Здравствуйте!
Хочу поблагодарить всех сотрудников Клубного сервиса за помощь!!!
У меня это первый MINI (Countryman, 2010 год). Купила с рук. Доверилась знакомым, которые проверили машину, в т.ч. подключали к ней специальный прибор - заверили, что все с ней отлично. Про Клубный сервис я на тот момент не имела понятия. А чего я к официалам машину не загнала на осмотр?... Вот чессслово, сама не знаю, долго потом задавала себе этот вопрос. Лоханулась, короче))
Чуть поездила, и в общем-то планировала почти сразу все-таки в сервис загнать и понять, что когда менять надо, какой план дальше по обслуживанию и т.п. (ибо за машиной привыкла ухаживать для безопасности меня любимой и моих пассажиров). Не успела. Полетел термостат (это, как мне объяснили, слабое место). НО! Как же мне повезло, что он таки сломался!!! Нашла инфо про клуб, про Клубный сервис и обратилась. Оказалось, что пробег у машины скручен, в бортовой компьютер про ТО записаны враки, ТО люди реально не делали, расходники все левые, за машиной толком не ухаживали... Короче, надули они меня. А главное - оказалось, что растянулась уже цепь ГРМ (срок уже как раз менять оказался), начала она громыхать, и еще бы немножко, и я бы попала на оооочень кругленькую сумму. А так попала на кругленькую, но не очень)))
Машина мне очень нравится, поэтому, конечно, не стала я даже звонить этим прежним хозяевам, хотя мне советовали. Ну их, жизнь таких сама наказывает...
А вот ребятам из сервиса СПАСИБО!!! Все починили, ездит моя красавица, а я радуюсь)))
И, конечно, всем совет: обязательно везите машину к ним ДО покупки, они Вам всю правду расскажут и, возможно, сэкономят Ваши деньги или избавят от проблем.
Спасибо Вам, ребята, еще раз от теперь уже исключительно Вашей клиентки!!!!!!!