Aleks.525

Members
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Aleks.525's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Напишу свой вариант "не заводится", чтобы не плодить темы. Mini Cooper R56S. -2, снежок, утро. Чих-пых и не заводится. Схватывает, но на рабочие обороты не выходит и тут же глохнет. И так 10 раз, с перерывами, с разной степенью чих-пых. Такое уже бывало недавно по утрам и в прошлую зиму тоже и в позапрошлую тоже, но обычно два-три раза и заводится. Днем и вечером заводился без проблем. И утром как правило тоже с первого раза. Подумал, что наконец то умер аккум. Купил, зарядил, поменял. Но все осталось по прежнему. Чих-пых, то никак, то почти, но не заводится. На нажатие педали не реагирует никак. Подержать стартер дольше не получается, т.к. кнопка умная и отключает стартер как только типа "завелась". После этих весёлых стартов на улице пахнет бензином. Значит он поступает. Воздух. Маловероятно, т.к. на ходу проблем не было, ездил бодро, без провалов. Свечи вроде менял тыщ 20 назад, ngk, хорошие, ходят обычно долго. Ошибок не показывает. Подключил elm327 (obd-сканер) и Torque. Ошибок нет. Начитался интернета про причины не запуска. Смотрю параметры в Torque. Температура двигателя в норме. Дроссельная заслонка - видно, что при запуске двигается. Давление в рампе до старта 75psi (примерно 5 атм), что вроде норма для R56S, далее при старте давление прилично растёт. Вольтаж в норме. Подергал катушки, подвигал машину на нейтрали взад-вперед, попинал колеса - не помогло. Продолжаю курить инет. И нахожу, что у нашего капризного друга есть свойство загаживать свечи при небольших поездках. И просто загаживать, т.к. он ещё и масло поджирает (у меня от замены до замены за 10 тыщ км на Мин уходит). Плюс я заводил, он пыхтел, и явно свечи залил. Почитал как чистить свечи. Купил свечной ключ (14 мм, 12 граней, высота 35 см) и комплект свечей на всякий случай. Вывернул свечи, посмотрел при свете фонарика телефона (уже темно было) - вроде коричневые норм. Взял их и зашёл в дом - а они чёрные-пречерные, расстояния между электродами почти нет из-за сажи. Взял газовую горелку, прокалил электроды докрасна и ещё поддержал так, чтобы сажа перестала искрить. Дальше остыли, почистил слегка зубной щеткой и слегка мелкой шкуркой. Поставил на место и УРА! завелась с первого раза. А прошлой зимой я с такими же симптомами не завёлся пару дней, отвёз машину на эвакуаторе в сервис с утра пораньше, выгрузили там машину, пришёл мастер, воткнул ключ и она завелась. Что было никто не знает.
  2. Привет, можно плиз тоже помочь с нави. Перестала определяться позиция и движение. Занесло мой миник в Шатуру ) Ну и заодно карты обновить. R56s, 2011 года.
  3. По рекомендации MaxKor сделал в этом сервисе разные работы после покупки авто. Колодки и диски по кругу, промывка всех радиаторов и замена жидкостей, замена масла в акпп, антенну новую спорт поставил, щетки поменял, ну и еще по мелочи. Цены приятные, зч все в наличии или же быстро привозят. Я доволен
  4. Р56с 9.2 л на 100 км, трасса/город 50/50, трасса 120-150 км/ч, город пробки