LParadise

Members
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About LParadise

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Ленинград

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/mini/cooper_s/514854292239156097/
  • ВКонтакте.ru
    https://vk.com/id174543961

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть OBDII ELM 327 (блютуз) + Torque PRO(ломанная). Нужно выяснить тем-ру ATF жидкости. Я так понимаю нужно внести PID или я не прав и делаю что -то неправильно. Вразумите пожалуйста.
  2. Полностью соглашусь с выше сказанным. Я в итоге купил контрактную АКПП с праворукого R53. Ремонтировать имеет смысл гидроблок, но в моем случае проблема была глубже, поэтому от себя советую следующий сценарий: 1. Если у вас пробуксовки, дерганья при переключении — то это один из признаков уставшего гидроблока, ищите контуру которая вам готова предложить подменный гидроблок для 99% определения проблемы. Если ставят исправный арендуемый гидроблок и АКПП ожила - то вердикт понятен. Ремонт гидроблока или покупка восстановленного от 20 до 45к. Почему ищете контуру?) я знаю, что подменный есть в минисервисе. Об иных компания я не в курсе. Могу предсотавить свой (есть запасной). НО! Чтобы не питать иллюзий - ремонт гидроблока может оказаться временным решением, т.е. своего рода лечением симптомов, но не избавление от очага заразы. Если механическая часть коробки уже устала, то подобные проблемы могу вернется через какое определенное время, а может и не вернется =) 2. Если после установки подменного гидроблока (обязательно исправного=)) ситуация не изменилась, то проблема кроется уже в механической части, туда лезть без полного ребилда (полная переборка с заменой расходников) нет смысла, дешевого все равно не выйдет. Советую найти контрактную АКПП. Вариант ремонта и вариант покупки контрактной по сути ОДИНАКОВЫЙ кот в мешке. От себя могу посоветовать человека с прямыми руками, который может собрать/разобрать АКПП и достаточно известную разборку с Владивостока которая таскает праворукие миники с Япы.
  3. Я столкнулся с аналогичной проблемой два месяца назад. Хорошие мастера понятие растяжимое, и к сожаления в своей ситуации я не смог для себя сделать окончательный выбор. МИНИ Сервис вам толком и не поможет, т.к. ребята не спецы в АКПП, они отдают в спец.компании которые этим способны заниматься. Что касается болтиков/винтиков. Первостепенно нужно определить проблему с АКПП, т.к проблемы делиться на две составляющие, то мы видим: 1. проблема с гидроблоком - самая распростроненная, т.к. конструктивно у нас проблемы с охлаждением и с вязи с этим возникает перегрев трансмиссионной жидкости. Ремонт от 30 до 45 тыс рублей 2.механическая часть. Комплексный ремонт с заменой расходников, ремонт гидротрансофматора и гидроблока от 80 до 120к. К сожалению одна проблема может ложно скрываться по другой. Постарайтесь описать в чем конкретно у вас "приговор" акпп? Пробуксовки, пинки, едет только в режиме R?
  4. Санкт-Петербург Корпус как корпус, без деформаций! Ровный, без трещин и дефектов. Обменяю на антифриз/батончики Bombbar/виски (нужное подчеркнуть). Welcome!=) Вацап, тел.: +7 92 один 63 один 10 54
  5. Гидроблок полностью рабочий. Ремонтные работы проводились компанией Транском Ат (СПб, московское шоссе) - пробег 5 км. Продаю по причине того , что собрал одну рабочую коробку из двух, был удачный вариант=). Второй гидроблок больно жирно держать в качестве запасной запчасти) Есть остальные запчасти в хорошем состояние включая корпус, кроме бублика и маслонасоса. Вацап, тел.: +7 92 один 63 один 10 54 Цена 17 000 рублей.
  6. Добрый день! Выручите пожалуйста.

    Мы можете посоветовать автосервис по ремонту АКПП?  АКПП GA6F21 WA ( она же AISIN TF60 SN 09G)

    1. Trekzx

      Trekzx

      добрый день! так это известная ВАГовская коробка, любой вменяемый сервис по АКПП. или позвоните +7 951 670 30 83, Михаил

  7. Присоединюсь к вопросу. У меня проблема с АКПП(GA6F21WA она же AISIN TF) - пробуксовка на 1-2 и 3-4. R53 2005г. Очень интересует грамотный автосервис по ремонту АКПП или вменяемая контора по поставке контрактных коробок.
  8. все спасибо за отзывчивость! Особенно Sve4101! Книгу купил)))
  9. Форумчане, подобная тема существует...но ответ я так и не увидел... Прошу помочь особо одаренным. Мне необходимо снять стекло спидометра и промыть его с обратной стороны...кто-то из бывших хозяев пролил на него кофе/чай/3 топора((( Думал притрется, забуду, но нет, глаз мазолит аж до покраснения... вот появилась навящевая идея это все отмыть. Но как я не пробывал снять внешнюю окантовку под хром...боялся что разнесу пол салона..крепко держится. У меня американка R53S, самая простая комплектация, вот такой спидометр: https://auctions.c.yimg.jp/images.auctions.yahoo.co.jp/image/dr000/auc0310/users/5/1/6/5/wpndd900-img1200x900-1506946227avrmcv31012.jpg Выручите плз. Если сносить всю бороду на торпеде, я готов, уже ставил aux кабель, магнитолу сниму...
  10. Вот ищу что-то подобное: https://autodata.ru/catalog/mini/
  11. Знаю что тема изъезжанная, но к сожалению все ссылки уже не активны. Добрые люди, если у кого то есть эта книга в живом или электронном виде, буду очень признателен! Готов отблагодарить;) P.S. пожалуйста, не отправляйте в тис.
  12. Только познакомился с МИНИ=) И кажется возникали абсолютно стандартная ситуация, нужно заменить штатные тормоза от R53 S на то, что тормозит. У меня штатные колеса R16, вроде должно влезть Диски так понимаю 294 мм. Буду рад любым советам, т.к. стоковые тормоза ну уж совсем не дают уверенности на дороге.