Дмитрий F

Members
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Дмитрий F's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

1

Репутация

  1. Накатал около 1300км по городу, по пробкам, 20% по МКАД, манера езды спокойная (обкатка), комп. показывает 10,5 л/100км, средняя скорость 25км/ч
  2. Басы да, есть такой неприятный момент, однако после 20 часов прогрева немного улучшаются. В целом Харман звучит (на средней и выше средней громкости) весьма убедительно и слушать увлекательно причем практически на любых музыкальных жанрах, что редкость, динамика и ритм очень хороши! Да и доплата за Харман меньше 1000 евро, рекомендую!
  3. Инфинити EX35 однозначно более комфортабельная, быстрая и на порядок лучше оснащенная машина (такая есть у приятеля)! МИНИ - это все-таки скорее имиджевая вещица, не более того! Ну и EX35 подороже будет.
  4. Гляньте, пощупайте качество отделки на Вольво XC70 в топе – почти Мерс S класса, по цене хорошо укомплектованного Countryman! – жаль Я не любитель Вольво На Countryman качество пластмассы салона в большей части деталей о.к!, пластик толстый, не «жидкий», где даже и мягкий, фактура аля^ «кирзовый сапог» это теперь фишка и ВМВ и Мерс С-класс и Хаммер Н3!
  5. Шипы это то что нужно для уверенного движения! По прошлой зиме когда мне на ContiVikingContact 5 было реально «стремно» ехать, на машине брата Форд Фокус катались вполне уверенно на Nokian Hakkapeliitta 5, но шумность от шин и жесткость на дорожной мелочи очень расстраивает!
  6. Mini Countryman согласен разница между купер и купер S не так велика и то и другое не спорт-кар, а больше годится для ежедневной езды по городу, поездок на дачу и т.п., благо уровень комфорта существенно выше R56 и клиренс аж на 5см! По мне Countryman на 16 колесах с автоматом и без спорт-подвески самое оно! -) Главный фактор сковывающий действительно быстрое и приятное движение по городу это не мощность двигателя, а алгоритм работы автомата, который если не газовать все время в пол, обладает заметной задумчивостью и провалом в тяге при переходе с режима торможения двигателем к ускорению, с последующим выбросом оборотов двигателя, а уж только потом собственно ускорением авто! Спорт режим ситуацию в штатных режимах движения не улучшает, а приводит больше к бесполезной «перегазовке». Тот же эффект и на R56, а на R53 c вариатором вообще шоу какие фортели выделывала коробка!
  7. Продам 4 шт. оригинальных летних шин для Mini Countryman 205/60R16 MICHELIN Energy Saver, побег 400км, цена 12т.р, Москва
  8. Поменял, в свете подготовки к зиме, на Mini Countryman летние шины MICHELIN Energy Saver 205/60R16 на Continental ContiVikingContact 5 в той же размерности. Машину на асфальте не узнать! существенно улучшилась плавность (мягкость) хода по неровностям! Шум и вибрация от колес в среднем тоже тише, если MICHELIN по совсем гладкому асфальту идет и несколько тише Continental, то на зернистом асфальте тише Continental . В целом на Continental машина ведет себя более гладко и спокойно: руль на парковочных режимах вращается еще легче, на ходу более вялые реакции, колейность еще менее заметна, тормоза уже не такие «цепкие», однако в целом ездить существенно комфортней! В зимних условиях могу лишь судить по прошлой зиме: Mercedes A-Class на Continental ContiVikingContact 5 в размерности 185/65R15 по городской снежной каше разгон не впечатляет, торможение среднее, курсовая устойчивость при этом очень уверенная, на обледенелых местах не вдохновляет, в общем по снегу надо двигается очень аккуратно, для города сойдет. За то на сухом и мокром асфальте проблем не заметил все очень прилично! За 10 тыс.км пробега по городу износ не заметен и никаких «грыж» не обнаружено. Кстати отличия от летней (не помню марку) по плавности хода и шуму показалось чуть в меньшей степени, остальное аналогично. По давлению в шинах - в передних 1,9атм и 1,8атм в задних (в машине Я один или с пассажиром) самое оно по стабильности поведения и торможения, паспортные требования к давлению в шинах производитель как правило завышает из за убеждения надежности на полной нагрузке машины! Continental ContiVikingContact 5 очень рекомендую любителям комфортабельного спокойного движения, можно и круглый год -)!
