Alexander K

Members
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexander K

  • День рождения January 22

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow

Alexander K's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. О чем ты думаешь сейчас?

  2. Проблема в том, что язычок нажимается отлично и свободно (в том числе и ручка двери из салона), однако, открытию двери это не способствует...
  3. Когда температура стала опускаться ниже -5 у меня начались проблемы с "замерзанием" дверей: центральный замок открывает двери, кнопки подскакивают вверх, ручка свободно нажимается, однако, при этом дверь не открывается. При попытке открыть дверь изнутри ситуация аналогичная - ручка свободно ходит, но дверь не открывается... Бывает, что таким образом не открываются обе двери. В этом случае выход один - вылить в область дверных ручек 1-2 литра горячей воды. После этого (как правило, но не всегда) при нажатии на ручку дверь начинает открываться. В относительно теплую погоду указанных проблем не наблюдается. В результате, передвижение на Мини превратилось в рискованное мероприятие... Подскажите: 1. Сталкивались ли вы с подобными проблемами и характерна ли данная ситуация для мини в принципе? 2. C чем это может быть связано? 3. Каким образом это можно исправить? Заранее благодарен за информацию.
  4. ОКОНЧАНИЕ ДАННОЙ ИСТОРИИ: в выходные поехал в СДК предпринять следующие мероприятия: поменять масло с фильтром и прокладкой, а также сделать коррекцию коробки. Далее решил действовать по результату (ремонт/не ремонт). В итоге, в процессе замены масла выяснилось, что оно чистое (т.е. серьезные проблемы были исключены сразу), далее вместе с маслом, фильтром и прокладкой заменил сальник (где-то в районе левого шруса)из которого масло потихоньку сочилось из вариатора. После этого сделали коррекцию. После окончания указанных мероприятий работа CVT нормализовалась. В течение 2-ух дней все ок. Надеюсь, так и будет. Вероятно катализатором проблемы был сальник, через который уходило масло, а может быть сказывалось то, что давно не делал коррекцию.
  5. Сегодня совершил обзвон ряда сервисов, специализирующихся на ремонте АКПП, в том числе и вариаторов. Предварительно, информация не утешительная - коробка пробуксовывает. Т.е. ремонт вариатора скорее всего не избежен... В любом случае еще посмотрю что к чему, но маралько уже начал готовиться к ремонту.
  6. Ситуация у меня следующая. Если ехать спокойно, то разгон до 80 Км/ч происходит на не высоких оборотах двигателя (диапазон от ~ 2800 об/мин до ~3400 об/мин). Но далее, обороты начинают резко расти (соответственно, шум двигателя заметно усиливается) и разгон от 80 км/ч до 105 км/ч происходит на 4000 - 4500 об/мин. Далее, от 105 км/ч и выше ситуация снова нормализуется, обороты возвращаются к стандартным 3000-3500 об/мин. Вопрос, корректна ли описанная мной работа вариатора или нет? Поделитесь опытом разгона ваших куперов.