Mike L
Members-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
NOT MINI
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
Mike L's Achievements
Новичок (7/13)
0
Репутация
-
Помогите выбрать машину. Хочу жёлтый mini cooper.
topic ответил Mike L в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Этого увы не избежать с современными машинами и лучше постораться снизить стоимость издержек владения еще на этапе выбора. У меня будет одна дорога в клубный сервис когда куплю б.у., у вас будет дорога к ОД если купите новую. Все машины ломаются - это механизмы собираемые в огромных количествах состоящие из огромного количества деталей, процент брака есть везде... Если средства позволяют то берите новую, голова болеть точно будет меньше и самому спокойнее при езде. Я просто бережно технику эксплуатирую, не в смысле пылинки сдуваю и газ не продавливаю, а в смысле понимаю что за это может быть и что лучше проверить при следующем ТО, ну и сервисов я не боюсь - тут форумы в помощь! Я например по рекомендациям на этом форуме нашил сервис где за разумные деньги и приличные люди починят мне подмятый бампер -
Помогите выбрать машину. Хочу жёлтый mini cooper.
topic ответил Mike L в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Я пару недель на зад на уан прокатился для сравнения, начитавшись тут народа который говорит что разница не велика от обычного купера. Я тоже какой-то огромной разницы не заметил. Вернее заметил - мини уван был гораздо резвее и комфортнее кантримен купер -
Помогите выбрать машину. Хочу жёлтый mini cooper.
topic ответил Mike L в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Про автомат - читал перед покупкой, думал что пронесет т.к продавец не жаловался, диагностика не выявила. Цена вопроса была 11т.р. - зато познакомился с прекрасным сервисным центром по этой модели, где сейчас и обслуживаюсь. Турбина уверен что стоит своих денег, но мне и 120 хватает, на тест даже не брал чтобы не искушать себя не искушайте и Вы меня -
Помогите выбрать машину. Хочу жёлтый mini cooper.
topic ответил Mike L в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Можно тоже выскажусь как человек давно положивший глаз на мини и всегда экспортирующий б.у. машины... Были у меня машины раньше 5ти-7ми лет, так когда их покупаешь сразу закладываешь сколько в них вкладывать. Всегда гнал машины на сервис либо к знакомому, либо на клубные или специализирующиеся на конкретной МОДЕЛИ(такие бывают у всех популярных моделей). 3 года назад положил глаз на мини 3-х летний, чтобы в кузове R56, в России стоили очень дорого у меня бюджет был до 550, а вот в германии проскакивали варианты Куперов пустеньких, но в эти деньги... Выбирал машину возрастом около 3х лет из соображений что не будет как раньше - купил и сразу в ремонт и не раз, думал будет что куплю два года отъезжу и тока масло менять буду(как было со всеми машинами 5-7 лет после их ремонта). Миника за 3 месяца не нашлось зато подвернулась по знакомству Пежо 308 в полном фарше и пробегом 30 т.к., сошлись в цене на 520, я радостный застраховал ее еще по полной ну и взял небольшой кредит на машину добить и на страховку. Через месяц я уже менял гидроклапана в коробке, потом колодки и тормоза оказались просто золотыми по цене, через год термостат, потом сальник коленвала, снова тормоза, прокладка крышки, свечи, реле вентилятора, сейчас кончилась подвеска... 3 года за них я пробежал еще 50 т.к. (сейчас работаю рядом с домом и машина много стоит, но меньше от этого не ломается)... Масло меняю раз в 8 тыс, предыдущий владелец раз в 10(если дилер его менял). Обслуживаюсь в сервисе, который занимается только 308 и с4 и знают их вдоль и поперек.. Какой вывод для себя сделал - все современные машины ломаются, кто-то больше кто-то меньше, кто-то дешевле, кто-то на гарантии, кто-то от плохого обслуживания... тут не угадаешь. Сейчас снова настроился на мини, но бюджет у меня 600к я выкурил весь форум вдоль и поперек, читаю вас уже 2 месяца каждый день, не пропускаю ни одной темы про ремонт или советы по выбору авто. Выяснил для себя все про комплектации и года и все возможные поломки(много похожих с Пежо), тока не нашел информации про ломучасть автомата, но на Асин вообще нареканий мало и с других моделей. Хожу иногда на тест драйв, чтобы желание не пропало пока коплю денежку.. как буду покупать уже все решил: -ищу машину по форуму, авто.ру и и другим бордам -никаких автосалонов кроме дилеров т.к. выгодный кредит на б.у. мини есть ну все таки дилер думал что брать на реализацию. -нахожу что подходит по цене и по потребностям или близко к ним -еду смотрю сам -если нравится гоню в клубный сервис на диагностику всего -по итогам диагностики либо торг, либо отказ и по второму кругу -если сошлись по цене, то покупаю, регистрирую и сдаю в сервис на поменять все что приговорили и все жидкости. -радуюсь езде на -При смене расходников меняем все что скажут на диагностике -и снова радуюсь езде на Знаю что машина будет ломаться, просто не хочу, чтобы она ломалась по крупному и дорогому, поэтому просто купер без всяких турбин... Смотрю цену тут и в германии - более ли менее одинаковые, но в германии у меня нет своего сервиса из-за этого это вариант пока отложил. Простите что вот так влился в беседу -
Открой новый сезон городского драйва вместе с БорисХоф!
topic ответил Mike L в теме Москва - Борис-Хоф
Все присматриваюсь, на купере покатался у вас, приеду на кантрике поездить -
Как человек который 2 года имеет 308 пежо не турбо, Скажу, что дилеры с 2011 или 2010 рекомендуют лить масло 0w40(или 30, просто помню что 0w). С цепью по форумам если смотреть острой проблемы нет. Термостат поменял уже... Коробка автомат пролечена... Проблемы с мотором в основном у тех кто меняет масло по регламенту(15-20 т. км) у тех кто меняет 7-9 т. км. все более менее ок. В обслуге движок и коробка не очень дорогие. Сейчас хочу мини как только Педо уйдет буду искать на вторичке. И одна из причин почему именно мини - все машины ломаются сейчас, а с этой понятно что ломается и сколько стоит на примере пежо, а тем более по мини есть такой же классный клубный сервис как и по 308ым.