-
Публикаций
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о AlekseySSh
- День рождения 24.03.1987
Информация
-
Машина
CLUBMAN (R55)
-
Пол
Минёр
-
Город
Волгоград
-
Интересы
Велик, сноуборд, и др. Нравится возиться с Miniком самому, ремонт и обслуживание делаю сам по возможности...
Контакты
-
Skype
Shishovas
AlekseySSh's Achievements
Cooper (9/13)
3
Репутация
-
Хорошо, как будет возможность обязательно свяжусь. Ростов можно сказать рядом,
-
D_guest, спасибо за твое внимание к моей проблеме... Пока даже не знаю где искать такого человека/гуманоида. Кто-то может посоветовать таких умельцев?
-
Здравствуйте минипиплы и гости форума! Решил описать здесь проблему с двигателем моего миника (R55, 2008 г.в. двигатель N12B16A, пробег 115 000 км, коробка 6-ти ступенчатый автомат), так как эта ветка самая продвинутая по вопросам проблем с двигателем. Суть проблемы в следующем: двигатель глохнет при торможении перед полной остановкой, и при температуре двигателя свыше 85 градусов. А теперь попробую поподробней. На холодную, при первом запуску, двигатель заводиться с первого раза. Обороты подскакивают до 1,5 (иногда до 1,9) тысячи оборотов, после чего спускается до 1-1,2 и стабильно работает. После прогрева, стабильно работает на около 700. Всё это при температуре охлаждающей жидкости меньше 85 градусов. Далее, при начале движения, может быть два варианта развития событий: 1. машина едет нормально,не тупит, на педаль газа отзыв хороший. 2. машина тупит, не едет, иногда почти полностью игнорирует нажатие на педаль газа, порой доходило до того что педаль почти в пол, а двигатель еле еле начинает набирать обороты. Помогает с первого раза перезапуск двигла, и далее события протекают как в первом пункте. Далее происходит следующее. После достижения температуры охлаждающей жидкости в 85 градусов (контролировал через системное меню бортового компьютера) двигатель начинает сбоить на низких, даже холостых оборотах. При остановке (торможении), на светофоре например, обороты практически падают до нуля, потом резко подпрыгивают на 1,5-2 тысяч, и если машина стоит, то обороты ХХ выставляются где-то в районе 500-600. При трогание, миник начинает тупить, и после, не очень плавно может рвануть вперед. При движении и наборе скорости, на высоких оборотах, к динамики претензий нет. При дальнейшем росте температуры охлаждающей жидкости, при торможении, двигатель начинает полностью глохнуть. Заводиться с первого раза, но скачек оборотов и последующее выставление их на ХХ может опять уронить их до нуля и двигатель заглохнет. Теперь о том что уже было сделано. Два года назад у меня была такая же проблема. В тот момент диагностика показала ошибку датчика давления на впускном коллекторе. Заменив его, проблема была решена. В этот раз, не долго думая, я опять приобрел датчик давления и заменил его, но ничего не помогла. Поехал на диагностику, там мне считали ошибку что то типо "Запаздывание зажигания" (точное название не помню), и местные спецы пришли к выводу что у меня растянута цепь ГРМ. И даже продемонстрировали мне как на 2,5 тысячах оборотах двигатель начинает вытряхивать, что передается на кузов, прокомментировав это фразой типо "это Ванос пытается исправить последствия растянутой цепи". Я двинул в официальный сервис в Ростове. Диагностика у Ростовских официалов показала нечто другое, и выдала ошибку масляного клапана, но в бумагах этого не зафиксировали. Зато вынесли рекомендацию замены цепи и после заказа деталей, это было сделано. Но у чудо!!! Это ничего не помогло!!! Машина как глохла, так и продолжает глохнуть при нагреве!))) Про компетентность Ростовских официальных специалистов, или их способность к обману своих клиентов я сейчас тут ничего писать не буду. Скажу одно, я жутко был расстроен рассержен, заплатив более 30 тысяч и уехав от них с нулевым результатом. При повторной диагностике, ошибка масляного клапана так же висела, но его замена проблему не решала. Поэтому официалы начали грешить на Ванос, и предложили