Дмитрий F
Members-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
COOPER (R56)
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
Дмитрий F's Achievements
Новичок (7/13)
1
Репутация
-
Накатал около 1300км по городу, по пробкам, 20% по МКАД, манера езды спокойная (обкатка), комп. показывает 10,5 л/100км, средняя скорость 25км/ч
-
Басы да, есть такой неприятный момент, однако после 20 часов прогрева немного улучшаются. В целом Харман звучит (на средней и выше средней громкости) весьма убедительно и слушать увлекательно причем практически на любых музыкальных жанрах, что редкость, динамика и ритм очень хороши! Да и доплата за Харман меньше 1000 евро, рекомендую!
-
Инфинити EX35 однозначно более комфортабельная, быстрая и на порядок лучше оснащенная машина (такая есть у приятеля)! МИНИ - это все-таки скорее имиджевая вещица, не более того! Ну и EX35 подороже будет.
-
Гляньте, пощупайте качество отделки на Вольво XC70 в топе – почти Мерс S класса, по цене хорошо укомплектованного Countryman! – жаль Я не любитель Вольво На Countryman качество пластмассы салона в большей части деталей о.к!, пластик толстый, не «жидкий», где даже и мягкий, фактура аля^ «кирзовый сапог» это теперь фишка и ВМВ и Мерс С-класс и Хаммер Н3!
-
Шипы это то что нужно для уверенного движения! По прошлой зиме когда мне на ContiVikingContact 5 было реально «стремно» ехать, на машине брата Форд Фокус катались вполне уверенно на Nokian Hakkapeliitta 5, но шумность от шин и жесткость на дорожной мелочи очень расстраивает!
-
Mini Countryman согласен разница между купер и купер S не так велика и то и другое не спорт-кар, а больше годится для ежедневной езды по городу, поездок на дачу и т.п., благо уровень комфорта существенно выше R56 и клиренс аж на 5см! По мне Countryman на 16 колесах с автоматом и без спорт-подвески самое оно! -) Главный фактор сковывающий действительно быстрое и приятное движение по городу это не мощность двигателя, а алгоритм работы автомата, который если не газовать все время в пол, обладает заметной задумчивостью и провалом в тяге при переходе с режима торможения двигателем к ускорению, с последующим выбросом оборотов двигателя, а уж только потом собственно ускорением авто! Спорт режим ситуацию в штатных режимах движения не улучшает, а приводит больше к бесполезной «перегазовке». Тот же эффект и на R56, а на R53 c вариатором вообще шоу какие фортели выделывала коробка!
-
Продам 4 шт. оригинальных летних шин для Mini Countryman 205/60R16 MICHELIN Energy Saver, побег 400км, цена 12т.р, Москва
-
Поменял, в свете подготовки к зиме, на Mini Countryman летние шины MICHELIN Energy Saver 205/60R16 на Continental ContiVikingContact 5 в той же размерности. Машину на асфальте не узнать! существенно улучшилась плавность (мягкость) хода по неровностям! Шум и вибрация от колес в среднем тоже тише, если MICHELIN по совсем гладкому асфальту идет и несколько тише Continental, то на зернистом асфальте тише Continental . В целом на Continental машина ведет себя более гладко и спокойно: руль на парковочных режимах вращается еще легче, на ходу более вялые реакции, колейность еще менее заметна, тормоза уже не такие «цепкие», однако в целом ездить существенно комфортней! В зимних условиях могу лишь судить по прошлой зиме: Mercedes A-Class на Continental ContiVikingContact 5 в размерности 185/65R15 по городской снежной каше разгон не впечатляет, торможение среднее, курсовая устойчивость при этом очень уверенная, на обледенелых местах не вдохновляет, в общем по снегу надо двигается очень аккуратно, для города сойдет. За то на сухом и мокром асфальте проблем не заметил все очень прилично! За 10 тыс.км пробега по городу износ не заметен и никаких «грыж» не обнаружено. Кстати отличия от летней (не помню марку) по плавности хода и шуму показалось чуть в меньшей степени, остальное аналогично. По давлению в шинах - в передних 1,9атм и 1,8атм в задних (в машине Я один или с пассажиром) самое оно по стабильности поведения и торможения, паспортные требования к давлению в шинах производитель как правило завышает из за убеждения надежности на полной нагрузке машины! Continental ContiVikingContact 5 очень рекомендую любителям комфортабельного спокойного движения, можно и круглый год -)!
