Очень долго рыскала по форуму, но ответы нашла не на все свои вопросы.
Помогите пожалуйста разобраться в проблеме(
1. Езжу на машине полгода, cooper s 2006г.
Пробег 74 000
Раньше им владела не очень аккуратная девушка, проездила на на нем полтора года и продавала целых 3 года. За машиной не следила, после нее делать пришлось много как снаружи так и внутри. Диллерского центра у нас в городе нет ( Челябинск), обслуживаемся в БМВ
С недавних пор переодически ни с того ни с сего загодается датчик EML, не дает развивать скорость больше 20. Когда он загодается я всегда останавливаюсь дабы не травмировать авто и обороты начинают плясать около 600-800, а машину трясет. Глушу, вытаскиваю ключ, запускаю сновь-работает как часы. Случается приступами по несколько раз
Один раз я даже завести не могла после этого-встала в центре. Завожу, обороты становятся под тысячу, а потом резко падают и mini глохнет. Раза с пятого автомобиль захотел ехать, но пока я доехала до дома "вставала" вот так пару раз.
Записались к БМВ-шникам. Они посмотрели, сказали что на компьютере было много ошибок, они их сняли и можно ездить со спокойной душой.
В начале недели ситуация стала еще хуже. Если раньше это происходило во время движения, то в этот Злополучный день я запустила автомобиль и горели ошибки Eml И ASC Отключить послуднюю я не смогла. Машина ехать не давала, на вторую переключалась с нехотью. В полном шоке позвонила в бмв, они сказали что в тот раз у них было предположение что это дроссельная заслонка неисправна и ее нужно заменить. Но при чем тут курсовая устойчивость тогда?!
2. Неоригинальная проблема -коробка шалит. Но если у всех тут просто дергается, то мы ( прогретые под 90) дергаемся и с первой на вторую, и на третью и почти на каждом переключении. Еще любим понижать когда набираю скорость, обороты взлетают до 6000, дергаемся со шлифами, резина мне кажется уже просто лысая. Это приговор коробке?
Я надеюсь что кто-нибудь знает кто виноват и что делать...(
P.s. Могу путаться в терминах, простите если что(