YUPiter

Moderator
  • Публикаций

    958
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    10

YUPiter last won the day on May 17

YUPiter had the most liked content!

Репутация

224 Очень хороший

Информация о YUPiter

  • Звание
    П.О.Х. - Просто Очень Хорошо!
  • День рождения 05.05.1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    292898397
  • ВКонтакте.ru
    http://vkontakte.ru/id182005

Информация

  • Машина
    Classic MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Запутался в мостах......Питер

Посетители профиля

14 922 просмотров профиля
  1. На РФ - без ВАТ, только больше 200 евро, вместе со стоимостью доставки, вы не ввезете.
  2. Николя, если за городом устроит, то без проблем!
  3. Тёма, не записать его, камера "захлёбывается"...
  4. Парни, СПАСИБО вам всем за то, что терпеливо помогали осуществить мне мою мечту! Вы лучшие! Подробно тут.
  5. Всем привет! Свершилось, 2 недели назад розовый торжественно покинул клубный сервис своим ходом. Не могу сказать, что проект завершился, есть еще куча доработок, но машина поехала и активно готовится к IMM! Ощущения: 1) Машина поехала! Еще как поехала! Как сказал Костя (Trekzx), когда прокатился, "теперь это маленький масл кар!" ) 2) Короткоходная кулиса KAD - вещь! Переключения короткие, четкие, но довольно тугие. 3) Инженеров завода Sportex стоит обучить делать выхлоп по форме машины, а не тупо из водопроводных труб... Спасибо Серёге (Толстый), который провел несколько операций по превращению глушителя в Франкенштейна, переварив абсолютно все! Пришлось вварить гофру, создать кучу изгибов по форме тоннеля, сплющить трубу под механизм КПП, вварить резонатор и полностью переделать штатные крепления... Без этих модернизаций глушитель висел в 5 см над землей и цеплялся за любые неровности наших дорог. Вот, как я в первый раз заехал в гараж... ))) А это то, что получилось из глушителя в результате всех модернизаций: То, что пока не нравится: 1) Weber DCOE 40 потребляет бешеное количество топлива, придется ставить топливную помпу, т.к. механический насос не справляется. 2) Володя (Салат) приобрел для нового мотора совершенно великолепную штуку - полностью электронное зажигание! Молодец!!! Суть в том, что у трамблера есть вакуумный корректор, который, при помощи трубочки от карбюратора, с повышением оборотов корректирует угол зажигания, т.к. время сгорания смеси всегда одинаковое, а обороты повышаются. У Weber'а данной трубочки просто напросто нет! В итоге получается, что установленный угол зажигания с повышением оборотов попросту сбивается и машина едет совсем не так, как должна... Пока что бьюсь с тонкой гранью между детонацией и качеством смеси. 3) Коробке катастрофически не хватает 5-й передачи, есть о чем подумать следующей зимой! ) Честно говоря не думал, что у нас все получится с первого раза, вот честно. Лотерея, догадки, много чего доработано напильником, но оно поехало! ) Отдельная глава посвящается клубному сервису: Я не знаю, какого размера СПАСИБО я готов сказать Серёге за бесконечную помощь, консультации, золотые руки и опыт, Владу за готовность все бросить и помочь, Вове и Толику за терпение моего постоянного присутствия в ремзоне... Ребята, спасибо всем вам огромное! Без вас этот проект не состоялся бы, это факт!!! По факту, Серёга (Толстый) сейчас единственный мастер в Питере, который знает, как устроен классик и может его собрать и разобрать! Сейчас Серёга меня проклянет... ))) Онборд обещаю в ближайшее время! Всем привет!
  6. Вова, поздравляю!!! Мотор нереально крут!!!! P.S. Дырку под вакуумник в коллекторе вижу! P.P.S. Weber с этим коллектором и фильтром не влезут без допиливания моторного щита.
  7. Верно! Нам важно количество людей, а не машин. Джеки Чан, Чак Собчак и иже с ним заполняют форму отдельно от водителей! Мерси!
