и желаю всем читающим!
  7. Кстати, в начале осени поставил выхлоп Milltek от катализатора. Качество во зрительным впечатлениям, звук, точность установки - все круто. У меня вариант с резонатором. Бубнежки или значительного увеличения уровня звукового фона на трассовых оборотах (на 6-й на 110-130 км/ч) не почувствовал, однако при открытии дросселя незамедлительно рыкает, ну и при развеселой езде - в милицию за хулиганство не заберут, и тембр приятный, но достаточно громко.
  8. Привет бакинцам от экс-модератора efir.ws! Кабрио-Мини - двойная радость, а уж в вашем климате и подавно. Заражай Баку минивирусом!
  9. А я не альфист, но крепко сочувствую, года два подступался к Альфам, хотел 156 и GTV как раз. В плане эмоций, Мини Купер С R53 на механике - достойная альтернатива. Не столь поэтичная, более хулиганистая. На 156 ездил по Сицилии, кстати, дней 10, так что устриц ел. До Мини это был эталон управляемости, несомненно. Недавно выбирали с другом его жене автоматный 53-й Мини. Характер машин первого поколения во многом определяется откликами на действия водителя. То самое знакомое тебе по альфам отсутствие задержек и чистота связей. Так вот, у автоматического R53 под правой педалью - вата, реакции мотора выбиваются из общего характера напрочь. Компрессорный мотор не сочетается с АКПП напрочь. Если ты рассматриваешь для себя хоть какую-то вероятность езды на МКПП, забудь про автомат на этой машине. Кстати, более мягкий и плавный R56 и его турбо-горбатая (не как на Альфе турбо-V6) моментная характеристика лучше сочетаются с АКПП, но там вцелом более низкий градус эмоций. Если ты не оставила затею, желаю удачи!
  10. Спасибо, дама и господа! И да, мечтать и радоваться вместе со второй половинкой - это круто. Я делился со своей девушкой/женой своими авто-пристрастиями и мы оставляли только тех кандидатов, что нравились обоим.
  11. Спасибо, ребята! Митя, мне, честно говоря, нравятся твои номера и тот факт, что они отражают историю Мини. Но они идентифицируют меня как петербуржца, коим я не являюсь. Поменяю рано или поздно на местные. Балтик мини челендж? Я бы да, но нет
  12. Добавлю, что недостатки эти Михаил пообещал исправить в ближайшее время.
  13. Пример работ номер три- моя машина. Маляр примерил наконец-то мое представление о Минике с его реальным видом. Что сделано: покраска бампера, капота, панели между капотом и стеклом, пассажирского крыла и, переходом, двери, а также крыши и верхней части крышки двери со спойлером. Все, что не красилось, отполировано, включая фары и фонари. Попутно заменили оптику в бампере, лобовое стекло, молдинги вокруг него и на водительской двери, шильдики. Пару недочетов по ЛКП я заметил только с помощью коллеги-покрасчика с сертифицированным глазом. Общение с Михаилом прошло исключительно в позитивном ключе, сроки соблюдены. И цена. Цена видится мне весьма привлекательной. Сразу вывешивать не буду, однако интересующимся могу сообщить. Кратко о результате: не машина, а мечта. По приложенным фото видно, что красит Михаил не только Мини и не столько Мини. Не сочтите за оффтоп, но не выложить Бьюик, шедший после меня в сервис, я не могу.