malkoff
Members-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
NO CAR
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
malkoff's Achievements
Новичок (7/13)
1
Репутация
-
Штатный аккумулятор Exide на эску R56, partnumber 6217570679, 70Ah, 570A Имеет размер: 276x175x190 (ДхГхВ) Тем, кто захочет поставить аккумулятор существенно длиннее, чем штатный, придётся переделывать крепёж. Если смотреть сверху - кажется, что есть запас +5 см, но на деле его нет: акк крепится к поддону, который не позволяет надёжно закрепить аккумулятор больше чем 70Ah. Может кому-то пригодится.
-
Добрый день, минипипл! Вопрос в отношении родных тормозных дисков "перфорированных-слотированных" 294мм, которые в каталоге под номером 34116777826. Они встречаются для правой стороны или только левые? Я слышал частное мнение, что на складе можно найти, но из-за того, что они под одним номером, то при заказе часто привозят два одинаковых, на одну сторону (как на фото) Может кто-то помнит какие диски стояли на ваших новых машинах? Как обстоят дела с перфорацией у других фирм?
-
Оригильные диски Mini Crown Spoke (104). 6.5x17, 4/100, ET 48 Проехали 50 тыс. км, после чего потеряли собрата. Продаются БЕЗ РЕЗИНЫ, по одному, либо три штуки сразу. Диски в хорошем состоянии, но есть следы от бордюра (видно на фото). Три штуки сразу за 12 000 руб. По одному - 4 500 руб. Лишний колпак отдельно - 300 руб. (купившем все три - колпак в подарок) (Цена нового диска в экзисте - 13000 руб.)
- 1 ответ
-
- Crown Spoke
- дискиr17
-
(и ещё %d)
C тегом:
-
Как в итоге: хорошо покрасили?
-
Я приехал в 2:30 и, пообщавшись с менеджером, выяснил, что на тест - 7 машин и планируется еще 2 заезда, тем не менее мне отказали в тесте. Получается, что не смотря на анонсированное время (до 3:00), кто-то просто не захотел работать. Авилон любит своих клиентов))
-
Привет всем! Неделю как купил Mini Cooper и уже привык ко всем органам управления, к салону, но люфт спинки кресла не дает спокойно жить. Купер достался с пробегом, хоть и небольшим. Спинка люфтит на пол сантиметра и ощущается это только при торможении. Скажите, было такое у кого-нибудь? Как это можно исправить? Где?
-
Понятненько. Жаль, что в результате машина оказалась не очень... И не из-за салона даже, а просто по факту - много мелких недочетов и несколько крупных подозрений)
-
Пожалуй Вы правы... Но все это не отменяет тех фактов, что основной мой ареал обитания - город-пробка)) Да и автомобили с ручками не так широко представлены на авто.ру Еще один вопрос - кто-нибудь знает компанию PODBORAUTO.RU? Здорово было бы получить отзыв, если кто непосредственно сталкивался с их работой при выборе Mini... Можно им доверить посмотреть автомобиль, чтобы лишний раз не мотаться в северную столицу? Или, может кому не сложно зайти туда посмотреть, если кто живет рядом с салоном? (ул. Новорыбинская 19/21)
-
Фиг знает. Может это стереотип, но мне кажется, что МКПП - это прошлое. И доказательством является то, что в салонах МКПП поставляют только под заказ. Это уже экзотика. И вопрос тут не в гендерной принадлежности)) К сожалению на S с АКПП я не ездил... Жаль, машина в Питере.
-
Согласен, если не искать "исключения из правил", то сам Mini Cooper S предполагает отжиг. Зачем покупать S, если не любишь ускорений? То же самое - про киты. Остается надеется только на то, что сам автомобиль на это рассчитан)) Что же до третьего варианта - даже хорошо, что это не заводской JCW, а китовый. Меня, например, порадовало отсутствие обвеса JCW. Часто такой стайлинг появляется после ударов. Но на что стоит обратить внимание кроме стеклоподъемников, помпы, так популярных в факе? Как можно оценить состояние турбины и пробег?
-
Понимаю, что вопрос слегка абсурдный, но суть в том, что я просто пытаюсь выбрать среди понравившихся автомобилей. Понимаю, что купить автомобиль на ручке да еще на такой, как в куперах - необыкновенный фан. Я как-то ездил на с-ке с механикой... Но сделаю это в крайнем случае, потому что сразу невольно задумываешься как будешь ездить по городу, да и как ее продать потом... Спасибо всем, изучу подробно третий вариант и, если что, продолжу поиски.
-
Парни, помогите с выбором! Выбираю машину в пределах 800 тысяч. Есть интересные варианты S, типа этого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14116631-1bca02.html Но он довольно долго висит в объявлениях. Также висят любопытные автомобили JCW: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14066107-270656.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10838720-07b3.html В первом случае пугает обилие тюнинга. Второй же вариант нравится больше всех, но у него довольно большой пробег и отрицательный отзыв о салоне. Кстати, как вы думаете, каким образом такие автомобили попадают не в трейд-ин официалов, а в такие "полибрендовые" салоны? Всех уже обзвонил - машины дилерские, куплены в РФ. Может кто знает про эти экземпляры что-нибудь?