alexgotvald

Members
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    ONE (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Контакты

  • Facebook
    Alexander Gotvald
  • Skype
    alexgotvald

Посетители профиля

1 024 просмотров профиля

alexgotvald's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

1

Репутация

  1. Продам 4 новые штатные летние шины Continental Contipremiumcontact 2 175/65 r15 H85 Сняты в магазине при покупке авто. Не эксплуатировались, соответственно. Цена 12000 рублей т.8-910-451-24-35
  2. Вот уж в чем нет абсолютно никаких сомнений)) Оживлю немного Там про раллистов упомянули: я три сезона 2005-2007 наводил шорох на Москве на Скайлайне 34-м с турбированным и чуть апгрейженым двиглом (300 л.с на стенде) и, опять же, подруливающими задними (ведущими !) колесами. На машине только катался по ночам в хорошую погоду, то есть, все время ехал, в пробках не стоял. Проехал в режиме "тапка в пол" 30 тысяч километров, в повороты входил только боком, иногда баловался дрифтом и продал машину с общим пробегом 110 тысяч. Чета как-то не забренчало ничего за время эксплуатации. Сразу после покупки, по совету сервисменов, купил новые втулки и стойки стабилизатора, как раз. На всякий случай. чтоб поменять быстро, если что. Так и продал их в пакетиках в багажнике. Такая вот математика: 10 и 110, гражданская езда и фортели с отжигом. Я признал, что на форуме много честной и полезной информации. Но все равно хватает пищи для умиления. Часто напоминает ситуацию, когда барышня купила зеркальный фотоаппарат в надежде, что теперь она модный и актуальный фотограф. А по факту не знает даже что такое диафрагма. Так вот, и здесь иногда читаешь посты, сходные по контексту с перлами типа : "я купила фотоаппарат сони. как мне размыть на нем задний фон?" Знаю лично парочку владелиц Мини, которые даже не представляют как открыть капот в своем "малыше" (с). Без обид только, - это , конечно не про каждого первого, - я бывал на мини-завтраках и видел живых людей. Совершенно разных, но объединенных одним хорошим увлечением.
  3. Вам с теоретическими выкладками и экскурсом в тайны моего подсознания? Или достаточно будет "мне так нравится"? Спасибо
  4. Отнюдь. Я умею фанатеть. Несмотря на весьма зрелый возраст. Тому есть масса доказательств. И, конечно, концепция авто заводит. И "собирал" ее я. Колеса моя идея и мой выбор Дальше полная шумоизоляция, перешил потолок и стойки темно-серой алькантарой, назаказывал в штатах аксессуаров кучу (подлокотник, кольца хромированные 19 штук на все кружочки в салоне, держалку штатную для навигатора, коврики в салон, брызговики, нашлепку хромированную на ручку пятой двери и тп по мелочи) перетянул крышу винилом, полосочки на капот и пятую дверь. Нравится играться. Но, все-таки, это еще и машина. А машина должна ехать. И лучше без поломок. Супруга в восторге от машины без оговорок. И ничего другого по ее словам не надо. Только ремонтировать мне, нервы тут с вами тратить тоже мне))
  5. Ирония засчитана Я понимал, на что иду, покупая эту машину. И даже уделил время чтению данного форума перед покупкой. Здесь, кстати, много честной, непредвзятой информации. Но 10 тысяч и в ремонт, - это перебор для любого автомобиля. Даже для ведра для барби. А по поводу оверпрайснутости, - когда мне объявили 930 тысяч за Ситроен DS3, я понял, что с ценой не Мини не все так плохо. Только ведь Мини еще называют одним из самых надежных европейских автомобилей.. Мой опыт пока этого не продтверждает.
  6. Платил за машину я, плачу за обслуживание я, - имею право обсуждать И еще раз, - я не планировал про японцев тут городить, - меня попросили. Ответ про алгоритм похода к дилеру я получил, за что спасибо. Вот бы еще кто ответил, имелся ли опыт жалоб производителю на плохое качество автомобилей. И какие бывают выводы-последствия из таких жалоб. На моем веку я только один раз был свидетелем, как уважаемый и очень занятой человек самолично писал письмо в БМВ, когда на его 750-й машине при пробеге в 8 т. км накрылась рулевая рейка до кучи к большому числу мелких неисправностей, случившихся с момента выезда авто из салона. Наблюдал текст из-за плеча, вот приблизительная цитата: "..за полгода эксплуатации и 8 тысяч километров пробега автомобиль Вашего производства провел в ремонтных боксах больше времени, чем на дороге. Знаю, что перед ним сильно извинялись и предлажили кучу льгот по марке. Дальше не следил. Писал ли кто-то подобные жалобы производителю по поводу "горячо всеми тут любимой марки" (с)?
  7. Уважаемый Mio, вы можете аргументированно доказать преимущество оригинальных, фирменных или б/у японских дисков перед китайской копией оригинальных в их общей борьбе с ямами на дороге? Я, вот, не нашел ни одного аргумента в пользу комплекта колес за 120 тыр перед таким же, но за 20. Ну, может, только, чтоб Вы меня тут не обвиняли в жлобстве, следовало лишнюю соточку потратить. Моя супруга не ездит быстрее 80 км/ч, - в Москве запрещено ездить быстрее. Ей не надо понтоваться перед приятелями, показывая, как красиво ее машина входит в поворот и как смешно перестраивается из ряда в ряд. Достаточно, чио колеса красивые и блестят Зато ей хватает возможностей встретить на пути от дома до работы или магазина срезанные пласты асфальта с кромками по периметру в 90 градусов и невозможностей из-за дорожной ситуации объехать по тем же причинам торчащий из дороги канализационный люк. Я за полтора года уже поменял ей один гнутый при такой вот встрече диск - попала внутренним ободом колеса вдоль такой вот квадратной ямы с острыми краями . Отдал 4 тысячи рублей. А мог отдать сорок. Так еще бы и не продали один отдельно. Такие дела.
