malyar

Members
  • Content Count

    266
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

malyar last won the day on December 7 2015

malyar had the most liked content!

Community Reputation

60 Хороший

About malyar

  • Rank
    Дипломированный Минёр

Информация

  • Машина
    CLUBMAN S (R55)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Калуга
  • Интересы
    переделка оптики, стайлинг авто, музыка и другая всякая красотищща)))

Recent Profile Visitors

2585 profile views
  1. вот немного про malyar`а)))))) https://vk.com/wall-87378327?own=1 альбом с classic`ом куда то пропал, вечером постараюсь выложить))))) и, да, это Калуга
  2. А можно фото брызговиков на оювесе крупным планом, а то мну эта тема ооочень парит, спасибо)))
  3. лонжероны - элементы силового каркаса кузова, задние - "выходят" из пола, между ними находится ниша запаски, а снаружи к ним крепятся внутр арки, сзади - задн панель
  4. Позволю себе заметить, что ещё ни разу не видел отслаивающегося лака на пластике именитых производителей. И ещё больше ни разу не видел, что б на качественном окрасе начал слезать лак из-за мех повреждения - царапина или трещина таковой и остаётся. На кантрике жены, который был разбит прошлой зимой остались царапины на пер бампере - покупатель не захотел его красить, так вот, ничего там не облезает - скоро год, как продал челу авто, а потом его отремонтировал :cool: . Поможет тока судэкспертиза, но её(экспертизу судебную) ооочень трудно опротестовать...
  5. Фары эти - гамно полное, светить они будут хуже фонарика из хозмага, но задумка хороша. Уже месяц на них смотрю, пытаюсь придумать, где полтос на баловство найти - их нада купить, распотрошить и вставить нормальные внутренности - линзы бош али хелла, диоды нормальные и будет красота и функционал. Цена правда будет негуманная :cool:
  6. Была проблема один-в-один, думал коробке хана, собирался продавать 'клопа'. Что б не совершать необдуманных поступков, загнал в толковый сервис на полнейшую диагностику. В результате приговорили датчик температуры вкупе с термостатом - мозги видели неправильную температуру двиг и авто вело себя просто неадекватно, как оипсано топикстартером. Замена обошлась в 6000 руб(з/ч и работа) и авто ожило))))) забыл добавить, что авто у меня '09г.в.
  7. Бывает(((((, вснгда пожалуйста
  8. Поэтому я и говорил, что тот, кто будет выполнять ремонт, сначала должен авто разобрать, отдефектовать и согласовать с заказчиком ход и стоимость ремрнта и перечень з/ч, подлежащих замене.
  9. Если уж упомянули маляров из Калуги, то можно з/ч заказать у клубных поставщиков, они мне их отправят транспортной компанией, и мы произведем ремонт. Можно просто прикатить авто, мы его разберём, отдефектуем, согласуем цены и закажем детали, а потом произведём ремонт. Так уже не раз проходили
  10. Ну и я отпишусь, как непосредственный исполнитель проекта. Мне было оч приятно поработать на этим авто - интересное автомобиль, адекватный закзчик и нормальный исполнитель не дали ни единого шанса на провал. Сначала я отнёсся к покраске жёлтого миня как к очередной банальной работе, но по ходу продвижения процесса, общения с Михаилом, сам заразился :cool: . Очень долго отговаривал заказчика так кардинально менять стиль авто, но по завершении проекта могу сказать, что это тот нечастый случай, когда клиент прав - так и только так должен ввглядеть минь с таким внутренним содержанием, как Михин. Благодарю за оказанное доверие и выражаю страстное желание подобрать все мелочи, оставшиеся после работ( ручки дверей, значки мини и внутр накл дверей).
  11. 5-7тыщ за покраску, отдельным прайсом идёт арматурно-жестяная работа
  12. Оочень давно не писал тут, погряз в жилищных проблемах)))) залез по ссыле, сразу, первая же страница, как минимум заставляет задумацца: если выложены Их!! работы - туда ни ногой. Поясню: приведены фотки процесса покраски, машины понтовые, камера красивая, маляр выглядит, как настоящий, а толкают фуфло - ни одна!!! машина не разобрана((((( на фотке красят порш, а бампера и зеркала с фарами не сняты, глупо надеятся, что при этом сняли дверные ручки и молдинги. Следствием этого будет облезающий лак из под этих элементов, деньги, заплаченные за этот ремонт - впустую потраченные средства. Есть такой способ покраски, када авто красится в почти собранном виде, но, именно почти: предварительно авто полностью разбирается и готовится к покраске, затем, перед основной покраской у снятых деталей прокрашиваются кромки и они(детали) через спец проставки, для получения больших зазоров навешиваются на авто и красятся, как единое целое. Но! фары и зеркала при этом не ставятся. Процесс этот оч дорог, так, как после такой покраски надо всё открашенное разобрать и по новой залить лаком. Я так делаю, када крашу хромом, хамелеоном, каким-нибудь замороченным трёхслойным перламутром. Стоимость такой покраски, как минимум на 50% дороже стока и приемлима тока на полном перекрасе, а приведённые примеры ВСЕ не разобраны. Какой бы там ни был мощный маляр, какие бы супер материалы и технологии не применялись там, нарушены фундаментальные составляющие качественного ремонта. Повторюсь, это на стопроц верно, если сайт оформлен их собственными работами, если это просто фотки, слитые из сети, то это минус админу ресурса за невнимательность, не учтены все ньюансы и фирма ждёт тех, кто не особо вдаётся в подробности, и потом не будет ни на что претендовать....
  13. конструктив и стоимость в студию - переезжаем за город, 5 км актуальности для лифта