Shaltay

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Skype
    Lazareal

Посетители профиля

1 093 просмотров профиля

Shaltay's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Махнул местами датчики, ошибка теперь горит постоянно, заеду сегодня на сервис, с компа посмотрим, какая сторона глючит. Кстати, левый датчик, заведомо исправный, тоже немного потерт с рабочей стороны. Слишком уж там маленькое расстояние, видать.
  2. Я и не говорил, что я его выковыривал, я его аккуратно протер тряпкой от пыли и грязи, а металлические вращающиеся обода отскоблил от накипевшей ржи, ее там совсем не много.
  3. Увидел, что Москва, 31-го выезжаю ч/з Москву в Сочи, если очень надо и место хватит, могу захватить) Удачи в поисках!
  4. Есть у меня старый радиатор, основной, он немного протекает, но недавно я узнал, что в Питере есть контора, которая чинит алюминиевые радиаторы, где-то на Витибском пр. около Благодатной. Могу отдать, может на этом удастся сэкономить! Единственное, с приложения не разобрал, Вы из Питера?
  5. Всем привет! Помогите пожалуйста советом, может у кого было подобное! Mini Cooper R56, 1.6; 120 hp; 2007 г.в. 1. Завожу машину, система опрашивает себя, все контрольные лампы гаснут, вроде все хорошо. 2. Начинаю движение (иногда вперед, но чаще это происходит если начинаю двигаться задом) иногда сразу, иногда спустя какое-то время происходит характерный звук, похожий на трение метала по металу, очень короткий такой "хррруп", после этого загораются желтые контрольные лампы ABS, ASC и тормозные колодки, а иногда, когда не происходит этого звука при спокойной езде может изредка моргнуть лампочка ASC, при этом машина немного подергивается, как будто система срабатывает. Заехал на "миниклабсервис", подключили комп, сказали: ошибка переднего правого датчика ABS (он у меня достаточно новый) либо возможно косяк в ступице, поменяй сначала датчик, а если не поможет меняй ступицу (8000 р. все вместе + работы), можно, как вариант перекинуть датчики местами слева на право, и если проблема в датчике, то комп покажет его с другой стороны. Снял я датчик, осмотрел, на нем со стороны рабочей части есть небольшие потертости, снял ступицу, люфта нет, крутится мягко, тихо и ровно, как новая, со стороны датчика счистил небольшой налет ржавчины и грязи, почистил магнитный диск АБС, поставил на место. Первый день все хорошо, только один раз моргнула ACS, второй день трогаюсь и "хррруп" и опять вся гирлянда горит, заглушил, завел, поехал все в порядке. Потом опять, завожу, трогаюсь замигала ASC, не дает разогнаться, потом "хррруп", и опять вся гирлянда горит. Не верится, что этот звук в ступице или трение ступицы о датчик, т.к. он пластиковый и просто бы стерся не слышно, если б по нему так терло, а звук достаточно сильный, даже скорее ощутимый на педаль. И что странно, пока горят все лампы при езде больше не повторяется. Вдруг кто сталкивался, подскажите пожалуйста, что это может быть? Заранее спасибо!
  6. Спасибо за развернутый ответ, но я не совсем это имел ввиду. На сайте где я хотел заказывать пишут, что доставят любую из трех деталей. Меня интересует, чем они визуально или конструктивно отличаются, т.к. фоток никаких нет. 82 71 0 435 846 за 8800 82 71 0 398 321 за 3700 82 71 2 149 225 за 6900 да и "экзист" пишет, что может поставить, только у них цены подороже. Вот и интересуюсь какой брать.?
  7. Всем привет! Кто нибудь подскажет, чем отличаются оригинальные багажники 3 шт., все на R56 подходят? 82 71 2 149 225 82 71 0 435 846 82 71 0 398 321
  8. Добрый день всем! На рынке на пр. Энергетиков, если проезжаешь основные ряды, первый поворот направо и сразу еще направо въезд к самому рынку есть маленькая будка, на ней надпись "сниму секретки", там дядька внушительных размеров. Обратился к нему недавно с такой проблемой, на вопрос сколько будет стоить он ответил: "от 500 р. до 700р., если сразу пойдет - 500 если придется по.....ца то 700!" Ну, естественно ему пришлось по.....ца и за 700 р достаточно аккуратно, но с использованием нескольких обычных головок, кувалды, воротка с трубой и какой-то матери, секретка была удалена. Рядом же продаются ориг. БМВ болты по 200 р./шт., неориг за 90 р.и комплекты ориг. секреток (цену не помню) на которых, кстати, написано, что их ни в коем случае нельзя затягивать пневматикой или изогонутыми балонными ключами, а только крестовыми или под прямым углом. Может пригодится! Всем удачи!