catdog

Members
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About catdog

  • Rank
    Cooper

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ой а ладно не тут, ничего ты не докажешь, во первых в дкп всегда есть графа где написано что никаких претензий по тех состоянию не имею. второй момент, невозможно доказать кто именно делал чип. не возможно доказать что мотор лег по вине чипа ит итп так что все взыскивающие "полную стоимость" идут в пешее эротическое путешествие...
  2. элементарно, просто не говоришь что машина на чипе...
  3. Может у кого валяются без дела...
  4. загорелся беременный мужик, прочитал рейном, пишет ошибку плюсового провода акб. пиропатрон не срабатывал все в стоке, подскажите куда там копать, где какие контакты почистить?
  5. на сколько знаю 1 - ая срабатывает при 105 2 - ая при 112 экологические нормы... хотелось бы изменить 1ая на 95, 2ая на 102
  6. подскажите, к+дкан кабелем и реинголдом можно эфку почитать? если да то от какой версии начиная реин видт эфки?
  7. это нужно быть большим любителем стока, чтоб за 11к купить кусок провода...
  8. камри явно 2,5 была... 3,5 по прямой серьезный аппарат)
  9. вот соседняя ветка цена хорошая, думаю и машина нормальная!
  10. этот терморезистор стоит !параллельно! основному, если он сгорит то ток будет идти по основному, ваше теория не выдерживает критики. тем более с чего должна сгореть проводка? там сечение проводов слава богу не вы подбирали, а немецкие инженеры. если вентилятор не отключится, то просто высадится аккум
  11. может дело в клапане вентиляции бензобака. он же клапан продувки адсорбера. дало в том что пока мотор не прогреется он закрыт