samoel

Members
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Владивосток

samoel's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

1

Репутация

  1. а проверить его как нибудь можно? что бы наверняка убедиться? сканер читает его? спасибо за совет, обязательно гляну, будем надеяться что решение простое) в чем конечно я очень сомневаюсь)
  2. вариатор, что то не понял что за клема на правом ланжероне, ни разу не замечал таковой, завтра попытаюсь найти.
  3. Доброго времени суток, собственно проблема в следующем, после длительных поездок по городу глушишь миник, после чего он не заводится, поворачиваешь ключ на зажигание, все чеки горят, стартер не реагирует, только что то жужжит слева под капотом и потом с треском прерывается. Если дать ему постоять, так сказать "остыть", заводится с пол оборота, летом вообще беда была, старался не глушить. Ездил к электрику, так мини зараза, как на зло все время заводился и сканер ничего не показал, может кто сталкивался с подобного рода проблемой? Думал термостат, проверял его в кипятке, открывается нормально. Температура движка по "бортовым" в норме. Уже всю голову сломал!
  4. Есть донор, если найдете на схеме изображение и положение детали, договоримся по цене, вышлю в любое время. (посмотреть можно на www.elcats.ru или http://tis.bmwcats.com )
  5. 1. Я так понимаю, 2 разъема-это 2 фишки, что идут от вентилятора и реле которое в коробке тоже имеется, но я не думаю что в нем беда, думаю надо попробовать из старого достать реле и посмотреть, целое они или перегорело 3. И как сейчас сделать что бы плюс проходил к реле? Ехать к электрику и пересматривать всю проводку идущую на вентилятор? или это можно сделать своими силами? 4. вы не могли бы показать на схеме, который именно датчик, стоит заменить. ( http://www.elcats.ru/mini/Parts.aspx?MdlId=f034af6d-53d0-4e34-98c3-c5893e704859&UnitId=76A00001&T=%D0%A2%D0%A0%D0%A3%D0%91%D0%9E%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%9E%D0%94%D0%AB%20%D0%A5%D0%9B%D0%90%D0%94%D0%90%D0%93%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%90 ).Вот это не он? под №3 ( http://www.elcats.ru/mini/Parts.aspx?MdlId=f034af6d-53d0-4e34-98c3-c5893e704859&UnitId=9D100001&T=%D0%91%D0%AE%D0%AF%D0%90%D0%AE%D0%92%D0%A8%D0%A2%D0%AB%D0%A5%D0%AD%D0%A8%D0%A5%2F%D0%A4%D0%A0%D0%92%D0%97%D0%A8%D0%AA+%D0%92%D0%A5%D0%AC%D0%AF%D0%A5%D0%90%D0%A0%D0%92%D0%93%D0%90%D0%9B )
  6. Донорский Minik есть в наличии, если не ошибаюсь, у него 3 штуки компьютеров(мозгов): 1- под ручником, он на аирбеги (его само собой в расчет не берем) 2- возле аккумулятора А вот где 3 я не могу что то вспомнить... Или может я перепутал другой агрегат с ним и принял его за 3й комп. Поменять то нужно тот что возле АКБ?
  7. Именно так. Я вот думаю, если сейчас отрубить вентилятор (выдернуть фишки) и завести машину, температура так же подскачет выше нормы или на холостых она должна быть в допустимой зоне? Сам датчик я так понимаю, это цилиндрический бочонок, диаметром около 5-6 см и длиной ~20 см, расположенный слева от радиатора кондиционера?
  8. 1. Сентябрь 2002 2. заказывал вот этот, заказ делал через VIN, думаю должен подходить ( http://exist.ru/Part...&flag=385877620 ) 3. что за контролер и как его заменить/починить? или нужно просто заменить реле? 4. придется менять полностью кондиционер? или этот датчик заменяем?
  9. Вентилятор абсолютно новый, на предыдущем вентиляторе думал, что проблема как раз в резисторе, заменил как показано в предложенной теме, проблема осталась, п этому и купил новый... один черт, проблема осталась, так и крутит на 2-ой
