rekon

Members
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

rekon's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

1

Репутация

  1. Машина продана, тему можно закрывать. p.s. Остались диски с летней резиной, если кому интересно тема в соседней ветке - http://forum.minipeo...showtopic=36532
  2. Диски оригинальные мини R17 2 диска с резиной bridgestone 205\45\R17 - Резину приобрел в 2013 откатался два сезона 2 диска с резиной dunlop 215\45\R17 - Резину приобрел в 2014 откатался один сезон
  3. Комплектация с WebETK: S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP S205A автоматическая коробка передач S249A Многофункциональное рулевое колесо S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S2PAA Секретные колесные болты S2RPA Л/с д.MINI Crown Spoke с ш.для ав.р. S302A Система сигнализации S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S346A Chrome-Line Exterieur S359A SICHTPAKET Комплект визуальных средств S382A Наружное зеркало/крыша weiss S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S441A Комплект для курящих S450A Мех.рег.сиденья пассажира Пд высоте S473A Подлокотник Пд S493A Пакет мест хранения S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4A8A Colour Line cream white S4BDA Отделка поверхн.в салоне Piano black S507A Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC) S520A фары противотуманные S521A Regensensor S522A Ксеноновая фара S534A Автоматическая система кондиционирования S550A Бортовой компьютер S563A Пакет светотехники S6FCA Радиоприемник MINI Boost CD S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ S736A 2-й ключ дистанционного радиоуправления S785A Фонари указателей поворота белые S842A Исполнение для стран с холодным климатом S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Dummy-SALAPA S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S872A CHILI отделка "Chili" S891A Бортовая документация, русский S8SPA Управление COP Был большой нагар - помогла переборка движка .
  4. Coopers S R56, Черный/Белый, АКПП, 115.000 км, 520.000 руб, Москва 2008ой год выпуска, Покупка май 2009 года в Автодоме на ул. Зорге. До окончания гарантии обслуживался в Автодоме, после гарантии на сервисе СДК. Комплектация chili. Пробег 115 000км. Авто в отличном техническом состоянии, абсолютно не требующий каких-либо вложений. Безаварийная эксплуатация. Ни одной крашеной детали, все оригинал! ПТС оригинал, один собственник, девушка. Реальный пробег. Наличие сервисной книжки. В подарок комплект зимней резины с дисками. На 105 000 км сделан капитальный ремонт машины - переборка движка, замена передних дисков, ремонт подвески, замена впускного коллектора и т.д.. Все работы производились в СДК сервисе. метро Славянский Бульвар 8-926-220-28-92
  5. При запуске ничего не трещит, заводится нормально. Звук движка вроде нормальный, на видео просто дождь шел и шумовые помехи создавал. Электромагнитный клапан не меняли, в СДК сказали, что если с ним что не так, то симптомы совершенно другие. >Или в клубный обратись. Это куда? можно поподробнее..
  6. К сожалению что на DRIVE что на PARKING ее колбасит и разницы нет. Помогает только когда давлю на газ
  7. Да на видео не так отчетливо видно как машина "захлёбывается" т.к. проехал мало, а вот если по пробкам часа полтора - то тогда будет уже гораздо сильнее. Да забыл написать, что это все когда стоишь, а вот когда едешь то все идеально работает. Еще немного информации, сам в этом не сильно разбираюсь ,но может профи поймут. В предпоследний раз когда был в сервисе мастера поставила в тупик ситуация с вакуумным насосом. Как он объяснил от вакуумного насоса идут две трубки одна как то связано с тормозами, а вот другая толи в турбину толи в движок. Так вот когда он эту трубку отсоединяет - то все начинает работать нормально, но когда эту трубку(которая уже отсоединена и никак не связана с двигателем) затыкает пальцем то машину опять начинает «колбасить». Хоть и не понятно как это связано но решили поменять вакуумный насос . В последний раз когда был в сервисе меняли насос - не помогло. Разобрали половину машину посмотрели все что связано с вентиляций, картерными газами и т.д. меняли какие там патрубки смотрели все шланги на наличие разрывов – ничего не помогало. А когда сдались и все собрали с прежирными деталями - о чудо она заработала. На вопрос что это было ответа у них не было т.е. в итоге из деталей они ничего не поменяли. Когда я забрал машину то да она уже так не "захлёбывалась" но маленькие симптомы остались(надо было напрячься чтоб их почувствовать). На второй день ей стало хуже, на третий все обратно вернулось. Еще вспомнил что они пробовали менять: - датчик давления на выпускном коллекторе - датчик температуры - электромагнитный клапан (не меняли сказали что симптомы совершенно другие) - метки смотрели - и т.д. и т.п. В общем машино –загадко((( Да они сказали что на их практике эта уже вторая такая загадочная машина. Может владелец первой машины откликнется и скажет как он решил эту проблему
  8. Всем доброго времени суток. Решил создать новую тему т.к у всех проблема только когда машины заводится у меня же когда уже прогрета . MINI Кузов r56 2008 года. Когда не двигаешься( стоишь в пробке на драйв) или машина стоит на паркинге- у mini начинает сносить крышу и она как будто хочет заглохнуть и чтоб не заглохнуть начинает «подгазовывать». Описать так тяжело - но в пробке стоишь как дергунчик. Для наглядности пару видео – это скажем так у mini еще хорошое настроение и дергунчик не такой сильный, а так скачки гораздо больше... бывает она и глохнет: http://www.youtube.com/watch?v=lQ3_nQEyZ3Q Проблема происходить только когда машины прогрета – т.е.когда она холодная заводится нормально и на повышенных оборотах работает и не чихает, а вот как только прогреется тут и начинается. Вот видео только завелся: http://www.youtube.com/watch?v=E1ssKYciXkw В СДК провел 2 недели и мне их уже жалко – намучились они с ней но понять что с ней не смогли. Что они только с ней не делали, что они только не меняли .Из основного что помню: - Клапанную крышку (на нее сразу подумали - потому что когда открываешь крышку масленого отверстия(по-моему так называется) двигатель начинает нормально работать) - Насос высокого давления - Вакуумный насос - Поменяли абсорбер(по-моему так называется) - Даже пробовали перепрограммировать - Еще кучу разных датчиков(легче написать чего они не пробовали) - Диагностика ошибок никаких не дает. В общем если есть мысли куда двигаться дальше буду очень рад. Надеюсь на помощь Форумчан иначе остается только ехать к офицалам(((
  9. Купил. Тему можно закрывать.
  10. Куплю 1 шт. Dunlop SP Sport 01, ранфлет, 205/45/17 Писать сюда или в личку или по тел: (926)220-28-92 Владимир