Альтернатива стоковым тормозам на R50-53


Georg_rr

Recommended Posts

меняем деталь №4

не баись за месяц - это всего лишь пыль, так надо! ;)

Спасибо. Я посмотрел на оси эти - они каленые, думаю сломались бы при нагрузке, а не диформировались. Но все равно попробую найти подобное в продаже.

Не там не просто пыль... :) жесткий налет. ну посмотрим, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Кончались феродо дс3000. около 5ткм отъездили. Для гражданской езды, на мой взгляд не нужны.

но при хорошем прогреве блокируют 225 резину без трудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

кроме JCW хватает и других же китов, почему бы и их не рассматреть? пристали к JCW :bicycle:

например - WILWOOD DISC BRAKE KIT (перед на ибее 999$ стоит)теже 30 тыщ !!! самое бюджетное решение с настоящими машинками, а если полазить то можно сами эти машинки купить отдельно, диски тормозные отдельно, и выйдет ещё дешевле.

а так есть же киты и

http://www.apracing.com

http://www.brembo.com

http://www.movit.de

http://www.stoptech.com

http://www.wilwood.com

совсем забыл есть же еще ALCON и ПРОМА (слизано с apracing-га но стоят пыльники) выходит теже 30 тыщ примерно

http://www.alcon.co.uk

http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/

post-8533-1281086045,0203_thumb.jpg

Отредактировал ALEX-Hot-Wheels
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме JCW хватает и других же китов, почему бы и их не рассматреть? пристали к JCW :bicycle:

например - WILWOOD DISC BRAKE KIT (перед на ибее 999$ стоит)теже 30 тыщ !!! самое бюджетное решение с настоящими машинками, а если полазить то можно сами эти машинки купить отдельно, диски тормозные отдельно, и выйдет ещё дешевле.

...

совсем забыл есть же еще ALCON и ПРОМА (слизано с apracing-га но стоят пыльники) выходит теже 30 тыщ примерно

http://www.alcon.co.uk

http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/

wilwood овский кит под 20мм диск, это ИМХО издевательство, даже гуманная цена оправдать не может его, хотя эти же DYNAPRO машинки с пыльниками есть и под дюймовый диск, проблема в дисках.. у вилвуда нужных дисков под них нету, соответственно что-то у них ТОЛЬКО купить и поставить не получается, надо чето делать , колхозить (и.т.п.) еще..

в промовском ките не забудьте про колодки еще..они отдельно продаются и в цену не входят

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wilwood овский кит под 20мм диск, это ИМХО издевательство, даже гуманная цена оправдать не может его, хотя эти же DYNAPRO машинки с пыльниками есть и под дюймовый диск, проблема в дисках.. у вилвуда нужных дисков под них нету, соответственно что-то у них ТОЛЬКО купить и поставить не получается, надо чето делать , колхозить (и.т.п.) еще..

в промовском ките не забудьте про колодки еще..они отдельно продаются и в цену не входят

мои тормоза здесь.

без всякого колхоза.диски и все остальное точно по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До кучи: (цена в москве за комплект передний)

http://www.xyz-racing.ru/ - 330мм. 6 поршневая машинка - 45т.р.

http://www.ksportracing.ru/ -330мм. 8 поршневая машинка - 60т.р.

http://en.tarox.com/ - узнавать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои тормоза здесь.

без всякого колхоза.диски и все остальное точно по размеру.

вы не поняли- я и говорю , что кит как раз без колхоза, но под 0.8" дюймовый (20мм) диск, машинки

DYNAPRO,

речь же о том, что это слишком тонкий диск(мала способность к теплоотдаче), а такие же DYNAPRO под 1"диск (25.4мм) в виде кита не существуют, т.к у вилвуда нет дисков под них, отсюда и "колхоз"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...........пересмотрел себе кучу всяких производителей.............остановился на российском производителе работающему по лицензии - заказал себе Пропу (Лицензия АП расинг)

По деньгам очень удобно: 14предоплата, 20ка после установки. Срок изготовления 1месяц

диск 332*30

Вот жаль у них нет желтого цвета для супортов........но обещали найти. Но если что, буду ездить как дурак с красными........

Так что к 1 сентября вывалю фотоотчет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ибее пишут про вес вроде толи 35-38 фунтов, а это 15,8 или 17,2 кг

но с тормозами реально нужно чтото делать OEM не тормозят и все тут. :Colere_12:

Отредактировал ALEX-Hot-Wheels
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знач по тормозам !!!......ну не по тем что жжужит..........