-
Про аудиосистему: на R53 была базовая музыка, мне очень нравилось звучание на джазе и живых инструментах при малой и средней громкости; R56 купил с «Харман», штатная не вдохновила; R60 тоже с «Харман», интересно что «Харман» требует длительного «прогрева», сначала совсем не звучит (басы бубнят и расплываются, прозрачности средних и верха нет и т.п), однако замечено, что уже после нескольких часов наработки «голос» у аудиосистемы начинает прорезается, и это уже совсем другое дело! -) На мой слух, после нескольких десятков часов наработки, «Харман» очень прилично начинает звучать на средней и чуть выше средней громкости, при этом регуляторы тембров ВЧ и НЧ в среднем положении! Существенных отличий в характере звучания между R56 и R60 не наблюдается, на высоких частотах показалось что в R60 чуть меньше окраски, но это вопрос вкуса.
-
Вот на Яндекс картинки нашел При этом сиденья могут быть черного цвета, кожа или ткань вопрос заказа
-
-
На днях жена стала счастливым обладателем Mini Countryman (R60) - 123 л/с, бензин, автомат, передний привод. Для субъективного сравнения Mini Сooper (R56) 2010г.в. - 120 л/с, бензин, автомат, шины MICHELIN Energy Saver 195/55R16, и бывший ранее Mini Сooper (R53) 2006г.в. - 116 л/с, бензин, АКПП (вариатор), шины Pirelli 175/65R15 летние не «runflat» Первые впечатления: Машинка непривычно просторная и объемная для МИНИ, манера посадки на сиденье скорее напоминает «Джипы», видимо за счет относительно большой высоте от пола до подушки сидения, при этом места над головой остается много, в остальном все очень схоже с МИНИ R56. Качество исполнения как всегда на высоте! Теперь на ходу: Двигатель и коробка в целом тоже ощущение как и на МИНИ R56, стоит отметить на удивление резвый характер по городу (трассу пока не пробовал, да и обкатка). В городском потоке держится бодро, быстрые перестроения тоже не проблема! Звук мотора не акцентируется в салоне до 3000 – 3500 об/мин, переключение передач при спокойной манере езды плавное, в общем весьма комфортно! Руль точный, легкий, короткий, и тормоза как и положено просто шикарные, это все уже «фамильные черты»! В поворотах у R60 более заметны крены и инерция кузова, а реакции машины стали более вальяжными и флегматичными (различие даже субъективно сильнее чем между R53 и R56)! В целом R60 ближе к новомодным японским кроссоверам с повадками от МИНИ. Плавность хода (шины MICHELIN Energy Saver 205/60R16) здесь не все однозначно, с одной стороны большая колесная база, ширина и масса R60 однозначно положительно сказывается на общей стабильности и плавности, даже вальяжности, в движении, да и мелкие неровности дороги на удивление проходит без шума и вибрации, однако то что покрупнее в основном приводит к жесткому содроганию кузова, при этом подвески ведут себя шумно, полка багажника у меня при этом тоже заметно громыхает! Жесткость кузова по ощущению о.к., кузов машины как монолит! А вот тоже «фамильные черты» как то в подвеске что-то брякнет или скрипнет или обивки салона скрипит и кряхтит, то коробка резко подтыкает передачу и т.п. сохранились, конечно это уже далеко не R53 -), но все же до Toyota Land Cruiser или даже Mercedes A-Class еще далеко! Колейность асфальта не очень заметна. Шершавый асфальт конечно прибавляет общего шума, но все остается вполне на уровне класса автомобиля, звукоизоляция салона тоже на вполне достойном уровне. В прочем, если сравнивать с МИНИ R56 в целом езда по городу воспринимается существенно более комфортной, это уже по сути автомобиль на каждый день, и/или семейный автомобиль! -) Писал на эмоциях не ради критики, МИНИ если принять некоторые грехи как данность в остальном машинки супер!!! Это и безупречный стиль и главное мало с чем сравнимое очарование, испытав однажды МИНИ многие становятся страстным поклонником марки! Countryman – это уже концепция «многоцелевой» машины для повседневного использования от МИНИ, а не игрушка выходного дня для эгоиста -))), сорри!, Я сам такой! «Фамильные черты» обусловлены конструкцией, на пример обратите внимание на конструкцию шарниров рычагов подвесок - в МИНИ применены подшипниковые шарниры и стальные шаровые опоры! в тех «сочленениях» где все производители поголовно (кроме ВМW, конечно -)) применяют резино-металлические втулки (салентблоки)! Отдельная благодарность Даниэлю автосалон БорисХоф на Олимпийском пр., очень точная и оперативная работа, высшая квалификация, Спасибо! Респект всем любителям МИНИ, удачи на дорогах!