Топа

Members
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Топа

  • День рождения 22.09.1980

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Музыка ( Blues, Rock -60-70, Heavy-metal), Астрономия, Путешествия, Политика

Топа's Achievements

One

One (8/13)

1

Репутация

  1. Ребята, я в ремонте ((( В меня перестроились... Рада за Вас!!! )))
  2. Заезжала на днях в Ереван Плаза и мне на купика (зеленый с белой крышей) повесили рекламную визитку ))) Улыбнуло! Это кто был?
  3. Ребят, простите, не поулчается приехать ((((( не укладываюсь я никак. Желаю, чтоб прошло все на ура!!! А адрес и правда оч удобный! Если не сложно, то расписание работы сервиса в личку киньте. И прайс тоже )))
  4. Блин, ну почему не 8 числа открытие ((( У меня всегда выходные забиты под завязку! Приду, но уйду пораньше... Поздравляю!!! Неприлично сильно поздравляю! ))) пысы Хочу клубную карту и вообще адрес оч удобный!
  5. Покупая свой Мини знала, что покупаю настоящий ))) Передвигаюсь на нем и получаю огромный кайф от этого! И мне пурпурно, что кто-то, не совсем осведомленный путает настоящий мини с лифаном. Я просто знаю, что мой настоящий и не парюсь. Знаю девочку, которая купила лифан. Она так рада, что у нее именно лифан, а не корса, микра и тд и тп. Она без ума от мини, но мини она не купит еще очень и очень долго. А лифан, хоть и лифан, но очень уж похож на мини. Я за нее очень рада!
  6. сегодня в 15:00 шиномонтаж ранфлэт диаметр 16 выполнили за 50 минут и со скидкой все это обошлось в 2721 рубль! Цена нереально-вкусная"! Спасибо всем, кто как-либо содействовал в получении скидок. И спасибо огромное сервису за то, что они есть! Сэкономила ровно 7 тысяч на шиномонтаже в Автодоме. Я не ругаю Автодом (прежде чем взять авто они огласили цену и предложили подумать) Их дело было предложить - мое отказать! Спасибо огромное этому сайту и всем Вам за то, что я имею возможность черпать информацию на благо моего Купотыжки!!!
  7. Знаю двух геев, разъезжающих на майбахах! Любой тачкой может управлять Гей! Потому, что он такой же чел, как и мы с Вами!
  8. А чем Вам так Секвойя не угодила??? Поверьте мне, ОФИГЕННАЯ машина! Юсуп, бери не раздумывай!!!
  9. Если после моих слов Вы не видите разницы между слесарем и врачом, то искренне сочувствую Вам (без обид) Между тем, как должно быть и как получается на деле часто бывает пропасть. Это жизнь. Вам же не 17 лет! Если Вы перфекционист, это замечательно, но жизнь прямой не бывает. И не все можно предусмотреть. Согласно моему посту надо понимать то, что мне с Автодомом пока везет, кому-то уже не повезло. Просто лить один только негатив на ОД неправильно. Согласно моему посту надо понимать - Нет ничего идеального!!! И да! Вы абсолютно правы! Вам может не повезти и с хирургом! И с чем(кем) Вам только может не повезти! Не дай Бог конечно!!! Не все от нас зависит. (к сожалению) Когда идете к ОД конечно нужно промониторить его, но совсем не факт, что в др месте не напартачат. Если уже идете к ОД, то не настраивайте себя на негатив. Приходите (по возможности) с улыбкой и тогда будет Вам шанти-шанти-шанти
  10. Я не путаю, уверяю Вас Говорю же, мне понравилось, что так быстро заменили бампер (ничего не закоцали)и то, как перед самим ремонтом очень подробно объясняли что да почему. (не грубили, не хамили, вежливо обслужили на приемке) ПЫСЫ. В основное понятие "Сервиса" входит коммуникативная составляющая, ну и само собой техническое. Разделить их или перепутать никак нельзя. Никому не нужно вылизывание, если машина отремонтирована плохо. Никому не нужно долгое и вежливое объяснение консультанта, если он некомпетентен в вопросах, вас интересующих. С Вами полностью согласна. Просто нужно было как-то разбавить негатив. Не говорю, что они ангелы (ОД), но не все так однозначно плохо, ровно как и не все так однозначно хорошо. Это кому как повезет.
  11. ...ну,чтож и вам не хворать))))

  12. То что здесь обсуждаем что-либо, наверное все-таки кому-то нужно! Ругают Автодом и его сервис не только у нас, но и на многих-многих др форумах. То мастер нагрубил, то по времени передержали и тд. Честно говоря машину решила брать в Автодоме только потому, что он ко мне ближе всего. Ехала уже с настроем, что непременно какие-нибудь косяки в процессе появятся. Но нет же!!! Сервис на высочайшем уровне. Начиная с первого звонка. Потом после продажи звонили 2 раза в раздные дни от клиентского сервиса БМВ (струтуру точно не запомнила) которые распрашивали о том, что мне понравилось и что не понравилось в обслуживании. Уж думаю ладно, продают хорошо, но про сервис наверное потребители не просто так страсти рассказывают - ну нет же! Вылизывают тебя как могут - ощущение складывается именно такое. Мне очень жаль, что кому-то не повезло или не повезет (надеюсь меня такая проблема минует) в будущем с Автодомом. От себя желаю Автодому и его клиентам только наилучшего!!! ПЫСЫ. Я не работник Автодома и не пиарщик. Я простая минёрочка, которой всё понравилось и она ставит ОД пятёрочку!!! :angel:
  13. Ребята, я не знаю почему везде так ругают Автодом? Я просто в очумении от их работы в хорошем смысле слова. Такой внимательности сотрудников я не встречала нигде. (Вольво, Ауди) Когда покупала машину от начала и до конца со мной так возились! В конце больше часа мне менеджер Андрей Стасюк (специально имя его запомнила) объяснял что к чему, подключил мне девайсы в машине и подарил букет цветов со словами поздравления! Через 2 нед на стоянке мне сзади покоцали бампер. Поехала менять в Автодом. Боялись, что есть внутренние повреждения. Сделали за сутки! Приехала, все мне показали рассказали и объяснили! Приемщики очень вежливые и до ремонта познакомили меня с моим мастером (Вадим) - тот осмотрел все и сказал что и как! Ну просто супер сервис! Может другим так не повезло, но я лишний раз убеждаюсь - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!!!