Mist

Members
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Mist last won the day on May 31 2013

Mist had the most liked content!

Информация

  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Mist's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

4

Репутация

  1. Продаётся известная в мини-кругах Бешеная такса - любимый аппарат последних лет. Настоящий John Cooper Works, одна из двух проданных в РФ модификаций самой стильной версии MINI - Clubman! (R55) Правильный цвет British racing green, минимум (из возможных) хрома внутри и снаружи, чёрные литые диски R17, на сезонном хранении ждёт включённый в стоимость комплект зимних колёс и тоже на литых дисках R17. Светлый кожаный салон, в котором никогда не курили и тем более не ели! Комплектация практически полная, разве что без навигации, 18-дюймовых колёс, ну и датчиков парковки, разумеется. Полностью в оригинальной комплектации, никакого тюнинга. Специально заказывалась без обвеса Works, без шильдиков Works и с релингами на крыше - почти никто на дороге не догадывается, что эта машина может, но видит преимущественно её задние фонари Куплена в сентябре 2011 года и обслуживалась полностью у лучшего ОД. Смена масла после 2.000 и каждые 10.000 километров. Полная история обслуживания сохранена. Только в хорошие руки. Покупателю с хорошими руками приятный подарок! Все подробности по телефону (903) 728 6153 Демонстрационные поездки - Строгино и СЗ Москвы Михаил П.С. Медведь в салоне - член экипажа и продаже не подлежит П.П.С. Если днём я не возьму трубку, значит, занят - перезвоните вечером, я обязательно отвечу!
  2. Та же фигня Если нас одобрят молодые, то как миимум два овоща уже есть!
  3. Забавный Вы :) Завидую...
  4. Не готов совершенно согласиться с заявленной логикой! С одной стороны - да, наличие кого-то, кто занимается контактами со страждущими, может помочь. Но для меня, например, это не критично - если кто-то скажет "Быть на Ракетном бульваре, д.15 1 сентября в 9 часам утра", то я там буду и без организаторов И отдельная взволновавшая фраза - компенсация за участие будет обязательно (конец цитаты) - почему?! Я что, предполагается, в сентябре, где я обещал (предложил) свою помощь вместе с тусовкой Клубней, собираюсь взять с молодожёнов деньги? За что - за настроение, за веселье, которые моя машина добавит в их праздничный день? Или те 10 литров Аи-95 ЭКТО, которые я потрачу в тот день? Перекреститесь, мы же не телом торгуем, а предполагаем сделать что-то банально доброе и хорошее :) и взять плату счастливым выражением лиц тех, для кого всё это делалось. Я не знаю достоверно за каждого, но лично я зарабатываю на жизнь другими способами и если я по каким-то причинам не могу отозваться на просьбу, то я просто не приеду, но когда я могу / согласен и готов - то я просто это сделаю. Вспомнил анекдот про двух новых русских, один из которых орал и ругался, проигрывая в казино на рулетке, и к нему подошёл второй, только что спокойно сливший несколько десятков тысяч долларов, и изрёк фундаментальную фразу - братан, уймись, бабки надо зарабатывать не здесь! :) Есть, правда, вариант, что организаторы свадьбы / агентство выставит молодожёнам счёт, якобы проплаченный за прокат автомобилей для кортежа. Такой вариант более чем возможен, но не я им судья...
