steklorezzz

Members
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    МоСкВа

Контакты

  • ICQ
    8219991
  • Facebook
    http://www.facebook.com/profile.php?id=100000732532107&ref=tn_tnmn

Посетители профиля

1 454 просмотров профиля

steklorezzz's Achievements

One

One (8/13)

0

Репутация

  1. ВНИМАНИЕ: во избежании недоразумений, а так же просто для общего сведения, сообщаю, что с 09.03.2016 года, в ПТС появилась еще одна запись с владельцем, а именно мной. Сделано это исключительно с целью оставить номерные знаки. На данный момент в ПТС 3 записи, а именно: 1- Оф.диллер "БорисХоф" 2- 1-й владелец с 2005 года по 09.03.2016 3- Я ФАКТИЧЕСКИ у автомобиля был и остается один владелец. На данный момент автомобиль практически не используется (изредка я его выкатываю что бы не грустил) и ждет нового хозяина, продажа на этот раз будет уже от моего имени, кому сильно принципиально, можем снова вписать 1-го владельца и он Вам его продаст. Все максимально прозрачно и без каких-либо подводных камней. Всем пис
  2. Насчет просмотра звоните, договоримся. Если не отвечаю- пишите сообщение что Вы насчет купера, я перезвоню. Красились по КАСКО бампер и капот еще у БорисХофа. С мотором все нормально, о какой капиталке идет речь?
  3. Куплю на свой купер колесные диски R17 со "злым" вылетом. Для примера взяты колеса установленные на клубном мини, стоящем возле MiniGarage (да простит меня владелец) Дизайн рассматриваю любой. Главное что бы вылет был подходящим под мои задачи.
  4. Модель. - 2005 R53. - Черный - МКПП. - Пробег - 113000 - Цена 400.000 руб - Москва - Контактная информация (тел 8-926-255-55-77 Саша) В продаже классный-клубный Cooper S Куплен был новым в БорисХофе в 2005 году, обслуживался сначала там, затем в АВТОDOM. За все это время один владелец! Продажа будет осуществлена от него напрямую, но продажей занимаюсь я и на вопросы отвечаю я. Автомобиль в прекрасном техническом и внешнем состоянии. Весь 2015 год простоял без движения, недавно был реанимирован, запущен и полностью поставлен в строй! Из последних проведенных работ: Замена рулевой рейки на новую, а так же установка новых рулевых тяг и наконечников, сделан сход развал в техцентре Willwork, там же проведена комплексная абразивная полировка кузова. Установлены новые свечи и все фильтра. Проведены работы по выхлопной системе (удален кат, и одна банка) На данный момент автомобиль не требует никаких вложений и готов к ежедневной эксплуатации. С автомобилем прилагается полный комплект документов, ключей и вся история обслуживания. Из приятно: Установлен другой шкиф компрессора (заказывали с minimania.com) что позволило увеличить на 17% мощность на верхах, а так же чип тюнинг, что позволило увеличить на 20% мощность на низах. Для качественной управляемости установлен комплект кольцевой подвески Кони Спорт с регулировками жесткости. Хорошая комплектация: Кожа, ксенон, подогревы, Харман Кардон И так далее В дополнение к автомобилю прилагается комплект 16 колес на убитой зимней резине. Последние 2 года он зимой не эксплуатировался. Недавно автомобиль посетил клубный техцентр MiniGarage, где была произведена диагностика ходовой, а так же компьютерная. По результатам компьютерной диагностики никаких ошибок нет, по результатам осмотра ходовой было обращено внимание на порванный пыльник левого привода. Из внешних минусов стоит отметить только трещину на лобовом стекле (оно кстати родное), а так же небольшую приторность на переднем правом крыле. По салону замечаний нет. Несколько лет назад части салона были окрашены в красный Candy, смотрится очень не плохо. Если есть вопросы- спрашивайте Возможен обмен на что-то более вместительное и более мощное с моей доплатой до 300 тысяч рублей.
  5. По какому телефону с Вами можно связаться? По одному "не доступен" по другому (88-00) никто не берет трубку
  6. Замена свечей показала: 2 были пробиты и находились в ужасном состоянии. Но после замены все равно ничего не изменилось. По прежнему троит мотор, но на верхах все отлично, едет как положено. В то время как на низких оборотах при нажатии педали в пол, происходит черт знает что. Может такое быть из за топливного фильтра или вообще из за насоса? Или все таки МАФ?
  7. Добрый день. Кто нить может сталкивался и делал на своих аппаратах регулировку фар? Левая фара светит в небеса, как ее опустить? R53 с линзой и ксеноном.
  8. Про лямбды думал, но тогда он бы переливал и черным дымил.. тут же нет такого Лан, будем думать, спасибо
  9. Господа, доброго дня! Вопрос по ДВС на Купер Эс R53 04 года: При активном движении и нажатии педали акселератора в пол(ну или просто больше среднего), автомобиль как буду-то что-то держит за задницу, она начинает "просирать", чихать и вяло реагирует на газ, если открывать заслонку плавно, то все оке. Так же немного "потряхивает" иногда на холостом ходу, как буду-то троит, но обороты при этом ровные. В свое время было похожее на турбо тойоте, так у нее глючил маф. Тут почему то думаю в сторону свечей, дросселя ну или датчика расхода воздуха (если он есть на таком авто). Что думаете? Может ли это быть из-за выхлопа например забитого, или все таки нужно поискать для начала во выпускном механизме?