Kardan

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kardan

  • День рождения 12.02.1985

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Sankt-Peterburg

Контакты

  • Сайт
    http://www.chillengrillen.ru
  • Skype
    mukhortovsergey
  • ВКонтакте.ru
    http://vk.com/s.mukhortov

Посетители профиля

2 233 просмотров профиля

Kardan's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Состояние среднее. Высота протектора 4мм, порезов нет. RumFlat Цена за весь комплект 4шт. 5000 руб. Питер
  2. Интересует центральная и последняя часть (без катализатора). Могу купить или обменять на кастом Vibrant: Ultra Quiet Resonator, 2.5" inlet/oulet Part No: 1141 STREETPOWER Oval Muffler w/ Dual 3.5" Round Tips (2.5" inlet) Part No: 1040 TurboFlex Coupling w/ Interlock Liner, 2.5" I.D. x 4" Long Part No: 60804 Труба 63мм Сварка Аргон Звук хороший, но для меня громковато , могу прокатить кому интересно!
  3. если судить по сайту то подходит на оба двигателя n18\n14 а какой номер детали на rcz, rcz-r?
  4. есть такой вариант еще. FISCON PRO MINI 38014
  5. Интересует передние и задний комплект. в идеале вот такой Kit 34110432802 =)
  6. Какой аккумулятор ставить? Сегодня посмотрел под капот стоит аккумулятор с таким номером 61217610291 (r56, двигатель N18 B16 A, My Fair) аналоги этого аккумулятора напримерhttp://exist.ru/Part...085BB&flag=3188 но везде в подборе по авто выползает этот http://exist.ru/Part...085BB&flag=3188 с технологией AGM...
  7. нашел такой вариант еще blutooth http://www.fiscon-mobile.eu/products/pro_mini.php#car есть конечно + в том что музыку играет с тел. через синего
  8. А что с форсунками от Fordа с подогревом (1708797)? Как они встают, и приходиться дорабатывать отверстие или форсунку? Проводку понимаю, надо доработать?
  9. я бы с удовольствием прокатился на тест-драйве, но проблема в том что JCW нет в тестах=)
  10. по с1 могу сказать только одно там стоит РКПП (робот), но ежу исключительно в ручном режиме (хорошее переключение, можно покрутить двигатель на верхних оборотах, да и хорошее ускорение). на Мини тоже покатался на "С-ке" с автоматом в ручном режиме, мне понравилось переключение очень динамичное и очень маленькая задержка... мне кажется если поездить побольше и понять этот автомат в ручном режиме то можно ездить не хуже чем на ручке... ведь на многие спорт кары ставят автомат с ручным переключением.
  11. я бы с удовольствием прокатился на JCW, но на автомате. на МКПП не ездил вот уже 8 лет=) на механике не смогу ощутить всю прелесть JCW.
  12. машину собираюсь брать только новую, под заказ (на автомате и то что мне хотелось бы в ней видеть, а не то что предложат). Давно смотрел на мини, но все не решался купить (места мало в ней, а катаюсь много по bike parkam). Но теперь есть Х-траил. Покупал еще одну машину для сестры Ситроен С1, но она так и не стала ездить по нашим дорогам=) вот и пришлось мне на ней кататься и доработать (чип-тюнинг, выхлоп, 17" колеса, STI сидения, обвес от немцев Мушкитер) ну после этого она мне очень нравиться при весе всего в 800 кг и при мощности в 75 сил. стало веселее! Вот после С1 решил точно брать JCW что бы сразу все было и не мучатся с тюнингом... Но машина покупается на 2-х и Жене придется иногда ездить на Мини и она не очень хочет переплачивать за улучшенную мощность+тормоза+подвеску. Говорит что все равно не почувствуешь разницу между "С" и JCW... Вот я и решил собрать все мнения и предоставить ей, что разница есть!=)