Greek

Members
  • Публикаций

    652
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    CLUBMAN (R55)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    нерезиновая
  • Интересы
    m i n i

Посетители профиля

4 701 просмотров профиля

Greek's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

64

Репутация

  1. Для инфо: для двигателей N14/16 термостат 11537534521 переходной кабель 12517646145 - для машин 06/2010 - по 03/2012 для двигателей N18 термостат 11537647305 и адаптер для жгута проводов 12517647200 - для машин 03/2010-06/2012 проставка под жгут и шланги : 64537578707 R60 N16 МКПП для машин (кроме США) 01/2011-03/2012 также устанавливается термостат 11537534521.
  2. Задние коврики взял бы/приобрел бы.
  3. Хор-рр--р-ош. Да и практичности в данном экземпляре хоть отбавляй)) - на крышу можно чумадан уместить к примеру Поздравления!
  4. и вновь помыл + защита+блеск_погода располагает))
  5. Ну тогда черные без вариантов)) Удачи в реализации.
  6. Самый основной и несомненный плюс-это более четкое освещение дорожного полотна. "Дерзость" как плюшка в подарок. Но линзованая оптика в данной блок фаре, таки да, реализована ярко и четко)). Автокоректора в фарах нет. Фантастики не бывает. Есть ручной корректор под рулевой колонкой слева. Вверх-низ делают. Черный цвет близок к черному молдингов. Черный или графит (черно-серый) выбрать - сугубо дело вкусовых пристрастий. Выбирая я к шоколаду - выбрал бы графит, если бы и диски были в этот цвет. Если диски серебро - то без разницы. Черный в большинстве случаев беспроигрышно смотрится и в одежде и в стайлинге.
  7. Галогенка 55Вт, около 1000 люмен Ксенон 4500-5000К, около 3800 люмен, в нашем случае чуть меньше-около 3200 люмен. В 100 раз никак не выйдет, другое дело ощущения, иная светотеневая граница, и явственное видимое понимание, что ближний включен и освещает.
  8. Вообще ничего не стоит, просто у кого есть конкретные вопросы - всегда проще на них ответить, отчет всего не охватит)) мини-отчет: Анпак - 2 огромные картонные коробки. вытаскиваем внутреннюю коробочку - обнаруживаем блок фару замотанную и заботливо закрепленную от тряски в процессе перевозки. Комплект поставки: 2 блок-фары, стандартного типового штатного размера. Внутри модная лампа с интегрированным блоком розжига. Блок фара оригинальная - идентичная штатной ксеноновой фаре. Различие в цвете внешней рефлекторной части. Установка: штекер долой, 4 винта долой, старая блок фара долой - теперь все тоже самое в обратку с новой фарой. Обратить внимание: требуют активации в DME функции данного дооснащения. Отрегулирован свет фары на 4+, но для ТО следует все же на стенде поправить. Температура свечения 4500 К. Качество освещения - гораздо гораздо лучше. Никакие лампы +50 или + 100% не дадут даже отдаленного результата, даже если не вдаваться в физику этих блудных заявлений. При использование будете ощущать, что ранее ездили с выключенными фарами ближнего света)). фото: любой мини с ксеноновыми фарами - ваш верный ориентир, конкретных вариантов черных и серых в сети уже есть.
  9. уж не знаю не знаю..какой айс, - но губу обыграли, а лучше не стало ИМХО конеч. даже и не знаю на какое такое жывотное теперь морда похожа...
  10. И все же, давайте разберемся, что именно осталось для Вас загадкою)) Вы хотите веерные форсунки-это замечательно, но не новость-многие тут хотят. Вы прочитали 4 страницы этого топика-тут обсуждают варианты, рабочего готового варианта нет. В противном случае топик был бы закрыт, а информация поступила бы в faq. Веерные форсунки от bmw x3 очень хорошо конструктивно подходят к bmw x3. К MINI они подходят так же как и от любой иной марки и производителя. Например от ваз, при должном усердии тоже подойдут))) Фотографии, размещенные выше наглядно показывают, что это разные детали, с разным подключением, уровнем струи, и подключением. Поэтому ждем, замечательного исследователя, но очень скромного пипла, который поставил форсунки от форд и этот вариант оказался рабочим! Пока он молчит.
  11. Согласен, так и есть почти как целых 2 черепахи. 55 особо не хватал лестных отзывов при появлении от владельцев более статусных серий. Количество их не так велико в общей массе, как и желающих к приобретению, во всяком случае до появления серии с индексом "f". А уж после тем паче не так много будет. Таким образом, да, этот малыш в обособке. И если есть те, кому он краше всех, по любой причине, таки да-они семья. Мне кажется наклейка именно об этом говорит. И звучит даже хорошо, как Вы отметили. А насчет общей семьи-как раз об этом шильдик на авто более чем красноречиво говорит.
  12. Ага, совершенно верно-получается туса в тусе. И? Как mini и MINI, как четверги и вечера курения, как бильярд и боулинг...разве не тусы в тусе? И все равно, даже в варианте "55 навсегда" - косвенное выпячивание конкретной модели из общего родового древа..в таком случае уж плясать так плясать.. И потом, отчего это действительно уникальный в модельном ряду MINI кузов не заслуживает быть в своем кружке по интересам? Наклейка как мне казалось, видимо ошибочно, это наклейка, а не создание отдельного форума, ветки, линии одежды, манеры поведения и кружка по интересам и т.п. Так что я за первоначальный вариант наклейки, который подчеркивает именно стиль и выделение 55! А уж отдельный это клуб по интересам или нет - решать каждому. Сборы по средам 55 ?- великолепно)). В противном случае можно уж рекомендовать снимать шильдики и наклейки на JCW, а то чой то они..)) Мнение мое и не обязательно верное.
  13. А в чем отделение то? В наклейке?)) Ну тогда и про 53 вроде как можно вспомнить.
  14. От Х3 подходят к Х3. Фото выше-наглядно показывают конструктивные различия между ними.
  15. Замерить точно смогу чуть позже.. это ориентировочно 16может чуть больше... конечно мало..а что делать))