mungo-jerry

Members
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

672 просмотров профиля

mungo-jerry's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. тачка зачетная))) фото Васи есть?
  2. Уважаемый, держите себя в рамках. Чего с ним разбираться, двигатель полное дерьмо.
  3. 1) даже не разбирался, купил контрактный. 2) ок 3) ок не вижу смысла в дальнейшем диалоге. Всем мира, и не ломающихся авто)
  4. я не писал, что развалился поршень, я писал, что двигатель проблемный. первый открывшейся сайт(поиск занял 15 секунд): http://www.mini2.com/forum/second-generation-mini-cooper-s/265554-r56-n14-seven-years-ownership-my-experience-problems-encountered.html я не хочу вступать с Вами в спор, если кого-то чем то обидел то простите. просто нет четкого понимания у половины о работе двигателя, о настройки ЭБУ, о других моментах о которых мы даже не подозреваем. все пишут не о чем.
  5. Ваши предположения не верные. Я слежу за веткой с самого ее создания. К Рево нет никакого отношения. Также нет никакого отношения к Етюнерс. У меня развалился двигатель N14. Все сток было, никакого тюнинга, свечи новые иридевые каждые 20 тыщь, масло каждые 5 тыщь, после отжаривания всегда давал ему на холостых поработать. Следил как за младенцем. я согласен. но как можно определить, что датчик детонации был отключен? Вскрытие было, двиг чист, так? Свечи целые? да, детон был?
  6. Всему миру известно о проблемах N14, и мы не исключение. Все обладатели мини далеко не глупые люди, и почти каждый читает прежде чем сделать тот или иной шаг в сторону тюнинга. В чем проблема почитать о пригодности своего двигателя к увлечению мощности и о проблемах? Любой тюнинг и внесение изменении в стандартную работу эбу это риск который берет на себя хозяин своего авто. Отлично) хоть один разумный ответ. В логах это можно увидеть? из-за чего детон, я прекрасно понимаю. не исключайте такую проблему: Настройка под 98 бенз, потерпевший заехал на заправку и залил 98 негодного качества другими словами 95. С работающим датчиком нельзя словить детон?
  7. не нужно путать вторую лямду и датчик детонации. Что вскрытие показало? Датчик детонации был отключен?
  8. если никаких отложений, значит со смесью все гут, я так понимаю? причем тут прошивка? с нетерпением жду экспертизу. может проблема в N14 ?
  9. Объясните как прошивка может отключить датчик детонации? И как вскрытие это может показать?