PilotDr

Members
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    ONE (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Мурманск

PilotDr's Achievements

One

One (8/13)

0

Репутация

  1. Любой сервис БМВ.... Если он есть.... А вообще, термостат подходит от пежо. Все таки двигатель совместной разработки. История такова, заказал через экзист термостат, пришел без проблем, быстро. Отдал на сервис ставить, звонят, термостат тот а, вот клеммы не подходят.... Вот это, думаю, прикол... Приезжаю, точно, клеммы не подходят, экзисту надо голову отвернуть.... Тут вспоминаю что двигатель совместной разработки с пежо, благо официал рядом. Прямиком туда, говорят, знают что не подходят, теперь говорят датчик температуры разнесенный, на две "колыбашки" и у них есть переходник... Вот оно счастье то!!!! Все подошло без вопросов. Завтра поеду скидывать туда ошибку. Если и ошибки прописываются такие же как на пежо то это будет прикольно.
  2. Клему снимал.... Минут на 10. Ошибка висит. Думаю у компа своя внутренняя батарея имеется и от акум не зависит.
  3. После замены термостата с машинкой стало все ОК, но так как в городе нет официалов, есть необходимость скинуть ошибочку, на приборке продолжает гореть Чек. Можно ли самому ее сбросить?
  4. Почитал пару темок на форуме, решил проверить. Завел, печку на Макс, вент на среднее. Подождал 10 минут. Из печки дует слегка теплый воздух, нажимаешь на газ из печки дует горячий, видно все таки термостат.... На оборотах его давлением продавливает и печка дует горячим, на холостых кукишь, просто теплый воздух..... Форумчане хотелось бы услышать Ваше мнение.
  5. Чек вряд ли это определит. Одел презерватив на горловину расширительного бачка "не встал", то есть газы в сист охлаждения не поступают. И на холодной машине начинает работать вентилятор и не отключается минут десять послу выключения авто.....
  6. Чек инфо показывает что все ОК.....
  7. Да! И еще, обратил внимание что шланг сист охлаждения идущие от термостата к радиатору, если его надавить, пустой, не плотный как когда в нем жидкость, то есть антифриз ходит по малому кругу. Если я, конечно, правильно понимаю.
  8. Все началось довольно тривиально, начали цокатить клапана, решил что заправился г..... Все происходит на ходу, далее легкие подергивания и загорелся чек (желтый двигатель). После остановки заглушил двигатель, вынул ключ и обратил внимание что вентилятор охлаждения не выключается. Как бы понимаю что в общем то не проблема, но раньше такого не было. Поднимаю капот, осматриваю, обращаю внимание на уровень охлаждающей жидкости в бачке, а он там ниже нижнего предела. Проверяю масло, чистое, без эмульсии. Пузырей в расширительном бачке нет, белого пара из выхлопной нет. Купил, долил. Чек перестал гореть минут на пять. Симптомы те же, цоканье клапанов, подергивание, горящий чек, работающий вент. Что может быть? Сам из Мурманска, ближайший дилер в Питере.....
  9. Может кто сталкивался, еще года не прошло как взял в Автодоме машинку и вот на бампере, в местах сколов, лак полез лохмотьями..... Капот нормально, а бампер полез. Как дилеры реагируют на такую проблему. Признают ли такую проблему гарантийной. Если да, долго ли делают, так как сам нахожусь в Мурманске то вопрос сроков актуален. За свои кровные желания делать нет, мастера просят от 5 тыс и выше......, тем более что видно, проблема в дефекте покраски производителя. Заранее всем спасибо.
  10. Я готов. Без проблем!!!! Тем более что я сам руководитель трансп. комп в Мурманске. Так что все теперь зависит от Миникэт.
  11. Если не продали то я бы зыбрал. Хотя мне треба только диски. На крайний случай заберу с резиной.
  12. Доброго дня. Интересно фото посмотреть. Если можно то в ivanrusecki@gmail.com. Тем более что мини красный ........
  13. Доброго времени суток. Диски проданы? Если нет- заберу. Ivanrusecki@gmail.com