k001

Members
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow

k001's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Проверю и мимо забора, и вправо-влево когда в сервис поеду... Отпишу что как в итоге...
  2. 90 т км. Брал при 65 т км. Предполагаю, что до меня никто подшипники не менялРезина оба комплекта +- по 10 т км пробега, так что с износом все в порядке. Зимние липучки Тойо вообще отлично Смущает что на обоих комплектах (+ летние 2 раза впереди разные, т.е. 3 варианта) симптомы одинаковые! Звук всегда из салона. Мимо забора с такой скоростью не езжу))) При этом в сервисе говорят "не е… мозги, это резина"))) Хочу понять, что это теоретически может быть, чтобы в этом направлении двигаться Увидел тут новый сервис в Мякинино. Думаю туда доехать. Ребята помогут там? И еще, на этих же комплектах изначально не было никакого гула...
  3. Диски конечно бились…. Но врядли в этом проблема. Ездил на летней, потом поставил зиму, потом обратно лето, причем задние вперед. При этом все симптомы один в один! Ровно одинаковый гул с тем же изменением на той же скорости Есть еще какие-то варианты? Подшипник проверяли разгоняли на подъемнике и держали. Говорили, если бы подшипник был, то была бы вибрация, а у меня ее нет... Вот так и езжу...
  4. Всем привет Помогите диагностировать проблему Впереди слева (насколько могу определить) на 70-80 км/ч появляется гул у-у-у-у-у, который ускоряется при дальнейшем наборе скорости На скорости 100 км/ч этот гул входит в резонанс и трансформируется в медленное оууу-оууу-оууу На 120 км/ч появляется вибрация…. Однозначно могу сказать, что это не резина. Уже 2 раза перекидывал лето-зима и обратно, симптомы те же Думал подшипник ступицы, но в клубном сервисе упорно не хотят менять и говорят все в порядке... Что это может быть? Заранее благодарен
  5. Всем привет А на r56 как открывается?
  6. Насколько я понял Первый с насечками Второй гладкий Третий с дырками А по эксплуатации это как?
  7. а в чем разница этих оригиналов? Цена в 2 раза отличается? 34 11 6 774 985 BMW Тормозной диск вентилируемый 34 11 6 858 651 BMW Диск тормозной 34 11 6 777 826 BMW Тормозной диск вентилир. с отверстиями
  8. Если разница в цене не аргумент, то оригинал? У меня есть пример не сосем по теме Была сломана запирающая шпилька бензобака. Решил поменять. На экзисте были оригинал (3.5k) и Siemens (1k). Так как деталь не основная, решил не переплачивать. В итоге, похоже эти детали сименс делает для бмв, но за наклейку цена в 3.5 раза... P.S.: т.к. нужна была шпилька (она отщелкивается), механизм оставил старый родной. Новый если кому надо готов отдать...
  9. Я так понял, большинство за циммерманы Какие к ним колодки? Оригинал или трв лучше
  10. Всем привет Нужно менять тормозные диски передние (скоро и задние) Купить оригинал с оригинальными колодками? Или есть более правильные заменители в те же или +- дороже-дешевле деньги? Если не оригинал, то колодки того же бренда брать или все-таки оригинал? На existe есть следующие артикулы. Может что-то из этого? CMX1204 Morse/Friction Master Колодки тормозные дисковые, керамика 573234J Jurid/Bendix Колодки тормозные дисковые, комплект 150.3445.20 Otto Zimmermann Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" DF 6010 TRW Диск тормозной вентилируемый GDB 1712 TRW Колодки тормозные дисковые, комплект Заранее благодарен
  11. Кирилл, добрый день Что можете предложить по КАСКО? Cooper S 2007, 62500 км, муж, 32 г, 15 за рулем Заранее благодарен