andrey-bel

Members
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andrey-bel

  • День рождения 20.10.1981

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Томск

andrey-bel's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Ну конечно мне это нужно!!!!!! я выложил единственное что я нашел в интернете под названием "АДАПТАЦИЯ" и пока еще ничего с ней не делал
  2. Позвонил в Бмв-центр, подумали час и вежливо отказали....)) Адаптация АКПП ВАРИАТОР (MULTITRONIC) Все делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине в положении селектора (P)arking. Если машина ХОЛОДНАЯ, то: 0. Включаем зажигание. 1. Заходим в VagCom'е в Двигатель - блок 01 (Engine в англ. версии VagCom) 3. Выбираем раздел - Измерения - функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom) 4. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010 - видим данные, в одном из окошечек будет значение "ТЕМПЕРАТУРА" 5. Греем коробку до 60 градусов (если будет меньше, то она адаптироваться просто не будет) 6. Выходим из раздела - Измерения - функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom) 7. Выбираем раздел - Адаптация - функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom) 8. Нажимаем "ЧИТАТЬ" 9. Нажимаем "СОХРАНИТЬ" и подтверждаем 10. Выходим из раздела - Адаптация - функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom) 11. Выбираем раздел - Измерения - функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom) 12. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010, ниже выставляем канал 011. 010 - это канал передней передачи 011 - канал задней передачи В первом поле увидите значения тока, с которым происходит давление на сцепление. Так как вы пунктами 7-9 сбросили установки и коробка в данный момент у вас НЕ адаптирована - токи у вас 0,295 и на 010 и на 011 каналах. И написано "Идет адаптация". 13. Включаем D 14. Проезжаем 10-20 метров (не принципиально) и останавливаемся, держим ногу на тормозе, D включен. Видим как падает ток в 010 канале. Как только "устаканился"... 15. ... Включаем R 16. Проезжаем 10-20 метров и останавливаемся,держим ногу на тормозе, R включен. Видим как падает ток в 011 канале. 17. Повторяем пункты 13 - 16 пока надпись "Идет адаптация" не сменится на надпись "Адаптация в норме". ЭТО И ЕСТЬ АДАПТАЦИЯ??? Если авто уже прогрето (читай: коробка больше 60 градусов), то начинаем сразу с пункта АДАПТАЦИИ. П.с. Для сведения: разница в токах 010 и 011 канала должна быть в диапазоне 0,015-0,020. Например: когда надпись в 010 и в 011 каналах будет "Адаптация в норме", то токи должны разниться приблизительно так: 010 - 0,260, 011 - 0,240, или 010 - 0,260, 011 - 0,245. Если токи разнятся сильно, это может свидетельствовать о неисправности и возможно скорой смерти гидроблока АКПП. П.п.с. На заднюю передачу ток, как правило, всегда меньше, чем на переднюю.
  3. до того как я обратился в сервис с этими завываниями при наборе скорости он нормально и ехал и пулял когда нужно...только звук! вспомнил еще одну вещь - я заказывал комплект запчастей следуя ТИСу, включая подпипник, но когда разобрали подшипник оказался в порядке и заменили фигульку на которую он одевается...!!!! поэтому мне все же кажется что адаптацией и др вещами можно будет вернуть его к жизни - раз уж в аварийном режиме поехал то и в нормальном поедет....разве нет???
  4. подскажи пожалуйста более подробнее как это можно сделать? диагностические центры и оборудование в городе то у нас есть, а вот процедуру, последовательность я не знаю, тем более они то точно с такими автомобилями и проблемами не сталкивались. Да - я писал именно об этом Х-ксике....а о том что это не на долго догадываюсь, буду меня на вежего.
  5. Добрый день, ситуация заключается в следеющем...Куреп 2002 г.в. америка, катался себе катался и начал завывать с набором скорости вариатор, сначало подумал что ступица, ан нет, тис бмв подсказал решение проблемы и коробка была демонтирована для смены подшипника... После замены ставится коробка, заливается масло и заводится....на первый взгляд вроде все в норме но!!! стоит только выжать тормоз и перевести селектор вариатора в положение D или R тут же глохнет, с ощущением отсутствия сцепления..... опять сняли коробку и все проверили - норма, сборка и разборка без ошибок ....и та же самая беда. Компьютерная диагностика говорит что все в норме! Не так давно завел машину переключил в режим Драйв и не дожидаясь когда машина заглохнет резко нажал на газ и ....поехала машинка, правда не более 40 км в час, далее только обороты и стрелка тахометра вверх ползет, но не скорость и еще одна вещь перед значками выбранного режима на коробке P,R,N,D...рисует крестик....в любом положении.....помогите пожалуйста советом, т.к. нахожусь я в Томске.