-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о mopsa
- День рождения December 29
Информация
-
Машина
COOPER S (F56)
-
Пол
Минёрка
-
Город
Москва
mopsa's Achievements
Новичок (7/13)
0
Репутация
-
Всем привет! У меня теперь тоже Mini Cooper S F56 в цвете Volcanic orange и тоже спортивная АКПП. Отъездила месяц, какие проблемы: 1) Дворники. То скрипят, то не скрипят. Но если уж скрипяяяят!!!! Жесть звук, не заглушается ничем, аки стопятьсот котиков мучают. Стабильно замерзает щетка со стороны пассажира, а слева так же стабильно плохо чистится кусок. Даже не знаю, менять-не менять? 2) Запотевают стекла. Я сначала думала, может рециркуляция воздуха в салоне включилась? Нет, все ок. Включаешь обдув - буквально секунда и ок, но потом опять начинают запотевать. 3) Словила трещину на лобовом стекле внизу справа (( Вообще странное дело. Таких уж прямо булыжников не ловила, вечером запарковалась у себя в подземелье, все было нормально, утром прихожу - трещина. Скол небольшой есть, но далековато. И сама трещина странная, дугой, уходит вверх. Попробовала заявить по гарантии, но не согласовали (( Думаю пока, заявлять по КАСКО или подождать. 4) Прочитала в теме про спортивный режим, у меня такой проблемы нет, уезжает сразу и очень быстро, но у меня почему-то машина "тихая", не рычит, выхлопная труба не стреляет ) У друга тоже новая S-ка, там такие прострелы звучные )))
-
Продаю свою мороженку в связи с покупкой нового Mini. В отличном состоянии, никаких дополнительных вложений не требует. Куплена у официального дилера Авангард в конце января 2011 года, все ТО пройдены (задние колодки менялись в апреле, передние - в ноябре). Автомобиль уже на зимней шипованной резине Nokian Hakkapeliitta 5, естественно, отдам и летнюю. Машина любимая, ухоженная, в салоне ни разу не курили. Хозяйка я одна. Из истории: была одна небольшая авария - поменяла задний бампер по КАСКО (царапина, без каких-либо серьезных повреждений), железо не билось/не красилось ни разу. Есть небольшая царапинка на капоте. Для минипиплов торг уместен +7903-723-55-23 Ольга R56 One - Цвет кузова Pepper White - Крыша Hot Chocolate! - Кожухи боковых зеркал и зеркала заднего вида Yellow (лимонно-желтые) - Внешний хром-пакет, включая хромированную крышку бензобака - Легкосплавные "15 диски 5-Star Spooler - Передние и задние противотуманные фары - Обогреваемые форсунки омывателей и наружные зеркала - Датчик дождя, включая автоматику включения фар - Цвет отделки салона (пластик) Piano Black - Color line Cream White - Центральный подлокотник - Сиденья ткань Cosmos Carbon Black - Спортивное кожаное рулевое колесо с мультифункцией - Радио Mini CD - Выход AUX (можно подключить iPod) - Климат-контроль - Круиз-контроль - Пакет освещения в салоне - Бортовой компьютер - Подогрев передних сидений - Пакет дополнительного размещения вещей в салоне - Регулировка сидений по высоте - Аварийное запасное колесо - Второй ключ дистанционного управления
-
Спасибо, напишу. В машине не нравится только наклейка. Глупо из-за такой мелочи отказываться от автомобиля, тем более что в f56 такого цвета и комплектации машин раз и обчелся.
-
Спасибо! Значит, я правильно поняла, что снять наклейку - это не такая уж и проблема, как меня пытаются убедить в салоне...
-
Всем привет! Собираюсь купить машину с наклейкой на крыше, которая мне категорически не нравится Дилер снимать эту наклейку за свой счет так же категорически отказывается и вообще не советует проводить эту процедуру в салоне, ибо руки вроде как в этом вопросе кривые. Имеющие опыт люди, подскажите мне, плиз, как и где лучше избавиться от этого чужого "шедевра" дизайнерской мысли и так ли это, что снимать такую наклейку небезопасно для лакокрасочного покрытия? PS: продавец в салоне уверяет, что наклейка была прилеплена на заводе (какая-то зеленая абстракция, не полностью закрывающая крышу, кузов F56), проверила комплектацию по VIN - там это не прописано. Но окантовка поворотников и ключ сделаны в том же стиле.
-
Хм, задумалась. Да, вроде пробовала, багажник все равно просто так не открывается. Подумала, может, стоит перепрограммировать чип на открывание дверей, там вроде есть такая функция...
-
Дорогие друзья! Заранее прошу прощения, если написала не в той теме. Вопрос у меня с претензией на первое место по глупости, но, тем не менее. Mini One, 2010 г.в. Проблема с багажником, я могу его открыть только с ключа, т.е., если машина работает, то приходится ее глушить, доставать чип и открывать багажник. Тупейшая ситуация - завела машину, она показывает, что закончилась омывалка - глушу двигатель, достаю из багажника жидкость, случайно его закрываю, завожу машину (забыв, что остатки омывалки нужно будет убрать), заливаю жидкость, выключаю двигатель, опять открываю багажник, опять завожу машину... В мануале решения не нашла, подскажите, это у всех так? Или можно как-то исправить? И еще одно. Довольно часто еще такая проблема: Открываю машину (не багажник), завожу, начинаю движение, борт.компьютер показывает, что открыт багажник. По факту он действительно почему-то открыт, но не до конца (т.е. открыть и захлопнуть просто так нельзя), приходится опять глушить двигатель и открывать его с ключа. Спасибо всем за помощь!
-
Всем спасибо за советы и комментарии! Купила! Сегодня забрала из салона! Ураааааааа!!!!
-
Спасибо Mini куплю у того дилера, который мне сделает наиболее интересное предложение B)
-
Спасибо Наверное, это именно то, что я хотела услышать. Надеюсь, что мне повезет так же, как и вам :auto:
-
Замена двигателя :cranky: Весело... Вот этого я и боюсь - бесконечного ремонта. Кстати, я слышала, что ведром с гайками Мини был до рестайлинга 2006 года, что вроде бы дальше они основные проблемы исправили... Интересно, а в клубе есть хотя бы один человек, который ни разу не воспользовался гарантийным ремонтом?
-
Привет всем! Я собираюсь покупать Mini. И это точно выбор сердцем, а не разумом. Я смотрю на нее и понимаю, что не хочу ездить ни на каком другом автомобиле. От покупки меня отговаривает огромное количество людей, стращая тем, что Mini - это просто очень дорогой конструктор, который постоянно сыпется и ломается, и что ездят на этой машине только из сервиса и в сервис. Обычно я не слушаю таких советчиков <_< , особенно если решение уже принято. Но сейчас мне немного не по себе, я почитала форум и поняла, что, очевидно, Mini на самом деле нельзя назвать беспроблемным автомобилем. Сейчас у меня Micra и за 3 года (53 тысячи пробег) она у меня ни разу не была в сервисе (кроме плановых ТО), ни разу меня не подвела. Еще раз подчеркиваю, что покупать Mini я буду абсолютно точно, я хочу спросить у вас у всех, к чему реально готовится? На самом ли деле такие серьезные проблемы? Или все-таки это слишком преувеличено? Речь идет о покупке новой машины. Извините за сумбур