mopsa

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mopsa

  • День рождения December 29

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Москва

mopsa's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Всем привет! У меня теперь тоже Mini Cooper S F56 в цвете Volcanic orange и тоже спортивная АКПП. Отъездила месяц, какие проблемы: 1) Дворники. То скрипят, то не скрипят. Но если уж скрипяяяят!!!! Жесть звук, не заглушается ничем, аки стопятьсот котиков мучают. Стабильно замерзает щетка со стороны пассажира, а слева так же стабильно плохо чистится кусок. Даже не знаю, менять-не менять? 2) Запотевают стекла. Я сначала думала, может рециркуляция воздуха в салоне включилась? Нет, все ок. Включаешь обдув - буквально секунда и ок, но потом опять начинают запотевать. 3) Словила трещину на лобовом стекле внизу справа (( Вообще странное дело. Таких уж прямо булыжников не ловила, вечером запарковалась у себя в подземелье, все было нормально, утром прихожу - трещина. Скол небольшой есть, но далековато. И сама трещина странная, дугой, уходит вверх. Попробовала заявить по гарантии, но не согласовали (( Думаю пока, заявлять по КАСКО или подождать. 4) Прочитала в теме про спортивный режим, у меня такой проблемы нет, уезжает сразу и очень быстро, но у меня почему-то машина "тихая", не рычит, выхлопная труба не стреляет ) У друга тоже новая S-ка, там такие прострелы звучные )))
  2. Продаю свою мороженку в связи с покупкой нового Mini. В отличном состоянии, никаких дополнительных вложений не требует. Куплена у официального дилера Авангард в конце января 2011 года, все ТО пройдены (задние колодки менялись в апреле, передние - в ноябре). Автомобиль уже на зимней шипованной резине Nokian Hakkapeliitta 5, естественно, отдам и летнюю. Машина любимая, ухоженная, в салоне ни разу не курили. Хозяйка я одна. Из истории: была одна небольшая авария - поменяла задний бампер по КАСКО (царапина, без каких-либо серьезных повреждений), железо не билось/не красилось ни разу. Есть небольшая царапинка на капоте. Для минипиплов торг уместен +7903-723-55-23 Ольга R56 One - Цвет кузова Pepper White - Крыша Hot Chocolate! - Кожухи боковых зеркал и зеркала заднего вида Yellow (лимонно-желтые) - Внешний хром-пакет, включая хромированную крышку бензобака - Легкосплавные "15 диски 5-Star Spooler - Передние и задние противотуманные фары - Обогреваемые форсунки омывателей и наружные зеркала - Датчик дождя, включая автоматику включения фар - Цвет отделки салона (пластик) Piano Black - Color line Cream White - Центральный подлокотник - Сиденья ткань Cosmos Carbon Black - Спортивное кожаное рулевое колесо с мультифункцией - Радио Mini CD - Выход AUX (можно подключить iPod) - Климат-контроль - Круиз-контроль - Пакет освещения в салоне - Бортовой компьютер - Подогрев передних сидений - Пакет дополнительного размещения вещей в салоне - Регулировка сидений по высоте - Аварийное запасное колесо - Второй ключ дистанционного управления
  3. Спасибо, напишу. В машине не нравится только наклейка. Глупо из-за такой мелочи отказываться от автомобиля, тем более что в f56 такого цвета и комплектации машин раз и обчелся.
  4. Спасибо! Значит, я правильно поняла, что снять наклейку - это не такая уж и проблема, как меня пытаются убедить в салоне...
  5. Всем привет! Собираюсь купить машину с наклейкой на крыше, которая мне категорически не нравится Дилер снимать эту наклейку за свой счет так же категорически отказывается и вообще не советует проводить эту процедуру в салоне, ибо руки вроде как в этом вопросе кривые. Имеющие опыт люди, подскажите мне, плиз, как и где лучше избавиться от этого чужого "шедевра" дизайнерской мысли и так ли это, что снимать такую наклейку небезопасно для лакокрасочного покрытия? PS: продавец в салоне уверяет, что наклейка была прилеплена на заводе (какая-то зеленая абстракция, не полностью закрывающая крышу, кузов F56), проверила комплектацию по VIN - там это не прописано. Но окантовка поворотников и ключ сделаны в том же стиле.
  6. Хм, задумалась. Да, вроде пробовала, багажник все равно просто так не открывается. Подумала, может, стоит перепрограммировать чип на открывание дверей, там вроде есть такая функция...
  7. Дорогие друзья! Заранее прошу прощения, если написала не в той теме. Вопрос у меня с претензией на первое место по глупости, но, тем не менее. Mini One, 2010 г.в. Проблема с багажником, я могу его открыть только с ключа, т.е., если машина работает, то приходится ее глушить, доставать чип и открывать багажник. Тупейшая ситуация - завела машину, она показывает, что закончилась омывалка - глушу двигатель, достаю из багажника жидкость, случайно его закрываю, завожу машину (забыв, что остатки омывалки нужно будет убрать), заливаю жидкость, выключаю двигатель, опять открываю багажник, опять завожу машину... В мануале решения не нашла, подскажите, это у всех так? Или можно как-то исправить? И еще одно. Довольно часто еще такая проблема: Открываю машину (не багажник), завожу, начинаю движение, борт.компьютер показывает, что открыт багажник. По факту он действительно почему-то открыт, но не до конца (т.е. открыть и захлопнуть просто так нельзя), приходится опять глушить двигатель и открывать его с ключа. Спасибо всем за помощь!
  8. Всем спасибо за советы и комментарии! Купила! Сегодня забрала из салона! Ураааааааа!!!!
  9. Спасибо Mini куплю у того дилера, который мне сделает наиболее интересное предложение B)
  10. Спасибо Наверное, это именно то, что я хотела услышать. Надеюсь, что мне повезет так же, как и вам :auto:
  11. Замена двигателя :cranky: Весело... Вот этого я и боюсь - бесконечного ремонта. Кстати, я слышала, что ведром с гайками Мини был до рестайлинга 2006 года, что вроде бы дальше они основные проблемы исправили... Интересно, а в клубе есть хотя бы один человек, который ни разу не воспользовался гарантийным ремонтом?
  12. Привет всем! Я собираюсь покупать Mini. И это точно выбор сердцем, а не разумом. Я смотрю на нее и понимаю, что не хочу ездить ни на каком другом автомобиле. От покупки меня отговаривает огромное количество людей, стращая тем, что Mini - это просто очень дорогой конструктор, который постоянно сыпется и ломается, и что ездят на этой машине только из сервиса и в сервис. Обычно я не слушаю таких советчиков <_< , особенно если решение уже принято. Но сейчас мне немного не по себе, я почитала форум и поняла, что, очевидно, Mini на самом деле нельзя назвать беспроблемным автомобилем. Сейчас у меня Micra и за 3 года (53 тысячи пробег) она у меня ни разу не была в сервисе (кроме плановых ТО), ни разу меня не подвела. Еще раз подчеркиваю, что покупать Mini я буду абсолютно точно, я хочу спросить у вас у всех, к чему реально готовится? На самом ли деле такие серьезные проблемы? Или все-таки это слишком преувеличено? Речь идет о покупке новой машины. Извините за сумбур