  5. Так о том и речь - кавалькада именно разноцветных Clabman это очень стильно :)
  6. Если молодые решат устроить эскорт из Клабменов, то я готов предоставить и свою бешеную таксу. Зелёный с чёрной крышей и бежевым салоном :) ездить медленно и цугом не любит, но я смогу его ненадолго уговорить :)
  7. Поразительно, но за 19 лет непрерывного стажа я ни разу не пожалел о том, что у меня на машинах (копейка, четвёрка, семёрка, Вектры, Пежо, 2 Альфы, Ровер 25, вот уже второй МИНИ (к тому же Воркс)) не было никакой защиты картера. Ну, правда, откуда эта уверенность? :) Ведь если так судить, то придётся ездить только на Буханке с кенгурятниками по кругу и стальным листом под брюхом - а что, я не знаю ничего, что может победить нашу родную УАЗовскую буханку на бездорожье, сам пробовал, но усадил даже Деф Хотя это, скорее всего, по внедорожной неопытности :) Для новичка дополнительная электроника это зло. Нет, не так - ЗЛО, потому что он так и не научится водить машину, если его во всём будут страховать и помогать. Уверен, что сначала важно научиться водить, разобраться в основах того, как машина устроена и как она едет... правильно говорят музыканты - сначала освойте в совершенстве инструмент, а потом забудьте всё и играйте джаз! Здесь то же самое :) Потому и ручка нужна, хотя это бесперспективная тема обсуждения (как тема "Что лучше Кенон или Никон?" Единственный ответ - оба лучше ) По поводу резины - всё, правильно говорят, зависит от задач. Если Вы не планируете зажигать, судя по Вашим словам, то реально без разницы, какая резина из большой пятёрки. Ощутить разницу между двумя покрышками можно только в ситуациях, близких к предельным, ну или на треке, что почти одно и то же. Ведь на обычной улице в Москве прямо сейчас, летом в +20 Вы не найдёте никакой разницы даже между задним, передним и полным приводом. Вообще никакой просто потому, что её нет как нет Но вот когда Вы попробуете въехать на разворотную дугу МКАДА на скорости, скажем, выше 70 или 80 км/ч, то разница проступит как чернила сквозь промокашку. Или когда на дороге снег и машина начинает сколькить наружу поворота (надеюсь, что обеими осями, хотя бывает очень поразному ), вот тогда Вы это и поймёте, а так - пофигу. Мой выбор для быстрой езды - Michelin Sport cup, Goodyear Eagle F1. Это лето, конечно. Но для зимы, увы, выбора в моей размерности практически нет (205/45/17) - остаётся Pirelli Sotto zero II, но они, в общем-то нормальные. Я вообще уверен, что если человек говорит, что он точно чувствует разницу между двумя современными покрышками, то он либо профессиональный гонщик, либо чайник. Я не отношу себя ни к тем, ни к другим, от того так и говорю Хотя для меня пока нет лучше легендарного Ультра Грипа, кажется, четвёртого или пятого, уже не помню (я предпочитаю нешипованную резину, она стабильнее себе ведёт). Но, повторюсь, Вам подойдёт любая нормальная резина. И мой заключительный совет, пусть я буду старый пень - бросайте тратить время и обсуждать всё это. просто пойдите и купите машину, начните на ней ездить и всему очень быстро сами научитесь. Иначе так и будете метаться беспредметно :) Зачем слушать других людей, каждого со своим и отличным от Вас представлением о добре и зле - идите сами и обрящете! Возможно, МИНИ вообще не Ваша машина, но это как с сексом - пока не попробуете, не поймёте :) п.с. И вот Вам ещё в помощь: 1. ксенона без омывателя просто не бывает, это требования всех сертифицирующих органов даже у нас, так что с этим проще 2. кнопка Спорт есть во всех комплектациях, как на ручках, так и на автоматах
