История о том, как я ждала и дождалась свой первый Mini. Мое ожидание начилось в начале марта, когда я с трепетом предвкушая новенькую машинку выбирала опции в Автодоме на Зорге, менеджер мне попалась внимательная и терпеливая, в общем ничто не предвещало беды... Перед майскими мне сообщили радостную новость - пришла долгожданная)) получила же я ее 18 мая, почти 3 недели спустя. Все это время мне сообщали,что она "в пути". Вопрос о том, как можно так долго ехать я опускаю. Отдали мне машину только когда я согласилась без предварительного осмотра оплатить 100% цены.
Дальше - больше. Получив машину я обнаружила удивительную вещь - обивка заднего дивана (1/3 части) отличается от остальной части салона! В Автодоме все очень удивились и пообещали исправить это недоразумение заказав новое кресло, предупредили об ожидании в течение месяца, даже подарок за неудобство сулили. Через 3 недели приглашают в салон, оказывается пришло не кресло, а только обивка к нему, ну да ладно, оставляю машину. Перешивали дважды, в первый раз пошито было так ужасно, что вспоминать не хочу, при этом мастер пытался меня убедить в том, что как на заводе все равно не получится, берите как есть, а во второй раз мне оставили 4 глубокие царапины на пластике у сиденья. О подарке даже не заикнулись.
На 700 км появился хруст в правой стойке, по гарантии заменили опору стабилизатора. А вот звенящий звук при запуске двигателя на холодную так и не определили. На протяженни двух недель машину "слушали" сменяя друг друга разные бригады ремонтников и через одну, то слышали, то не слышали посторонний звук. Хамство сотрудников сервиса достойно отдельной темы.
В целом, автомобиль не плохой, но уверенности в надежности нет никакой, а учитывая уровень сервиса, думаю о скрокой продаже. Имея большой опыт эксплуатации автомобилей, в том числе английских (сейчас экспл.Land Rover) еще не сталкивалась с такой вопиющей халатностью сотрудников дилера и завода-изготовителя.