LightsLab

Партнер Клуба
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

LightsLab last won the day on October 23 2016

LightsLab had the most liked content!

Репутация

3 Обычный

Информация о LightsLab

  • Звание
    One

Контакты

  • Сайт
    lightslab.ru
  • Facebook
    https://www.facebook.com/lightslab/
  • ВКонтакте.ru
    https://vk.com/lightslab

Информация

  • Машина
    NO CAR
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Друзья, всем привет! Нас часто спрашивают про полировку реставрацию и защиту стекол на фарах. Вот короткое видео посвященное этой теме. Если есть вопросы обращайтесь все расскажем! https://youtu.be/slyaosMjHcE
  2. Всем привет! Давно не было у нас отчетов про Mini. Ну и хорошо - значит со светом у всех все в полном порядке =) Ну а лампы видимо все меняют сами или не у нас. Ну и чтобы выбор ксеноновых ламп был осознанный вот вам наш первый тест. Мы сравним лампы OSRAM BOSCH PHILIPS ВИДЕО Полный список наших работ смотрите на сайте LIGHTSLAB Следите за нами в INSTAGRAM
  3. Сорри за долгий ответ! ПТФ круглые? штатные? Они скорее всего прогнили их нужно перебирать чистить покрывать защитным покрытием и потом собирать обратно.
  4. Давно мы не выкладывали отчетов. Вот тут завалялись фото восстановления фары после дтп. На фарах не осталось креплений - даже кусочков. Все крепления пришлось восстанавливать с 0
  5. Сорри, за долги ответ! Нам перестали приходит уведомления =( Думаю не открою вам секрет, что BMW не делает ничего кроме кузова коробки и двигателя все остальные запчасти покупаются у поставщиков. "Оригинальные" - это лампы Philips или Osram. Выбирайте любую. Если нужен классический свет то берите цветовую температуру 4300К Если много путешествуете то 4100К если хотите белый свет то коло 5000К. Если ориентироваться на рекламные трюки типа +150% то Филипс +- реально показывает прирост света если взять лампы +150%. Ну а если не хотите переплачивать ставьте корейские MTF разницы никакой нет. Экономия примерно раза 2.
  6. Вот пример запотевших туманок. Потеть они начинают вне зависимости от режима эксплуатации. Это заводской просчет. Его можно легко исправить, однако запущенные случаи могу привести к покупке новых ПТФ. На данный момент ремонт и создание новых колец дороже чем купить новую ПТФ. Но мы над эти работаем и возможно скоро сможем предложить ремкомплект для замены день в день. А пока вот вам пару фото запущенного случая, когда ПТФ спасти не удалось. Мы просто остановили процесс дальнейшего гниения фары.
  7. Такого плана фар очень много. Можно выживать в любую кольцо. Главное чтобы внешний вид самой фары и того как она крепится Вас устраивало.
  8. да интересно =) сделать все можно. в этом нет проблемы. главное чтобы это стоило как новое авто. посчитаю - расскажу. Про кол-во ДХО не переживайте. Они сами не знают ничего - пока тока ксенон научились "общипывать"