  8. Я бы тоже посмотрел номер 3 - во-первых, по деньгам проходит, во-вторых, я не очень отношусь к водителям, которые не знают тип кузова своих машин. И если люди пишут про R56 "купе", то меня это уже отпугивает :) В общем, если не смущает автоматическая коробка передач, поезжайте и попробуйте. Надо верить в чудеса, без этого чувства в МИНИ можно даже не садиться Про остальные опции говорить трудно - если выбирать б/у, то придётся мириться с чужим взглядом на необходимый / оптимальный набор опций. Для кого-то датчики парковки на машине длиной 3.5 метра являются обязательной опцией, а меня это удивляет. Нафига они, если до заднего стекла можно дотянуться рукой, сидя за рудём, а свеса практически нет?! Или другой пример - ксенон гораздо важнее кожи в салоне, я в этом убеждён, однако, у каждого может быть иное мнение Поэтому, я бы уменьшил количество критериейв / опций до списка принципиально / критично важных, а с остальным - как повезёт Обслуживаться я бы предпочёл в Автодоме даже после схода с гарантии (у жены Куперу 5 лет, по-прежнему ездим на Зорге), но и здесь нет однозначного правильного ответа. Я не был на клубном сервисе, но не думаю, что там плохо, всё же там люди, наверняка, изначально любят эти машины :) Лично мне ранфлет не нравится, просто не вижу в нём смысла, поэтому зимние колёса купил нормальные. У жены в первое же лето на передних колёсах ранфлет словили 2 (две!) грыжи - бывает же такое. Поэтому, когда стоковые покрышки у неё кончились, поставили Континенталь спорт контакт и хорошо. Про защиту снизу, признаюсь, не понял - что это и зачем?! Закрыть снизу двигатель - верный путь к нарушению его температурного режима, посмотрите, как эти турбированные моторы греются, особенно летом. Я бы не стал, не зря же даже пыльник на МИНИ не ставят. Я предпочитаю думать, что люди, создавшие столь грамотные и серьёзные в инженерном смысле машины, знают своё дело лучше меня. потому, надо слушаться! :) А про треки - вопрос в том, как Вас научили водить машину. Если умеете водить, а не гонять, то и на треке всё будет хорошо, тем более, что там гарантированно нет ям в асфальте Понятно, что регулярная езда на максимальных оборотах выдавливает сальники коленвала, а слишком жёсткие торможения, без которых, например, на Raceway просто трудно ехать быстро, приговариавают и колодки, и диски. Но главное - если ехать правильно, то скорость неважна - МИНИ вообще-то и создавался для динамичной езды Так что, помните про добро и - удачи!
  9. Братья с сёстры! Превозмогая желание вступить в полемику о том, зачем покупать БМВ, а не Шкоду или Форд, промолчу, но про МИНИ вставлю таки свои пять копеек! Не знаю за Купер С, нет у меня такого опыта, но за свой Клабман Воркс могу уверенно сказать - путешествовать на нём плавно и спокойно так же легко и приятно, как и валить на все деньги. Если правильно пользоваться коробкой и педалями сцепления с газом, то экипах может спать без проблем. моя жена и дочь легко это делают, что в городе, что на Новой Риге по дороге на дачу... Может, автомат, распространённый на Куперах С, дёрганный, не знаю, но почему невозможно ездить спокойно-то?! :) Дети в Клабмане сзади располагаются любые - у меня 20-летняя дочь с подругой как-то увязалась с нами в Питер. И на заднем ряду они чувствовали себя вполне, болтали, тусовались, читали, слушали музыку, спали и всё-такое. Ну, потряхивало, конечно, однако при спокойном темпе езды "7 часов от знака до знака" никто не потрадал и не жаловался понятно, что на заднем сиденьи Роллс-Ройс Фантом было бы чуть комфортнее, но всё же, всё же, всё же А для поездок по городу у меня в машину с удовольствием садятся три моих друга, из которых я (178 см.) самый мелкий Кстати, ширина правого дверного проёма в Клабмане (при открытой калитке, разумеется) не снилась ни семёрке БМВ, ни Крузеру, ни кому-либо ещё, кого я знаю, так что для того, чтобы впустить туда детей (которые просто заходят в этот салон ) или даже просто засунуть младенца в кресло, просто рай. А у меня в машине регулярно происходят бои за правое заднее место - там есть отдельное маленькое окно в калитке, в которое очень уютно смотреть. Воюют, кстати, не только дети :) Вообще, мне кажется, что с семьёй никому ничего не надо доказывать, едем с чувством и заботимся о любимых, и вообще, прав был Конфуций - кто понял жизнь, тот не спешит! (с) А зажигать лучше в одиночку, кстати, и машина будет легче! И что меня искренне рабует в моём Клабмане, так это то, что на нём я сегодня могу чинно привезти семью в гости, а завтра - оторваться на все деньги в одиночку за городом! Я не смог бы этого сделать на БМВ 318, понадобилось бы что что-то серьёзнее, а тут - всё и сразу :) м. п.