-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
ONE (R56)
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
Контакты
-
Facebook
Alexander Gotvald
-
Skype
alexgotvald
Посетители профиля
1 024 просмотров профиля
alexgotvald's Achievements
Новичок (7/13)
1
Репутация
-
Продам 4 новые штатные летние шины Continental Contipremiumcontact 2 175/65 r15 H85 Сняты в магазине при покупке авто. Не эксплуатировались, соответственно. Цена 12000 рублей т.8-910-451-24-35
-
Вот уж в чем нет абсолютно никаких сомнений)) Оживлю немного Там про раллистов упомянули: я три сезона 2005-2007 наводил шорох на Москве на Скайлайне 34-м с турбированным и чуть апгрейженым двиглом (300 л.с на стенде) и, опять же, подруливающими задними (ведущими !) колесами. На машине только катался по ночам в хорошую погоду, то есть, все время ехал, в пробках не стоял. Проехал в режиме "тапка в пол" 30 тысяч километров, в повороты входил только боком, иногда баловался дрифтом и продал машину с общим пробегом 110 тысяч. Чета как-то не забренчало ничего за время эксплуатации. Сразу после покупки, по совету сервисменов, купил новые втулки и стойки стабилизатора, как раз. На всякий случай. чтоб поменять быстро, если что. Так и продал их в пакетиках в багажнике. Такая вот математика: 10 и 110, гражданская езда и фортели с отжигом. Я признал, что на форуме много честной и полезной информации. Но все равно хватает пищи для умиления. Часто напоминает ситуацию, когда барышня купила зеркальный фотоаппарат в надежде, что теперь она модный и актуальный фотограф. А по факту не знает даже что такое диафрагма. Так вот, и здесь иногда читаешь посты, сходные по контексту с перлами типа : "я купила фотоаппарат сони. как мне размыть на нем задний фон?" Знаю лично парочку владелиц Мини, которые даже не представляют как открыть капот в своем "малыше" (с). Без обид только, - это , конечно не про каждого первого, - я бывал на мини-завтраках и видел живых людей. Совершенно разных, но объединенных одним хорошим увлечением.
-
Вам с теоретическими выкладками и экскурсом в тайны моего подсознания? Или достаточно будет "мне так нравится"? Спасибо
-
Отнюдь. Я умею фанатеть. Несмотря на весьма зрелый возраст. Тому есть масса доказательств. И, конечно, концепция авто заводит. И "собирал" ее я. Колеса моя идея и мой выбор Дальше полная шумоизоляция, перешил потолок и стойки темно-серой алькантарой, назаказывал в штатах аксессуаров кучу (подлокотник, кольца хромированные 19 штук на все кружочки в салоне, держалку штатную для навигатора, коврики в салон, брызговики, нашлепку хромированную на ручку пятой двери и тп по мелочи) перетянул крышу винилом, полосочки на капот и пятую дверь. Нравится играться. Но, все-таки, это еще и машина. А машина должна ехать. И лучше без поломок. Супруга в восторге от машины без оговорок. И ничего другого по ее словам не надо. Только ремонтировать мне, нервы тут с вами тратить тоже мне))
-
Ирония засчитана Я понимал, на что иду, покупая эту машину. И даже уделил время чтению данного форума перед покупкой. Здесь, кстати, много честной, непредвзятой информации. Но 10 тысяч и в ремонт, - это перебор для любого автомобиля. Даже для ведра для барби. А по поводу оверпрайснутости, - когда мне объявили 930 тысяч за Ситроен DS3, я понял, что с ценой не Мини не все так плохо. Только ведь Мини еще называют одним из самых надежных европейских автомобилей.. Мой опыт пока этого не продтверждает.
-
Платил за машину я, плачу за обслуживание я, - имею право обсуждать И еще раз, - я не планировал про японцев тут городить, - меня попросили. Ответ про алгоритм похода к дилеру я получил, за что спасибо. Вот бы еще кто ответил, имелся ли опыт жалоб производителю на плохое качество автомобилей. И какие бывают выводы-последствия из таких жалоб. На моем веку я только один раз был свидетелем, как уважаемый и очень занятой человек самолично писал письмо в БМВ, когда на его 750-й машине при пробеге в 8 т. км накрылась рулевая рейка до кучи к большому числу мелких неисправностей, случившихся с момента выезда авто из салона. Наблюдал текст из-за плеча, вот приблизительная цитата: "..за полгода эксплуатации и 8 тысяч километров пробега автомобиль Вашего производства провел в ремонтных боксах больше времени, чем на дороге. Знаю, что перед ним сильно извинялись и предлажили кучу льгот по марке. Дальше не следил. Писал ли кто-то подобные жалобы производителю по поводу "горячо всеми тут любимой марки" (с)?
-
Уважаемый Mio, вы можете аргументированно доказать преимущество оригинальных, фирменных или б/у японских дисков перед китайской копией оригинальных в их общей борьбе с ямами на дороге? Я, вот, не нашел ни одного аргумента в пользу комплекта колес за 120 тыр перед таким же, но за 20. Ну, может, только, чтоб Вы меня тут не обвиняли в жлобстве, следовало лишнюю соточку потратить. Моя супруга не ездит быстрее 80 км/ч, - в Москве запрещено ездить быстрее. Ей не надо понтоваться перед приятелями, показывая, как красиво ее машина входит в поворот и как смешно перестраивается из ряда в ряд. Достаточно, чио колеса красивые и блестят Зато ей хватает возможностей встретить на пути от дома до работы или магазина срезанные пласты асфальта с кромками по периметру в 90 градусов и невозможностей из-за дорожной ситуации объехать по тем же причинам торчащий из дороги канализационный люк. Я за полтора года уже поменял ей один гнутый при такой вот встрече диск - попала внутренним ободом колеса вдоль такой вот квадратной ямы с острыми краями . Отдал 4 тысячи рублей. А мог отдать сорок. Так еще бы и не продали один отдельно. Такие дела.
