hunter_84

Members
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About hunter_84

  • Rank
    One

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow

Recent Profile Visitors

1262 profile views
  1. Собственно, сабж. Ездила жена, обслуживал я в клубном сервисе. Продается по причине того что переехали в деревню - нужна машина повыше. По этой же причине, можно видеть, нижняя часть бампера отходит от верхней и подкрылка. Владеем более двух лет, четвертые хозяева по ПТС, но до нас все кроме первого были друзья-знакомые. Комплектация видна на фото, небольшие комментарии: круиз контроль, мультируль, ксенон, парктроники, зимний пакет и датчик дождя есть, телефонной связи и люка нет. Технически в хорошем состоянии, масло Mobil 10-60, не уходит (ранее 0-40 приходилось доливать). Было лишь одно ДТП первым хозяином, ничего серьезного. Из косяков: зимнюю резину хорошо бы поменять, не горят габариты, есть царапки в салоне и по кузову, трещина на лобовом стекле (обогрев работает, обзору не мешает), маленькая вмятинка на заднем правом (или левом, уже не помню, видно только если приглядываться) крыле, ржавчина на доп фарах (купил китайские с ангельскими глазками - понравились по фото и видео, но на деле оказались так себе, тем не менее, горят, путь освещают и вид придают), салон требует химчистки - пролили кофе ну и по мелочи, а кузов полировки (жена, как творческий человек, довольно небрежна в мелочах), резинку антенны какая-то птица склевала Из плюсов: второй комплект летних шин на оригинальных дисках в подарок, серые пластиковые вставки в салоне покрашены жидкой резиной в красный цвет - на мой взгляд, смотрится красиво, если кому не нравится, можно легко счистить, ну и интересный внешний вид - жена преподаватель английского, как можно догадаться Цену вижу в районе 450тыс, как считаете - дорого/дешево? Связь в ЛС или этой теме. P.S. Размещаю пока тут на форуме, чтобы машинка попала в хорошие руки. Через недельку, если желающих не будет, поставлю на общем сайте. Фото:
  2. Сорри, надо 5 дверей. Машинка куплена, спасибо всем кто откликнулся! Тему можно закрывать.
  3. Желательно по Москве и в радиусе +-200км. Но за супер хорошим предложением можно и в СПб махнуть
  4. Добрый день! Нашел вас на Авто.ру. Машинка, бесспорно, хороша. Но могу предложить не больше 1,2. Простите.
  5. Для любимой супруги ищется Кантрик, в отличном состоянии, полный привод, с экранчиком и зимним пакетом. Желательно (но не обязательно) пестрая раскраска, хорошая музыка и мягкие сидения темного цвета. Бюджет - зависит от комплектации и состояния, но желательно до 1,2млн. Может быть, есть желающие передать свою машинку в хорошие, надежные руки? Жду предложений сюда или в личку. Спасибо!
  6. Всем привет! Сначала перестал гореть левый передний габарит, замена лампочки проблему не решила, BMWhat выдавал ошибку короткого замыкания в модуле. Отъездил так около 2 месяцев, после чего перестали гореть и правый передний габарит, и задние нижние габариты. В клубном сервисе сказали, что проводка целая, лампочки целые, возможно, дело в модуле FRM. Сейчас выдается ошибка A8A8 и A8A9 (Correcting Light Left/Right соответственно). Пробовал перекодировать FRM через BMWhat с целью перезагрузить модуль - не помогает, сбросить клеммы аккума тоже проблему не решает. Кто-нибудь может подсказать еще способы попробовать вернуть габаритные огни без замены модуля FRM? P.S.Почитал в интернете, кто-то предлагает попробовать обновить (перепрошить) модуль. Что думаете об этом?
  7. Купил стеклышко, тему закрываем, спасибо!
  8. Собственно сабж. Куплю стекло правой двери на R56 2007 года - разбили во дворе, гады. Может, есть у кого за недорого?
  9. Продиагностировал через BMWhat, помимо отсутствия габарита, пишет ошибку FRM - короткое замыкание 4. Почитал в интернете, говорят, нужно сбросить счетчик ошибок FRM. Но через обычный сброс ошибок не получается. Кто-нибудь знаком с этим?
  10. Всем привет! После работ по замене термостата и лямбда-зонда перестал гореть левый габаритный огонь - померил вольтметром - на его разъем даже не приходит напряжение. При этом правый светит нормально. Подскажите, пожалуйста, куда копать? Может быть, разъем какой есть и забыли подключить, или компьютер заблокировал подачу напряжения на него, или предохранитель какой перегорел (хотя проверял некоторые наиболее похожие - все целы), или все-таки обрыв? Заранее спасибо за любые предположения.
  11. И, может, подскажете, подходит ли к R56 Cooper термостат от R56 Cooper S?
  12. Собственно сабж. Мой начал пропускать антифриз, видимо, трещина где-то. Куплю в Москве, для R56, двиг N12, номер детали 11537534521 или аналог, если есть.
  13. Спасибо за подробные ответы. Заехал в местный БМВ сервис, обранужили небольшую течь с переднего сальника коленвала, завтра буду менять. Ну и при ближайшем ТО проверю нагар на клапанах. И, кстати, кто-нибудь знает какой объем масла между рисками min max на щупе?
  14. Ну масляный фильтр у наших машинок менять совсем не проблема. А вообще, подумав и пообщавшись понял, что такая ситуация в принципе не нормальна и с ней надо бороться. Осмотрел машину в местном бмв сервисе - обнаружили единственную течь из переднего сальника коленвала. Но, говорят, она не такая страшная, чтобы 400г на 1000км пробега расход был. Тем не менее, будем менять и искать утечки в камеру сгорания. Кстати, кто-нибудь знает при какой степени трындеца с маслом в камере сгорания будет визуально виден сизый дым и ощущаться осадок в выхлопе? Пока что из моей трубы выходит только конденсат, масла не чувствую.
  15. Повезу конечно! Не хочется, чтоб мой миник скопытился в самом расцвете сил.