Tashi
Members-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
CLUBMAN S (R55)
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
Tashi's Achievements
One (8/13)
0
Репутация
-
Снижаю цену до 2 000 р.
-
Тоже поддержу. ИМХО это оптимальный выбор по сочетанию цены и качества. Не слышал негативных отзывов на это масло.
-
Продано.
-
Продам на R55 R56 комплект для дооснащения руля кнопками управления музыкой, круиз контролем и громкой связью Номер детали: 32 30 9 200 098 Цена: 3 000 р.
-
Продам задние тормозные колодки и датчик износа для R55 или R56 Номера деталей: Колодки - 34 21 6 778 327 Датчик - 34 35 6 789 330 Покупал про запас но продал машину раньше чем пришло время замены. Все вместе 2 500 р.
-
Спасибо за развернутый ответ. З.Ы. Было интересно читать ваши ответы здесь и в других тема. Вы честно говоря, изрядно порушили мое предстваление о пользователях этого форума
-
Наверное я не совсем правильно выразился. Имел ввиду не изменение вязкости (понятно что для нормального масла она будет и при сильном минусе вполне нормальной) а изменение давления масла в зависимости от температуры. Тут есть видео с замерами где видно что на горячем моторе давление прямо пропорционально оборотам. А на холодном всегда порядка 5 атм. http://bmwservice.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE#post-bmwservice-12227 Вот интересная заметка про прогрев и его "необходимость" http://bmwservice.livejournal.com/6832.html Что касается сравнения современных и древних моторов я так понимаю что важнее не отличие в материалах, а в допусках и качестве обработки деталей которые сейчас намного меньше/лучше.
-
Если уж греть то до того момента как вырастет температура масла, а большинство греет 5-6 минут пока не тронется темп-ра ОЖ. Это скорее профанация. ИМХО важно не раскручивать мотор и не давить педаль пока он не прогрелся. А ехать можно практически сразу. Что касается износа - для современных авто он очень маловероятен. Скорее закоксуются кольца, умрут колпачки и т.д. и т.п. чтобы внутри стерлось что-то железное это очень маловероятно.
-
Хочу присоединится к позитивным отзывам о СДК. Все делают четко, быстро. Обамнуть и предложить сделать что-то лишнее или поменять исправное не пытаются. Конкретно с мини был такой негативный опыт в сервисе Апекс на тульской. Цены на запчасти очень хорошие. Причем я естественно не сравниваю не с ценами официалов, а с ценой exist где у меня -5% скидка.
-
Думаю вы ошибаетесь. Это давно гуляющий по рунету слух о 3500 км. и о присадках. Действительно гоночные масла это совсем другая история. Это же практически обычная синтетика. Отличие в большом пакете присадок включающем модификаторы трения. Ну и самое главное ощущение исключительности для владельца
-
Я лью Motul 300 V Power 5W-40. Каких то видимых изменений посравнению с Castrol 0w30 что лил предыдущий хозяин не заметил. Возомжно стал чуть тише работать. Расхода масла нет, но его и не должно быть на таком моторе.
-
Думаю не стоит тратить деньги. Скорее всего прибор меряет электрическеую проводимость масла. Такой же механизм есть в некоторых моторах БМВ. Лучше не затягивайте с заменой и отталкивайтесь не только от пробега но и от моточасов и будет вам счастье
-
Первый вопрос - куда пропал автор? На чем остановился? Если тема ещё актуальна - выскажусь. Хуже всего из перечисленного сочетаются вот эти пункты - Никаких аудиофильских закосов не имею, хочу просто звук без пердежа. и - Акустику трёхкомпонентную в передние двери типа Focal 165A3 Ставить 3х комп акустику имеет смысл только если вы очень сильно заморочены качеством, планируете участвовать в соревнованиях и что более важно те люди которые будут ее ставить умеют ее настроить. Настройка трешки без усилителя - задача вообще посильная очень узкому кругу установщиков. Активный саб не так уж плох осбенно если готовы на компромис в качетве, но я бы все же рекомендовал или только фронт или фронт с нормальным сабом. Для хорошей десятки достаточно 10 литров объема. Сам почти уже собрался ставить звук в свой клабмен, но потом передумал.
-
Я бы не сказал что это аратюнинх. По приему никакой разницы не заметил. Езжу с прошлого лета с такой. Проверял в Москве и подмосковье (60-70 км от МКАД по Новой риге).
-
У меня точно такой же диагноз. В СДК оценили так: Втулки 260*2, Работа 5850. Я когда не могу найти запчасть в каталоге экзиста - пишу запрос манагеру. Работает на 100%. Рекомендую.