-
Публикаций
103 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
Countryman S (R60)
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
igori's Achievements
Cooper S (10/13)
3
Репутация
-
Кстати, оригинальный салонный у нас стоит MANN CU 4436 . Я себе беру угольный MANN код CUK 4436.
-
Тут вопрос скорее в цене и частоте визита к дилеру. Масло я и так меняю каждые 6000-7000. Просто делать оил-сервис у дилера 7000 рублей, а самому 3000 р. Зря видимо поехал к дилеру на первый оил-сервис.
-
Я все забываю что цифры в БК это "через ХХХ км" , мне все кажется, что это точный пробег на котором необходимо провести обслуживание Получается что первый оил-сервис можно было у дилера и не делать ? Ведь это не пробег был указан, а оставшиеся км до него?
-
Воздушный меняется очень просто- открываете капот , откручиваете 3 torx винта, приподнимаете слегка крышку фильтра и тянете ее чуть на себя, т.к сзади она сидит на зацепах. Полностью снимать не нужно!!! Вынимаете старый фильтр и ставите новый. Салонный - под бардачком со стороны пассажирского сиденья увидите крышку фильтра черного цвета . Слегка отгибаете 2 замка, открываете крышку фильтра и вытаскиваете с направляющих сам фильтр.
-
Что-то не срастается у меня с компьютером прошу совета http://forum.minipeople.ru/topic/34425-%d0%be%d0%b8%d0%bb-%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b8%d1%81-%d0%b8-%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80/
-
Друзья! Объясните мне глупому про оил-сервис и компьютеру пожалуйста. Первую замену масла сделал на 6000 км не у дилера. Первый оил-сервис был на ~12100 км , узнал я о нем случайно зайдя в компьютер авто, что на пробеге 11000 неплохо бы сменить масло. Поехал в БХ и поменял масло. При выезде из БХ бортовой компьютер показывал, что следующий оил-сервис на 27000 или 28000 км, я так понимаю, что они просто вручную забили в компьютер интервал 15000 км , хотя должны были поставить 30000 км. Прошло полгода, сейчас пробег составляет 19100 , захожу в бортовик , показывает, что оил -сервис оказывается нужно было сделать на 19000 км. Никаких предупреждений на бортовом компьютере у меня, кроме отсутствия омывайки не выскакивало, что мол надо пройти оил-сервис. А если бы я вообще не смотрел в компьютер, как понять что нужно провести операцию и не слететь с гарантии? Да и вообще странно получается ... межсервисный интервал как бы 30000 км , а по факту нужно ездить к дилеру каждые 6000-7000 км (если рассматривать второй оил-сервис). Езда у меня достаточно спокойная, т.е не спорт-режим.
-
Помогите купить Купер. У любимой жены день рождения!
topic ответил igori в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Там не только ограничения Только что забил свое авто туда Количество владельцев 1 Факты ДТП нет Действующие ограничения нет Использование в качестве такси нет -
Помогите купить Купер. У любимой жены день рождения!
topic ответил igori в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Вам нужно ехать и смотреть саму машину. Почему у машины маленький пробег вариантов масса- была в тест-драйве и брать такую машину не стоит, битая после восстановления, пробег скручен. Но скорее всего машина просто не понравилась, поэтому и продают. В любом случае гоните на сервис и не забудьте промерить ЛКП, также желательно заехать к дилеру у которого приобреталась машина и пробить на кредитность. Времени не особо много потратите, но зато потом спокойнее будет. Если на какой-то стадии продавец начинает юлить , ищите другой вариант. -
Если нет видимых механических повреждений, то конечно, распространяется.
-
Cooper Countryman S - Сейчас в Мск с прогревами 9,7 держится. Проезжаю в день около 70 км
-
Пробки в MINI. Как решаю проблему навигации.
topic ответил igori в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Вот не пойму почему Вы не хотите приобрести держатель brodit , который я указывал по ссылке выше? Катаюсь с ним уже полгода, ничего лучше не видел для машины. Причем на тоже самое крепление можно крепить кучу разных гаджетов. -
Пробки в MINI. Как решаю проблему навигации.
topic ответил igori в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
У Вас присоска сделана из силиконо-резино-полимеро чего-то там... Пока в машине тепло она естественно мягкая и поддается деформациям, как только температура понижается - резинка дубеет, уже не может повторять точно поверхность стекла, соответственно и отваливается.