  9. Про аудиосистему: на R53 была базовая музыка, мне очень нравилось звучание на джазе и живых инструментах при малой и средней громкости; R56 купил с «Харман», штатная не вдохновила; R60 тоже с «Харман», интересно что «Харман» требует длительного «прогрева», сначала совсем не звучит (басы бубнят и расплываются, прозрачности средних и верха нет и т.п), однако замечено, что уже после нескольких часов наработки «голос» у аудиосистемы начинает прорезается, и это уже совсем другое дело! -) На мой слух, после нескольких десятков часов наработки, «Харман» очень прилично начинает звучать на средней и чуть выше средней громкости, при этом регуляторы тембров ВЧ и НЧ в среднем положении! Существенных отличий в характере звучания между R56 и R60 не наблюдается, на высоких частотах показалось что в R60 чуть меньше окраски, но это вопрос вкуса.
  10. Вот на Яндекс картинки нашел При этом сиденья могут быть черного цвета, кожа или ткань вопрос заказа
  11. На днях жена стала счастливым обладателем Mini Countryman (R60) - 123 л/с, бензин, автомат, передний привод. Для субъективного сравнения Mini Сooper (R56) 2010г.в. - 120 л/с, бензин, автомат, шины MICHELIN Energy Saver 195/55R16, и бывший ранее Mini Сooper (R53) 2006г.в. - 116 л/с, бензин, АКПП (вариатор), шины Pirelli 175/65R15 летние не «runflat» Первые впечатления: Машинка непривычно просторная и объемная для МИНИ, манера посадки на сиденье скорее напоминает «Джипы», видимо за счет относительно большой высоте от пола до подушки сидения, при этом места над головой остается много, в остальном все очень схоже с МИНИ R56. Качество исполнения как всегда на высоте! Теперь на ходу: Двигатель и коробка в целом тоже ощущение как и на МИНИ R56, стоит отметить на удивление резвый характер по городу (трассу пока не пробовал, да и обкатка). В городском потоке держится бодро, быстрые перестроения тоже не проблема! Звук мотора не акцентируется в салоне до 3000 – 3500 об/мин, переключение передач при спокойной манере езды плавное, в общем весьма комфортно! Руль точный, легкий, короткий, и тормоза как и положено просто шикарные, это все уже «фамильные черты»! В поворотах у R60 более заметны крены и инерция кузова, а реакции машины стали более вальяжными и флегматичными (различие даже субъективно сильнее чем между R53 и R56)! В целом R60 ближе к новомодным японским кроссоверам с повадками от МИНИ. Плавность хода (шины MICHELIN Energy Saver 205/60R16) здесь не все однозначно, с одной стороны большая колесная база, ширина и масса R60 однозначно положительно сказывается на общей стабильности и плавности, даже вальяжности, в движении, да и мелкие неровности дороги на удивление проходит без шума и вибрации, однако то что покрупнее в основном приводит к жесткому содроганию кузова, при этом подвески ведут себя шумно, полка багажника у меня при этом тоже заметно громыхает! Жесткость кузова по ощущению о.к., кузов машины как монолит! А вот тоже «фамильные черты» как то в подвеске что-то брякнет или скрипнет или обивки салона скрипит и кряхтит, то коробка резко подтыкает передачу и т.п. сохранились, конечно это уже далеко не R53 -), но все же до Toyota Land Cruiser или даже Mercedes A-Class еще далеко! Колейность асфальта не очень заметна. Шершавый асфальт конечно прибавляет общего шума, но все остается вполне на уровне класса автомобиля, звукоизоляция салона тоже на вполне достойном уровне. В прочем, если сравнивать с МИНИ R56 в целом езда по городу воспринимается существенно более комфортной, это уже по сути автомобиль на каждый день, и/или семейный автомобиль! -) Писал на эмоциях не ради критики, МИНИ если принять некоторые грехи как данность в остальном машинки супер!!! Это и безупречный стиль и главное мало с чем сравнимое очарование, испытав однажды МИНИ многие становятся страстным поклонником марки! Countryman – это уже концепция «многоцелевой» машины для повседневного использования от МИНИ, а не игрушка выходного дня для эгоиста -))), сорри!, Я сам такой! «Фамильные черты» обусловлены конструкцией, на пример обратите внимание на конструкцию шарниров рычагов подвесок - в МИНИ применены подшипниковые шарниры и стальные шаровые опоры! в тех «сочленениях» где все производители поголовно (кроме ВМW, конечно -)) применяют резино-металлические втулки (салентблоки)! Отдельная благодарность Даниэлю автосалон БорисХоф на Олимпийском пр., очень точная и оперативная работа, высшая квалификация, Спасибо! Респект всем любителям МИНИ, удачи на дорогах!