мне выложить еще over 30 тон за его замену. Я вежливо отказался от этого, но про себя я подумал как бы здорово было если бы после смерти, в аду, им каждый день засовывали этот Ванос в анус (прошу прощение за грубость мысли). Предположения. Есть у меня ощущения что дело может быть в коробке. В момент торможения коробка вовремя не отцепляется от двигла. Но если на скорости, при высоких оборотах поставить машину на нейтраль, по обороты так опустятся до уровня ХХ и ниже, и машина может так же заглохнуть. В остальном к коробке претензий нет. Так что это скорее всего не она. На одной из ветки кто-то грешил на топливный насос, топливный фильтр и даже на трубку вентиляции топливного бака, через которую давление в баке атмосферное. Но опять же, логического подтверждения грешить на эти компоненты нет. Прочитав на форуме огромное количество веток, я так и не нашел достойных рекомендаций по устранению проблемы. Где-то советуют менять всё и вся без какой либо логики, где-то ветка заканчивается на диагностике. А результаты этой диагностики, причины поломки и способы её устранения люди не выкладывают. Надеюсь в этой мощной ветке найдутся грамотные спецы и помогут мне и остальным в решении! Очень надеюсь и прошу помочь! Спасибо за внимание.
-
У меня обычный атмосферный Mini Cooper Clubman R55 2008г. Только что приобрел передний и задний бампер от S-ки. Теперь мне нужно докупать заднюю часть выхлопа. У кого есть предложения?
-
Бронь!
-
Что тут происходит? Алексей А758EK134
-
Спасибо за вечер! Мне понравилось! Еще бы сопоставить реальных людей и их никнеймы, сразу бы начал добавлять в друзья) Вам будет проще это сделать... В следующий четверг постараюсь быть!
-
Меня возьмете? я человек новый в этом городе, не против познакомиться...
-
не закрывается окно водительской двери до конца
topic ответил AlekseySSh в теме Электрика должна быть электрическая
Да, наверное в сервис... Я разбирал все двери, но до самих роликов так и не добрался... Там нужно стекло снимать, гемора караул! Потом выставлять его и калибровать... Сам немного разглядел механизм, вроде он в порядке. Короче я не разобрался со своей проблемой. Как всегда отложил на потом. -
диагностика своими силами R50-R53
topic ответил AlekseySSh в теме Электрика должна быть электрическая
Шнурок и inpa конечно функциональней. Но в салоне айпад установить на кронштейн и контролировать параметры движка, тоже прикольно... Бывают люди которые весь салон своего авто захламят различными приборами, а у меня гораздо аккуратней и функциональней. В зависимости от софта можно и тренде вести и ошибки контролировать и еще различных вещей делать. У айфона конечно функционал будет меньше... Кодить с него конечно не получится... Я выше по теме приводил скрины определенного софта. Хочу обратить внимание что софт может быть и более продвинутым, я просто не хотел много денег платить -
Нет. Вакуумный усилитель усиливает нажатие на педаль, и если он ломается, то педаль тормоза становится каменной и очень тяжело нажимать на педаль. У меня с ним все нормально. А вот то что педаль проваливается, я думаю это клапан в главном тормозном цилиндре пропускает тормозную жидкость обратно в бачок.
-
Здравствуйте! Хочу обратиться за помощью. По предварительным симптомам накрылся главный тормозной цилиндр. Симптомы: миник стал хуже тормозить, ощущение что тормозное усилие в большей степени передается на задние колеса, педаль тормоза при сильном, длительном нажатии постепенно проваливается. Вопросы: подлежит ли ремонту главный тормозной цилиндр? есть ли аналоги официальным запчастям? (екзист и бмвкаст аналогов не предложили) и если таковые есть то где купить? Спасибо! P.S. На форуме читал некоторые темы где народ обсуждает износ тормозных колодок, и некоторые персонажи утверждают что износ задних колодок раньше чем передних, это нормальное явление.)))) Надо бы этих минипимлов, как котят в саньё, ткнуть мордой в эту тему про главный тормозной цилиндр и вообще в правильную работу тормозной системы.)))