-
Публикаций
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Shtrixkot
- День рождения 17.01.1984
Информация
-
Машина
ONE (R50)
-
Пол
Минёр
-
Город
Санкт-Петербург
Shtrixkot's Achievements

Cooper S (10/13)
5
Репутация
-
А вот с этим видимо в сервис...
-
нужно снять обшивку порога пассажира. в ногах у пассажира будет блок управления кузовом и от него будут идти 4 жгута кабелей в изоленте тряпичной. у меня он был в одном из 2-х жгутов лежащих в пороге (еще 2 уходят под торпеду) гдето в 5 см от самого блока. сам он достаточно большой и на жгуте будет видно утолщение.
-
два года назад было тоже самое: сгорел диод (+ еще раскололся пополам). стопы горели постоянно при положении ключа в "2". покупал в радиомагазине обычный за 15 руб. (на 3 ватта по моему) и припаивал его к оставшимся контактам от старого. 2 года полет нормальный)
-
Понял. Я думал что это количество в комплекте)) Спасибо!
-
В том то и дело что если поштучно - то и сам не буду брать) в ЕТК по этому номеру пишет 2 шт. в названии. А магазинные каталоги вообще ничего не пишут(
-
Дабы не создавать новой темы спрошу тут: Планирую прикупить тормозные диски на зад. Есть 2 партнамбера: 34211503070 и более новый: 34216774987. В экзисте не пишет сколько дисков будет в комплекте, 1 или 2. Кто покупал, подскажите плиз.
-
У меня шипит уже 4-й год и все норм. Слышу только когда глушу двигатель. Как я понял просто вакуумник подсасывает в себя воздух из окружающей среды. При это тормозит машина отлично.
-
Загорелся датчик аккумулятора, abs и давления шин Мини R50
topic ответил Shtrixkot в теме Неполадки и ремонт
У меня такое было когда ремень порвался. Значек аккума загорелся, руль деревянный стал и мотор закипел. Проверьте ремень прежде чем заводить. -
Ш/М сломал колесный болт. Платить за высверливание?
topic ответил Shtrixkot в теме Ходовая, шины, диски
Была постоянно таже проблема с прикипанием болтов. После того как один всетаки пришлось высверлить, ШМ порекомендовал заменить все на новые. Вроде как металл устает со временем. Так и сделал. Купил 16 оригинальных болтов, поменял. На днях переобувался - все открутилось без проблем, я счастлив) -
Все срослось. просто на работе завал, не было времени отписаться. Значит так: Машина заглушена, все выключено - 12.6В Машина заглушена, ключ в 2, включен ближний свет, печка на 1 и зарядка для мобилы - 12.2В Машина заведена 14В-14.5В. От оборотов не зависит. Что на холостох что на 5000 - одинаково. Аккум westa 65ач, возрастом более 4 лет точно. Генератор 14В 105А. По внешнему виду не меняный, при мне тоже не менялся) машинка one r50. Както так)
-
Завтра планирую быть на даче. Если ничего не изменится, замеряю у себя и отпишусь.
-
Надо замерить напряжение при выключенном двигателе и при заведенном. Если при заведенном больше значит генератор дает заряд. Акб под нагрузкой должна давать около 12.6В (2.1 с каждой банки). Можно померить при включенных фарах. Без нагрузки может и 13-14 выдавать. Как то так)
-
диагностика своими силами R50-R53
topic ответил Shtrixkot в теме Электрика должна быть электрическая
Спасибо. Постараюсь на недельке испробовать! -
диагностика своими силами R50-R53
topic ответил Shtrixkot в теме Электрика должна быть электрическая
Всем привет! подскажите какой софтиной можно в записать логи двигателя в движении (давление топлива, положение заслонки и т.п.)? Имею D+K line адаптер и ноут с INPA. в INPA не нашел такого функционала. инет предлагает скачать более десятка не BMW-шных программ для OBD. про совметимость с D+K line адаптером нет ни слова( -
Стук спереди(подшипник ступицы?), вентилятор и мелочи
topic ответил Shtrixkot в теме Неполадки и ремонт
я недавно сам менял замок по тойже причине что и у ТС. электрически замок не открывался (но закрывался), только механически: изнутри или ключем. замок номер: 51 20 0 556 768. стоил 5000рэ на экзисте.