с. И хотя Клабман Воркс - лучшая для меня машина МИНИ, но, съездив на прошлой неделе на покатушки на Moscow raceway, я осознал, что есть-таки машина, из высшей лиги, на которую можно с закрытыми глазами обменять любой автомобиль - Porsche 911 S Даже на роботе PDK он просто обескураживающе совершенен :-0 После пяти боевых кругов на НЁМ, все другие машины уже оцениваются в процентах от его совершенства И выехав вечером на Новую Ригу обратно к дому, я даже разговаривал со своим Клабманом, чтобы тот не обижался на мои бурлящие после гонок эмоции... Мы зарядили с ним 230 по трассе, а я всё рассказывал ему, какой он хороший, а ведь это сущая правда! Ну просто есть первая лига, а есть высшая... мы с тобой в этой, а 911 - в другой... :) Хотя я отлично понимаю тот 911 с велосипедами, в него тоже можно посадить подростка назад, но ему там, кстати, будет не так комфортно, как в Клабмане Правь, Британия!
  10. Воспользуйтесь опытом АнриКо - киньте клич, наверняка в Питере найдутся пиплы, которые покатают на JCW Или на завтраке помониторьте стоянку у кафе и наверняка договоритесь..... :)
  11. Не, ну, друзья, давайте не будем драматизировать и пугать наших будущих пиплов страшным словом JCW 1. 98й безнзин не обязателен, он в принципе не даёт значимых преимуществ. Ни в разгоне, ни в расходе я не вижу заметных изменений. То есть, 98й можно, но не критично. Я лью 95й на Лукойле и мой МИНИ счастлив. Жена в Купер льёт Бритиш петролеум, её свечи прошли 75.000 и в порядке 2. Так смена масла раз в 10к и так вполне себе норма, не только на турбированном двигателе, если хотеть его беречь 3. Ну, что значит "масло дорогое" - даже в автодоме замена масла с работой и материалами - где-то 6.500 отдал за ВСЁ и через два часа уехал на чистой машине с новым маслом и фильтром, о чём разговор-то?! :) Машину же не покупают на последние деньги, так, чтобы потом выгадывать, самому меняя масло, как мы когда-то учились, ремонтируя свои первые "копейки" в гараже или на домкрате прямо у дома, разве нет? 4. Колодки - факт, 12.000, частота замены, правда, зависит от манеры езды и умения это делать. У меня они прошли 24к, но мог бы сжечь их и за 15к (за 10, за 5 - выберите нужное ), равно как и проездить 30... Всё относительно 5. 17е колёса мне кажутся именно оптимальными. Вот у Насти на первом супер-Клубне стоят 18е катки, так по мне - жестковато. То есть, да, получается быстрее, но уж трясёт так трясёт, Настя, не дай соврать! Кстати, нет проблем ездить зимой на 205й резине, однако, если это кажется очень широкой покрышкой, то есть Данлоп 16й со 185й, но очень высокой по профилю резиной. Митькан, кажется, на такой катается на GP и вполне себе счастлив, как я помню наш разговор. Так что всё не так драматично опять-таки 6. Про шум - опять поддержу Настю - нормальный рокот. Опять-таки, у моей жены обычный Купер 120 л.с., так её вовсе не убивает звук моего JCW. К тому же он благороден - это не колхозный прямоток на десятке с банкой под задним бампером. К тому же за выстрелы из глушителя можно много отдать! :) кстати, кто может объяснить - когда именно JCW простреливает в глушитель, на каких-то конкретных оборотах? понятно, что это под сброс газа, но я так и не могу понять логику.... есть понимающие, научите! 7. И вообще - мне кажется, что МИНИ вообще и JCW особенно не покупают, чтобы экономить на запчастях или тягаться по тишине работы с Лехусом. Ведь как оценить, сколько стоит наше хорошее настроение, возникающее вне зависимости от того, едете вы тихо и плавно с семьёй в гости или зажигаете на извилистой дорожке в Подмосковье, разрывая на части пятисотые Мерседесы и других покорителей безлимитных автобанов под волшебный рёв выпускной системы? :):)