  8. Я предупреждал, что будет холивар. Оскорбление не успел увидеть Trekzx, спасибо Леня Арфео, Вы, как проплачетесь, прочтите стартовый пост внимательно . Я не планировал устраивать говнослив. Посетовал на ненадежность автомобиля, спросил, куда можно на это пожаловаться официально и справился насчет хитрожопости дилеров Mini в вопросах гарантийного ремонта. И еще к Вам обращаюсь, раз уж Вы меня обвиняете в набрасывании и сливе Какая разница сколько стоят втулки и их замена? - когда через 10 тысяч пробега у машины что-то ломается, это говно-машина - когда надо устраивать танцы с бубнами перед походом к дилеру за законным гарантийным ремонтом, это говно-дилер - стоимость моего времени, которое я потрачу на фикс всего этого говна, включая пререкания с Вами ниачем, никому не оценить, ибо оно уже потеряно. А оскорбляйте людей впредь не за глаза, а в глаза. ..........
  9. - про неоригинальный аксессуар все понял Уже везут мне из области колеса - встанем на Ярославке напротив Борисхофа, снимем китайчатину и сложим в стопочку, а затем торжественно поедем получать законный гарантийный ремонт. В надежде, что не откажут, сославшись на неоригинальный винил на крыше и полоски на морде и жжепке..
  10. Все люди взрослые и все все знают Да это понятно, что "раньше было лучше" (с). И говорили в конце девяностых, что "не торт", что вот машины 88-92 г.г. это было да, - на десятилетия. Но что-то я не ощутил разницы. Я, простите, конченый японодрочер, и кроме Тойоты ничего н покупаю уже 20 лет. Начинал с праворукой Висты 93 г, потом Харриер 98, потом под давлением со стороны окружения и в угоду деловому имиджу пересел на левый руль (RX, Прадо), о чем сокрушаюсь по сей день - лучше б и дальше ездить на праворуких Харриерах. Анивэй: Виста (2 литра, с подруливающей задней подвеской !! - типа должна быть хрупкая вещь) - 3 года моей эксплуатации 150 000 км только под моей попой ( реальный пробег неизвестен - одометр был скручен). Поменял один шруз. Резинки не менял ни одной. Амортизаторные стойки не менял (!!) - бедный был. Харриер (2,2 литра передний привод) 8 (!!!!!) лет эксплуатации и 240 тысяч км пробега под моей попой (всего 290). Замена масла раз в 10 т., свечек (4 штуки по 80 руб) раз в 20 т., все фильтры по регламенту или раз в год, ремни ( все) менял два раза - в 100 т. и 200 т. км. И тогда же менял передние стойки (стабилизатора и аммортизаторные), а. 200 т. еще и задние поменял и помпу еще, вот))). Ни один рычаг, ни один сайлент блок не менялись, как и втулки сьабилизатора. На RX 270 (брал новый) проездил мало - отдал жене. Она тоже недолго каталась - попросила мини - ездит мало и ей так удобней казалось. Кто я, чтоб спорить - ездить ей. Вот - проехала 10 тыр. Но по лексусу за 35 тысяч гарантийных обращений не было и во время 3-х плановых ТО мне не рассказывали про необходимость замены каких-либо "неожиданных" агрегатов С Прадиком тоже, думаю, всем понятно, - сюрпризов не жду. 40 тык - полет нормальный. Я ответил на Ваш вопрос про альтернативу, как представляю ее себе я?
  11. Это будет холивар. Лишнее. И администратор меня на него провоцирует))) Весело тут у вас))
  12. Вам самому не тошно от того, что приходится констатировать? Если все настолько плохо у авто и с надежностью и с ОФИЦИАЛЬНЫМ обслуживанием, то надо соскакивать и поскорее. Почитал тут про гарантию на официальном сайте. Улыбнуло: "На весь автомобиль (КРОМЕ ЗАМЕНЫ ИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ), оригинальные запасные части MINI, а также оригинальные аксессуары официальные дилеры MINI предлагают два года гарантии." Под такую трактовочку можно подвести любую деталь. Ведь авто это по определению изнашивающаяся вещь. Я надеюсь, это не ко мне Вы сейчас обращались? Ибо, я-то ничего не жду. А делаю, и всегда быстро. И даже сказку былью доводилось, уважаемый отписавшийся модератор компотодилер. Вопрос был, менять или не менять колеса на оригинальные, прежде чем ехать в гарантийный ремонт. Ответ получен. Ответы утвердили в мысли : машина отстой, дилеры отстой, официальное обслуживание отстой. Ну а пока пойду зимнюю резину обувать. Смеясь. Всем откликнувшимся спасибо
  13. Тут я не отвечу. Если кто-то что-то и не снял, то это к дилеру вопрос, а не ко мне. Вообще, это дикость, - ожидать, что продавец передает покупателю машину, не подготовленную к эсплуатации. Плюс. Было ТО в прошлом году. И если при ТО дилер не обнаружил лишних элементов в подвеске, то потребую вернуть деньги.
  14. Дык чего мне тут гадать? Машина на гарантии, подвеска гремит - пусть устраняют. Вот я еще буду ездить по сторонним сервисам и платить деньги за диагностику того, что и так понятно, перед тем, как попасть "на прием" к небожителям из БМВ. Значит, Вы говорите, могут рассказать мне сказку про то, что во всем виноваты злодейские китайские диски, специально разработанные для того, чтобы гробить по жизни неубиваемую и надежную подвеску мини.. Спасибо Вам за мнение. Подожду еще комментариев.