по замене масла в коробке


Recommended Posts

Привет Нюшечка!

Желательно раз в 50-60 тыщ км. Но это очень индивидуально (зависит от стиля езды).

При диагностике можно оценить черноту вытекшего и на основании этого принять решение: менять или нет.

Причины для замены:

  • удары при переключениях
  • "буксование" = включение с запозданием

При замене желательно поменять магниты, прокладку пробки и прочистить фильтр (железный, менять не обязательно).

Для этого надо снять поддон (если криво наденут - потребуется замена прокладки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

замена раз в 50 т.км

Самое сложное снять поддон-нужно отвернуть левую опору акпп(3 болта) и приподнять акпп на 2-5 см чтобы открутить 1 торекс-заменил на обычный болт.

фильтр акпп специфический (не прямоугольный как для vw) - без угла, брал к-т Meyle 100 137 0001 фильтр не подошел. Промывал старый.

Масло atf 3309 mobil брал 5 литров ушло 4 литра ровно.

Заправлял снизу, как акпп на vw, получилось удобнее чем сверху,как по тис.

Переключаться стал мягче, без толчков, особенно на холодную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Натыкался где то на такую тему, что масло в акпп в р53 лонг лайф и его менять нужно до тех пор пока коробка не помрет. что мол если масло поменял то коробка через 4-5 тысяч умирает?

Хотелось бы услышать мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...