Nord

Members
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

799 просмотров профиля

Nord's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Ох, спалили) у нас кстати на парковке такую же функцию выполняют: новый С-класс, ситроен ds3, x5, audi q3, это кто на постоянке, но наказание только на минике(
  2. Да конечно хочется прогреть, но это все время, которого всегда нет) дал себе обещание раз в неделю на ней куда-нибудь ездить, но с основной машины (f10) так и не смог пересесть за месяц. Продавать тоже не хочется, нравится она нам с женой) П.с. Как сказали в клубном сервисе касательно моего режима эксплуатации: мини - это тебе не вино...))
  3. Если загорался чек энджин, то в памяти точно остались ошибки, попроси дилера их распечатать, после этого уже речь о негарантийном случае вряд ли может идти
  4. Да в том-то и дело, что в сервисе уже был. Боюсь опять щас само уйдет на время, чек погаснет, на сервисе потрут ошибки с пропуском зажигания, поменяют свечи и отпустят. Думал у кого похожий опыт был. Вообще мини конечно вещь в себе, ездили - работала как часы, перестали ездить - начала хандрить)
  5. Эти темы видел, но что-то там ни к какому единому мнению так и не пришли, углубившись в обсуждение масел и опор. Мне казалось может это связано со спецификой эксплуатации, но может конечно и нет и это болезнь, только так и не понял, что помогает избавиться от нее?
  6. Имеем Mini Cooper R56 рестайлинг конца 2011го (соответственно 1.6 122 л.с.). На машине уже полгода никто не ездит. Единственный момент - машина каждый день утром заводится, проезжает четыре метра, глущится, вечером тоже самое. Соответственно никогда не прогревается. Осенью стала немного неровно работать при заводе, загорелся чек-энжин. После прогрева стала работать ровно, но все равно заехал в клубный сервис, вроде были ошибки зажигания в двух цилиндрах - почистили ошибки, заменили свечи на купер эсовские, чек сам к тому времени потух. Режим три метра вперед назад продолжился. В начале недели опять стала работать не ровно, только еще хуже - после завода еле держит холостые, один раз заглохла, машина вся трясется, выхлоп также неровный, на газ иногда почти не реагирует, чек то мигает, то горит. Заглушил ушел. На следующий день завел, опять работала неровно, но не так плохо, потом прогрелась и работа нормализовалась, в течение недели работала ровно, чек пропал со временем. Но сегодня в -6 опять все повторилось, машину колбасит при заводе, пока не грел, да и жалко ее. В чем может быть причина, кто сталкивался, понимаю, что редим эксплуатации специфический и на машине надо ездить, но все равно это наверное не норма. Пробег 25 тысяч. Буду благодарен за советы-комментарии.