  8. Пиплики!!!!! Огромная просьба ко всем: форма заполняется ОТДЕЛЬНО на каждого пипла, планирующего приехать! ОТДЕЛЬНО, НЕ НА МАШИНУ! Спасибо!
  9. Та-даааааам!!! ))))))))))))) Спасибо Вове и Толику, они же "ключ зажигания", спасибо Серёге, он же "регулятор зажигания", спасибо Владу, он же "человек-клемма", спасибо Настюхе, она же "сотик-фотик", и мне, "человеку-карбюратору". Мы его завели!!!! ))))) Впереди настройки, доработка, первый выезд! Завели на 2:20, если кому лень смотреть все. Коля,похоже Вова прав, надо красить! Коля, я тока за! Заеду!!
  10. Ща все будет! ))))))))))
  11. Вот кстати да! Коле отдельное СПАСИБО за детальки, которые из ржавой помойки превратились в красоту!
  12. О, месяц прошел! ))))) Итак, чудо чудное свершилось, счастье близко! Сегодня с Серёгой (Толстый) загрузили новый мотор в машину. Спасибо за помощь Тёме (Дуст), который заехал в сервис "поменять лампочку" и прилип на перетаскиваение мотора, который весит, как чугунный мост, с подоконника клубного сервиса (где пальцем ткнули, там я его и собирал!) на пол - к подъемнику - в подрамник - на подрамник - к машине... )))))) Короче, парни, СПАСИБО!!! Немного подробностей и фактов, пока не забыл: 1) Для того, чтобы поставить мотор с МКПП на подрамник от АКПП нужны специальные проставки, которые не дают вам гарантии, что все влезет! Спасибо Серёге, Тёме, гидравлической растяжке, трубе, монтажке, мотыге, а так же чьей-то маме... 2) Классики собирались черт знает где и черт знает из чего, как на заводском Mayfair с АКПП оказалась головка блока с увеличенными клапанами я не знаю, но спасибо тому пьяному слесарю, который перепутал стеллажи на заводе Rover в 1993-м! ) 3) Если вы не хотите познать азы квантовой физики и молекулярной биологии, не покупайте спортивный распредвал, оставьте штатный, ну или облегченный. 4) Не стоит покупать для классика в магазинах (даже оригинальных и заводских): полукольца, вкладыши и прочую дребедень. Ни одна деталь не подошла "прям из коробки", все доточили, выточили новое, переделали и т.д. Ищите старых мотористов, только они на это способны! Передаю привет Капитану Зелёному с Бухарестской улицы!!! ))) 5) Выпуск 3", продающийся во всех магазинах для классиков, на самом деле оказывается выпуском в 2"... 6) Половины мелочевки нет в продаже, а ВСЕ гайки и болты с непонятной английской резьбой. 7) И т.д. и т.п. Могу сказать, что в первый раз в жизни собирал двигатель. Инструкций по сборке нет, только техническая информация, которая изменяется от источника к источнику... Чтобы понять, насколько это весело, представьте себе огромный паззл на 3000 кусков, который нужно отмыть, покрасить, отремонтировать и найти, куда это втыкается! ) Я не знаю, что мы насобирали, не знаю, заведется ли "оно", тем более не знаю, поедет ли. Уже жру локти! ) Что в итоге собрали: 1) Блок A+ metro turbo 2) Стандартный коленвал 3) Облегченная поршневая (не самая легкая, но все же) с какими-то модными кольцами. 4) Перебраная ГБЦ с клапанами 34\31 5) Пока что механический бензонасос 6) Large bore LCB коллектор Maniflow 7) 3" выпуск Sportex 8) Large bore впускной коллектор 9) Карбюратор Weber\Delorto DCOE 40 с нулевыми фильтрами 10) Электронное зажигание взамен архаичной контактной группе в трамблере. 11) Облегченный маховик. 12) Короткоходная кулиса КПП 13) Еще сколько то пунктов забыл... )))) На неделе запускаем, наконец-то!!! Ну или не запускаем, что тоже результат... )))))) Всем привет! Старый мотор: Толстый разговаривает с клапанами: Привет, подрамник: Привет, мотор: Валли: Занавес:
  13. Коля, сорри за то, что я был среди тех, кто ушатал тебя в первый рабочий день...) Спасибо за скорость, качество и надёжность, которых так не хватало в твоё отсутствие!
  14. Пару свежих фото! Все отмыто, подобрано, запчасти приехали. На майских праздниках соберем чудовище, надеюсь...)) Собирать мотор по комиксам с minispares то еще удовольствие, я вам скажу...))))