-
Публикаций
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о lesha-m
- День рождения 02.04.1985
Информация
-
Машина
COOPER S (R53)
-
Пол
Минёр
-
Город
Санкт-петербург
lesha-m's Achievements
Cooper (9/13)
6
Репутация
-
Доброго всем дня! Проблемка вылезла на беспроблемном моем R53. Дополнительный стоп сигнал вдруг загорелся в полнакала на заглушенной машине. Так вот, WDS не могу установит на новую винду чтобы схемы посмотреть. Скиньте схемки кто может. Или вдруг у кого фотки есть где искать этот диод. Или может есть ресурс где онлайн можно схемы посмотреть? Буду благодарен.
-
Добрый день всем! Порвался тросик водительского стеклоподьемника на R53. Кто в курсе, подскажите, продаются ли тросики отдельно или весь комплект покупать? BMWCATS показывает что я на 12 рублей попал. Китайских аналогов на левую сторону не продают, нигде в наличии нет. Какие есть варианты? Может у кого бу есть в спб? Или клубный сервис меня спасёт?
-
Гидроблок, у меня также пинался, в клубном сервисе разобрали АКПП, вытащили гидроблок, отмыли и поставили. Почти все толчки прошли, стало несравнимо лучше. Обратись к ним, может у тебя просто заменой масла вылечится. К справке, новый гидроблок до падения рубля стоил 60 тысяч.
-
Они паяются замечательно с кислотой паяльной, только потом эту пайку надо обработать раствором соды, иначе, как показывает практика, через пару лет эта пайка разваливается. А вообще, лучше хорошая скрутка, потомучто пайка становится твердой и потом сами провода отваливаются рядом с пайкой.
-
Привет всем! Вместо родного 11 78 0 872 674 поставил датчик от рено 82 00 052 063 за 800 рублей. По сопротивлению подогрева подошел идеально - 4 Ома. Сам качественный на вид, производитель NTK, сделано в японии написано. В общем, такой бы и вместо первой лямбды вполне можно поставить если кому надо будет бюджетно выкрутиться. Осциллограмму не снимал как он там по фронтам и т.д. потомучто он мне только для того чтобы дырку заткнуть и CHEK потушить. Работы минут на 10 больше чем если родной ставить, на хорошую скрутку сделал и каждый провод в термоусадку, а сверху еще одну термоусадку. Паять не стоит, там стальные провода, только если кислотой, а потом еще надо обрабатывать чтобы не развалилась, клемнички, переходники - менее качественно и некрасиво. Скрутка красиво и надежно. ИМХО.
-
Я знаю что такая же, только забыл померить когда в гараже был. Лень ехать, решил здесь спросить.
-
Добрый день всем! Накрылся подогрев второй лямбды. Советовали перешить на евро 2, а тут - о, чудо, она открутилась!!! Да и кат вроде целый, пробег небольшой. Хочу универсальную подобрать, да вот не померил на первой лямбде сопротивление подогрева. Подскажите, кто знает сопротивление подогрева на родной.
-
Больше не вылазит. Ездит отлично. Может ошибку именно эту показал универсальный адаптер.
-
А у меня обошлось промывкой гидроблока и новым маслом. Как новая стала! Спасибо клубному сервису в СПб, а то я уже был готов гидроблок купить начитавшись форумов. Они сказали что в большинстве случаев помогала просто промывка.
-
Привет всем! Такая проблемка, звонит сегодня моя ненаглядная, говорит, что машина не едит(нет динамики), загорелся EML и чек. Приезжаю, завожу, EML не горит, горит только чек, проехался - прет еще как, считал ошибку P1689. Сбросилась и больше не появляется в памяти, естественно чек потух. Погуглил что это такое - варианты расшифровок разные, от "Ошибка памяти ошибок", до "Oil Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction". Кто-нибудь сталкивался?
-
Подскажите оригинальный номер бокового левого зеркала на R53 USA 2005 г. Интересует только выпуклое с подогревом. В бмвкатс не нашел. Купил плоское - левак, ездить не выносимо, потомучто правое выпуклое, зато подогрев работает, поставил старое...ВИН TG96545 Ссори, на экзисте нашел 51 16 7 058 059
-
Привет всем! Не рекламы ради, хотя нет, ради нее тоже) Хочу поделиться радостной новостью. Вылечили мою коробку в клубном сервисе. И вышло очень бюджетно по сравнению с тем, на что я был готов. Работа + материалы(масло, прокладка, растворители) = 10 т.р. Спасибо Володе (из сервиса), который уговорил меня сначала попробовать снять и промыть гидроблок. Хотя он и говорил что шанс 50/50, но рекомендовал настойчиво начать с этого. Я, честно сказать, думал что это как мертвому припарки делать. И ... о ЧУДО, она поехала как новая! А это говорит о высоком уровне специалистов и глубоком пониманию проблем наших машин! Ну, и в очередной раз убеждаюсь что ребята из клубного лишнего не возьмут и зарабатывают свои деньги честным трудом! Там много чего еще попутно мне починили с таким же отношением к делу. В другом бы сервисе ободрали меня как липку узнав что я готов потратиться на капремонт. Кто еще ездит к официалам - бросайте это дело!)))) Дайти ребятам заработать и себе сэкономить)))
- 3 ответа
-
- 2
-
А разве в клубном сервисе АКПП чинят?
-
Всем привет! Пробег 110 т.р. Толкается прогретый 2-3-4, 3-2. Почитал форум, очевидно что мне требуется САБЖ. Плюс хотелось чтобы всю коробку сняли посмотрели состояние гидротрансформатора, заменили фильтра, прокладки, масло. Подскажите, у кого был опыт в Питере, куда можно обращаться чтобы сдал, заплатил, приехал и забрал и проблем не было, ну и конечно чтобы не загибали сильно с ценой, вообщем честных))?