rumcola

Members
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о rumcola

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.01.1982

Информация

  • Машина
    Countryman SD (R60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Королёв
  1. 18 ноября приобрел дизельного кантри 2011 года с пробегом 89 тыс. за 800 к. Сразу после покупки пришлось вложить внушительную сумму: полное ТО со сменой всех жидкостей, замена ступицы, замена демпфера, тормозные диски и колодки по кругу, свечи накаливания, чистка егр - в сумме где-то под 100к практически. Осталось поменять масло в коробке (мнения разные), заменить лобовое, решить вопросы по ЛКП. Тащит норм, агрегатом доволен) Резюме - поторгуйся)) ...более внимательно просмотрел комплектацию - богаче того, что я приобрел. первый вариант к рассмотрению)
  2. Ставлю под окнами уже практически месяц - кантри, 2011. Спальный район, МО. До этого с прошлым авто (джук) за 6 лет во дворе был всего один инцидент - олень поцарапал крыло, задний бампер и арку, не вписался в поворот. Нашел по камерам, вычисли кто, положил записочку, что мол, если не хочешь нести полную ответственность за скрытие с места ДТП, свяжись со мной. Вышел на связь, компенсировал. А еще до этого, на лансере, было две попытки угона в том же дворе. Ходовой был авто на запчасти. После второй попытки слил.
  3. Mitsubishi Lancer 9 -> Citroen C-crosser disel -> Nissan Juke SE -> Countryman S disel (причем при покупке джука, уже присматривался к мини, надо было не раздумывать и брать сразу мини)
  4. @AndrewH3 - пробег 88 тыс. 143 л.с. - вполне себе едут. Да, джук был немного резвее, как-то легче рулился. Кантри же ощущается более основательным, устойчивым что ли. Буду делать чип к весне) Про гейский - ха-ха - моя знакомая высказалась: "сфига ты одно поменял на такое же, попахивает латенщиной" @Paul - не готов пока вынести объективный вердикт, что лучше/хуже. Субъективно, раз я махнул джука на кантри, значит кантри лучше ))) Я его и рассматривал к покупке в 2011-м, но на тот момент джук выиграл по цене и условиям приобретения. @Poputchik - за всё вместе вышло 47. Если смотреть отдельно, то демфер крутильных колебаний 20217 + работа 3000 руб. (сказали, что это расходная часть, под замену каждые 10-20 тыс.км).
  5. После мучительных размышлений, выбрал дизель. Сдал своего джука 190 л.с., 2011 г.в., 86 тыс. пробега, LE за 550 тыс. руб., кантримен вышел 800 тыс. Доп. траты составили: - резина зимняя хака7 немного б/у (2016 г.в.) - 10 тыс. - посещение клубного сервиса для ТО, замены передних пыльников, замены подшипника передней левой ступицы, замены шкифа коленвала - 47 тыс. Впереди замена свечей накаливания (2 шт. - компьютер показывает ошибку на 1 и 2 цилиндре, однако в сервисе рекомендовали пока не обращать внимания на это), замена лобового стекла ну и сход-развал до кучи. Резюме - надо было торговаться жёстче, вызванный диагност не особо сильно помог. Тем не менее я покупкой и машиной доволен.
  6. История умалчивает - делали с ним чтото или нет. Большие затраты - это больше 100к? звонил в клубный сервис - сказали, что слабое место - это передаточная муфта,кажется, точно не запомнил. Замена - 20-25к.
  7. Муки выбора - помогите советом, направьте неопытного минивода в нужную колею. Желание то же, что и у начинателя темы. Есть на примете два авто: 1. Бензин, серия Park Lane, 2015 год, пробег 55 тыс, есть всё, наиполнейший фарш. Цена вопроса 1 470 000 руб. (до этого заглядывался на авто AndrewH3, но он его снова снял с продажи :-) ) https://auto.ru/cars/used/sale/mini/countryman/1061784930-e6f3e8/ 2. Дизель, 2011 год, пробег 88 тыс. Цена вопроса со скидкой по трейд-ину 800 000 руб. https://auto.ru/cars/used/sale/mini/countryman/1056566980-d159d/ По бюджету комфортен 2-й вариант, но по душе 1й. Моя текущая колесница оценена в 550 тыс.