  10. в общем сканер показал 4 ошибки: 1) 1692 - контроль электронной дроссельной заслонки, 213; input "A" 2) 0533 - датчик давления A/C high level 3) 1661 - time out EWS 4) 0691 - FAN 1 control circuit Low
  11. да, оригинальные реле, у меня был запасной оригинальный подкапотный блок, со всеми рели и предохранителями
  12. я на сутки уезжал, машина стоит на участке за городом, там с интернетом туго) Вытравил воздух из радиатора, путем полной замены антифриза, как показано на BMWtis. Презерватив натягивал на расширительный бачок, до замены антифриза он надувался, но не сильно. После замены перестал реагировать. Термостат в порядке, патрубок и радиатор нагреваются. Датчик температуры стоит в умеренной зоне "на середине". Решил проблему с перегревом так: заменил 2 реле под капотом (то что на схеме показано как движок с молнией и где нарисован радиатор с вентилятором), но сейчас опять началась старая песня. Заводишь машину, после 10-15 секунд включается вентилятор (не важно, на холодном движке заводишь или на горячем), при этом включается сразу на 2 скорость. Кондиционер выключен. Проверил абсолютно все реле и предохранители, вплоть до тех что в салоне, у пассажира в ногах. Щас отогнал ее под дом, через час-два приедет друг, со сканером, проверим его на ошибки. Сразу отпишу, что и как
  13. Как именно понять, что термостат не фурычит, потрогав патрубки и радиатор? Предохранители и реле я проверял, все целые. Да я вообще не думал, открывается он или закрывается, я предполагал, что он в положении 50/50 находится...) Меня тут еще напугали тем, что тосол может попадать в движок из-за того что в 1-ый раз его перегрел и прокладка на движке прогорела.
  14. Ждать рецидива, как-то не прельщает =) То есть сейчас, что мне надо сделать: 1. Проверить свечи 2. Проверить действительно ли попадают газы в систему охлаждения Мне сказали проверить есть ли газы в СО, путем снятия трубки с расширительного бачка и засунув в банку с водой, мол если пузыри пойдут, значит там воздух, как-то попадает... Термостат стоит менять? или проблема явно не в нем?
  15. Всем доброго времени суток! Излагаю суть проблемы: Все было отлично, далее начались проблемы, вентилятор начал работать постоянно (заводишь машину, через секунд 30-40 начинает жужжать), полазил на форуме и "погуглил", по итогу выбрал вот это решение http://forum.minipeo...782#entry231782 .Проблема осталась, вентилятор так и продолжал постоянно работать. Пару недель назад, попал в лужу, глубина который была примерно с пол колеса. Поездил сутки и вентилятор вообще перестал работать, заметил это когда стрелка термометра перевалила за половину и дошла до красной черты. Решил пойти более простым путем, купил новый вентилятор, ибо думал что перегревается машина именно из-за того что не работает вентилятор. Установил. Завел. Теперь на холостых происходит следующее: стрелка термометра доходит до середины, минут 10-15 держится в нормальном положении, потом сразу резко вверх на одно деление и потом доходит до максимума. Вентилятор так же не работает, тосол кипит, расширительный бачок заполняется до черты "МАХ". На форуме прочитал много тем, есть похожие проблемы, но проблема в том, что надо знать наверняка, живу не в Москве, так что доступ к запчастям имею только через "exist", а заказывать все подряд, как то нет желания. На форуме кто-то говорит термостат, кто-то что воздух в системе охлаждения и тд. Если можно, опишите пожалуйста подробное решение проблемы(где, как, что, куда). Ехать до электриков тоже опасаюсь, мало ли чего там на самом деле... Извиняюсь если подобные темы уже были, но что-то ничего такого мне не попадалось...