-
Я предупреждал, что будет холивар. Оскорбление не успел увидеть Trekzx, спасибо Леня Арфео, Вы, как проплачетесь, прочтите стартовый пост внимательно . Я не планировал устраивать говнослив. Посетовал на ненадежность автомобиля, спросил, куда можно на это пожаловаться официально и справился насчет хитрожопости дилеров Mini в вопросах гарантийного ремонта. И еще к Вам обращаюсь, раз уж Вы меня обвиняете в набрасывании и сливе Какая разница сколько стоят втулки и их замена? - когда через 10 тысяч пробега у машины что-то ломается, это говно-машина - когда надо устраивать танцы с бубнами перед походом к дилеру за законным гарантийным ремонтом, это говно-дилер - стоимость моего времени, которое я потрачу на фикс всего этого говна, включая пререкания с Вами ниачем, никому не оценить, ибо оно уже потеряно. А оскорбляйте людей впредь не за глаза, а в глаза. ..........
-
- про неоригинальный аксессуар все понял Уже везут мне из области колеса - встанем на Ярославке напротив Борисхофа, снимем китайчатину и сложим в стопочку, а затем торжественно поедем получать законный гарантийный ремонт. В надежде, что не откажут, сославшись на неоригинальный винил на крыше и полоски на морде и жжепке..
-
Все люди взрослые и все все знают Да это понятно, что "раньше было лучше" (с). И говорили в конце девяностых, что "не торт", что вот машины 88-92 г.г. это было да, - на десятилетия. Но что-то я не ощутил разницы. Я, простите, конченый японодрочер, и кроме Тойоты ничего н покупаю уже 20 лет. Начинал с праворукой Висты 93 г, потом Харриер 98, потом под давлением со стороны окружения и в угоду деловому имиджу пересел на левый руль (RX, Прадо), о чем сокрушаюсь по сей день - лучше б и дальше ездить на праворуких Харриерах. Анивэй: Виста (2 литра, с подруливающей задней подвеской !! - типа должна быть хрупкая вещь) - 3 года моей эксплуатации 150 000 км только под моей попой ( реальный пробег неизвестен - одометр был скручен). Поменял один шруз. Резинки не менял ни одной. Амортизаторные стойки не менял (!!) - бедный был. Харриер (2,2 литра передний привод) 8 (!!!!!) лет эксплуатации и 240 тысяч км пробега под моей попой (всего 290). Замена масла раз в 10 т., свечек (4 штуки по 80 руб) раз в 20 т., все фильтры по регламенту или раз в год, ремни ( все) менял два раза - в 100 т. и 200 т. км. И тогда же менял передние стойки (стабилизатора и аммортизаторные), а. 200 т. еще и задние поменял и помпу еще, вот))). Ни один рычаг, ни один сайлент блок не менялись, как и втулки сьабилизатора. На RX 270 (брал новый) проездил мало - отдал жене. Она тоже недолго каталась - попросила мини - ездит мало и ей так удобней казалось. Кто я, чтоб спорить - ездить ей. Вот - проехала 10 тыр. Но по лексусу за 35 тысяч гарантийных обращений не было и во время 3-х плановых ТО мне не рассказывали про необходимость замены каких-либо "неожиданных" агрегатов С Прадиком тоже, думаю, всем понятно, - сюрпризов не жду. 40 тык - полет нормальный. Я ответил на Ваш вопрос про альтернативу, как представляю ее себе я?
-
Это будет холивар. Лишнее. И администратор меня на него провоцирует))) Весело тут у вас))
-
Вам самому не тошно от того, что приходится констатировать? Если все настолько плохо у авто и с надежностью и с ОФИЦИАЛЬНЫМ обслуживанием, то надо соскакивать и поскорее. Почитал тут про гарантию на официальном сайте. Улыбнуло: "На весь автомобиль (КРОМЕ ЗАМЕНЫ ИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ), оригинальные запасные части MINI, а также оригинальные аксессуары официальные дилеры MINI предлагают два года гарантии." Под такую трактовочку можно подвести любую деталь. Ведь авто это по определению изнашивающаяся вещь. Я надеюсь, это не ко мне Вы сейчас обращались? Ибо, я-то ничего не жду. А делаю, и всегда быстро. И даже сказку былью доводилось, уважаемый отписавшийся модератор компотодилер. Вопрос был, менять или не менять колеса на оригинальные, прежде чем ехать в гарантийный ремонт. Ответ получен. Ответы утвердили в мысли : машина отстой, дилеры отстой, официальное обслуживание отстой. Ну а пока пойду зимнюю резину обувать. Смеясь. Всем откликнувшимся спасибо
-
Тут я не отвечу. Если кто-то что-то и не снял, то это к дилеру вопрос, а не ко мне. Вообще, это дикость, - ожидать, что продавец передает покупателю машину, не подготовленную к эсплуатации. Плюс. Было ТО в прошлом году. И если при ТО дилер не обнаружил лишних элементов в подвеске, то потребую вернуть деньги.
-
Дык чего мне тут гадать? Машина на гарантии, подвеска гремит - пусть устраняют. Вот я еще буду ездить по сторонним сервисам и платить деньги за диагностику того, что и так понятно, перед тем, как попасть "на прием" к небожителям из БМВ. Значит, Вы говорите, могут рассказать мне сказку про то, что во всем виноваты злодейские китайские диски, специально разработанные для того, чтобы гробить по жизни неубиваемую и надежную подвеску мини.. Спасибо Вам за мнение. Подожду еще комментариев.