  12. Главное, чтобы ремонт обходил стороной, я тут как-то дыру в асфальте нашёл где-то после 160 км/ч, так замена 17й покрышки (тот runflat был разорван в 3х местах), раскатка и сварка диска, шиномонтаж, замена кулака, рычага, кронштейна стабилизатора, амортизатора и его верхней чашки, плюс сход-развал и сами запчасти немного не дотянули до 80 тр =:-0 Спасибо любимому Фокину на Зорге за то, что всё организовал недели за три, а то ведь на JCW деталей подвески в Москве не держат, судя по моему опыту Я смотрю, вы с женой таки выбрали 56? Это меня исключительно радует, приятно оставаться вдвоём с Настей такими уникальными овощеводами! Настя, ты не в курсе, не нашёлся ли ещё кто-то, купивший в России 55 JCW, или мы с тобой по-прежнему исключительные красавцы? :)
  13. Михаилом меня кличут Рад, что понравилось, я старался
  14. Понятие "предел допуска" штука абстрактная Да и я не очень смотрел 15 и 16 диаметры, просто потому, что они на меня не встают. А смущает меня то, что всего на мою машину одобрено три профиля - какой-то 18 дюймов, не помню, мне не актуально, 205/45 17 и 185/50 17 (зима). И именно последние два дают исключительное совпадение такого важного для меня параметра, как полный диаметр колеса и, следовательно, дорожный просвет и, следовательно, высота центра масс Одним словом, я перестал развлекаться экспериментами такого рода, когда пересел с Жигулей на иномарки. А сейчас я и подавно склонен верить тем, кто построил такую классную машину, как моя, только и всего Но главное, что каждый выбирает для себя, мне кажется, нужно только делать это осознанно Всем удачи по зиме!
  15. Друзья, менять высоту не слишком корректно, не просто так ведь конструкторы и доводчики остановились именно на этом размере Вот тут http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11 есть очень наглядный калькулятор, позволяющий увидеть все существенные и несущественные изменения от пересадки покрышек - очень выразительно Я не профессиональный гонщик, поэтому предпочитаю доверять тем, кто машину строил и тестировал, сказали 205/45, значит, буду искать 205/45 Я сам намаялся с такой размерностью, по сути, если не брать марки типа TOYO (я не против них, просто ничего о них не знаю), то основные доступные покрышки 205/45 17 это Michelin Primacy Alpin 3 и Pirelli Sottozero II. Увы, ни моего любимого Ultra Grip, ни Continental... Не нашел ничего :( Сразу оговорюсь, что я не езжу на шипах, пусть это будут мои религиозные предрассудки :) А то полемика может затянуться... Про Мишлен важно понимать, что они рассчитаны на европейскую зиму, а именно - после 10-15 градусов мороза существенно теряют фрикционные свойства. Это не критично, если ездить спокойно, у меня жена на Купере уже 3 зимы и нормально, однако, для активного драйва они деревенеют рановато. За то их проще всего найти, как мне показалось. Про Пирелли пока не скажу ничего, пройдет зима - напишу Но БМВ их вообще рекомендует на седьмую серию, я подумал, может, и у меня прокатит? Миха. П.С. Кстати, есть еще одна чумовая размерность, идеально подходящая для зимы (узкая и высокая) и точно заменяющая 205/45 17 - это 185/50 17! Dunlop какой-то, не помню точно модель. Не встречал такую резину отдельно, но на Зорге продается комплект на дисках. Все бы ничего, но у меня черные диски летние и черные же я купил на зиму, а в Автодоме титанового цвета К тому же эта резина такая узкая, что ей нужен диск максимум 6.5 дюймов, а для 205-ой у меня куплены 7-дюймовые... А так бы купил.