Как скинуть датчик подушки безопасности R50


Gleb

Recommended Posts

вроде ни в кого еще не врезался, но датчик сам включился, когда с утра заводить начал. Слышал на а/м от завода БМВ такое не редкость, само всё включатся... но всё же.

Когда что-то лишнее горит на торпеде, то что не должно гореть - малость раздражает. Хочу потушить его и тушить регулярно - если повторится, есть какие способы сделать это самому в походных условиях, без заезда в сервисный центр? Где-то проскакивала фраза/мысль, что под водительским сидением он где-то включается или глючит (я так и не понял) или ещё где чего проверить/поискать. Поэтому прошу совета бывалых мастеров... как побороть это проблемку?

Отредактировал Gleb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика, вычислить из за чего, устранить проблему, стереть ошибку. Можно самому, нужен шнурок, к-дкан и софт к нему инпа или дис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика...вечером заглушил всё в норме, утром завёл - горит датчик и не тухнет. Что могло произойти пока я спал... в японских и чешско/немецких машинах я таких фокусов не наблюдал раньше. Подозрительно всё это.. или надо привыкать к БМВ-шным приколам и фокусам. Никогда не был фанатом БМВ и надеялся, что старые МИНИ ещё не полностью копируют все ошибки и косяки Баварских автостроителей ;)

 

Отредактировал Gleb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Gleb said:

диагностика...вечером заглушил всё в норме, утром завёл - горит датчик и не тухнет. Что могло произойти пока я спал... в японских и чешско/немецких машинах я таких фокусов не наблюдал раньше. Подозрительно всё это.. или надо привыкать к БМВ-шным приколам и фокусам. Никогда не был фанатом БМВ и надеялся, что старые МИНИ ещё не полностью копируют все ошибки и косяки Баварских автостроителей ;)

 

Ещё и не то узнаете, плохой контакт, может быть под теми же сидениями. Сделав диагностику вы об этом узнаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё чайниковский вопрос - в нашем моторе 2002 1,6Л 85 кВ ремень ГРМ или цепь, пробег 120000 тыс...пограничный, как бы не пришлось менять, если ремень. Если цепь - то как часто её менять или натягивать?

ЗЫ! Оо, и кто-то даже минусанул меня, не понравилась критика баварских инженеров-механиков? ;) 

Отредактировал Gleb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, значит цепь - это уже лучше, и экономнее. А как плюсики к рейтингу на форуме добавлять? Не получается отблагодарить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...