А те что тормозят, от компании ПРОМА

Есть два варианта 2-х поршневых под 17 и 16 радиус (просто тормозной диск меньше а суппорт тот же) разница только в том что под 17 радиус - это для машин свыше 2 тон весом......ну или жутких экстремалов )))

Сам супорт просто невесомый...не помню точно, но 1,5-1,7 максимум, диаметр тормозного диска 17- 332, 16 - 318 чугун импортный, колодки тормозные используются Федора. Супорта 4 цвета: черный, красный, серебрянный, и просто под лаком ......желтый под вопросом

Для клубов могут делать свою гравировку оригинальную НО !!!......эт при заказе от 5 комплектов

т.е. ещё раз

Если заказываем пять комплектов сразу то на супорте могут выгравировать что захочешь (любую надпись) но при этом заказе немного увеличивается срок исполнения: до 2 месяцев, НО УДЕШЕВЛЯЕТСЯ САМ КОМПЛЕКТ

Под стандартные колеса МИНИ - эти супорта не встанут...

Вообщем, еси интересно могу выложить более подробную инфу

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для клубов могут делать свою гравировку оригинальную НО !!!......эт при заказе от 5 комплектов

маленькое уточнение - это не делают на своих тормозах гравировку названий других брендов, то есть "БРЕМБО" не получится =)

Зимой, чувствую, тоже придется про тормоза думать. JCW уже не такой восторг вызывают. Может надо колодки правильные, не понял пока. Конечно, после стока у 53го - это прорыв. Но у второй машины всего-то тормозный диск больше на 15 мм, а тормозит лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка можно договориться..........и о Брэмбо, но эт скорее всего бу неправильно

Стоковый тормозной диск 265 диаметром, и даже поменяв колодки стоковых тормозах на Федору, проблем тормозов не решить....машина поплывет не на 3 оттормаживание а на пятое.......

Да забыл сказать по оплате:

предоплата может быть любая, 5/10/15 - пофиг, все удовольствие стоит 34 тыс

можно платить и два месяца, но установка после полной оплаты

Сама установка - 1,5-2часа максимум

крайний справа - Прома, рядом Брембо...........дальше Вилвуд

134445643.jpg

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе писателя, да и чтобы вопросов по тормозам не было - письмо цитирую полностью. Желающие могут самостоятельно обратиться и задать все интересующие вопросы.

Телефон мобильный у Антона работает только в рабочее время)))

Прорисовал замеры, все нормально на машине размещается, суппорта поставим.

По стоимости для твоего заказа:

Комплект на диске 316х28 (под 16" колеса) = 33990р - 5%=32291р

Покраска суппортов (цвет красный, черный, серебристый) = 3000р

Колодки Ferodo FRP216H (2500 состав) = 5300р

Итого за один индивидуальный комплект = 40591р

Срок 1...1,5 месяца.

Теперь для клубной закупки - нужно 5 машин минимум, по стоимости:

Комплект на диске 316х28 (под 16" колеса) = 33990р - 10%=30591р

Покраска суппортов (цвет красный, черный, серебристый) если необходимо = 3000р

Колодки Ferodo FRP216H (2500 состав) = 5300р

Логотип (нанесение) только незарегистрированный товарный знак = 3000р за 2 суппорта (1 комплект на 1 машину)

Итого за один комплект при клубном заказе = 41891р

Срок 2 месяца. (Надо сделать новые суппорта под индивид. надпись.

--

С уважением,

технолог-конструктор ООО"Прома колеса из легких сплавов"

Антон.

моб. 8-916-917-87-66

> Антон привет

>

> Ща выложу всё твое письмо на форуме - эт первое (чтоб собрались желающие с мыслями))

>

> Второе: Если все-таки можно уточнить, супорта в желтый цвет покрасят ?

>

> Но если откажут, тогда надо будет мне задние тоже в красный цвет забабахать у твоих мастеров (чтоб в один цвет)

>

> И третье,

> > Итого за один комплект при клубном заказе = 41891р

> Я так понимаю, если логотип размещать не будем то будет на 3000 дешевле? т.е. комплект 38891р - правильно ? но при условии заказа 5 комплектов сразу

>>По желтому чуть позже уточню, главный маляр появится...

>>Без логотипа - да, все верно на 3000 меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отлично!

Я думаю, что меньшего диска 100%хватит, по весу даже выигрышнее для колес.

насчет клубной закупки я пока подожду, тк решаю вопрос с второй машиной. Если решу дальше делать купера - ессно закажем тормоза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По весу реально легче !!......... я держал в руке один и другой, в смысле стоковый чугуний и Прому...........думаю что у стока минимум по 4 кг на суппорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злобный_YOLK я правильно понял, что в стандартные диски R17 машинки от ПРОМА не встанут ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тк решаю вопрос с второй машиной.

А че тут решать, вот продается

Злобный_YOLK я правильно понял, что в стандартные диски R17 машинки от ПРОМА не встанут ??

Совершенно верно, он только взглянул на мой диск - сразу меня об этом предупредил.........вот например у меня сейчас, от диска до суппорта 15мм .........

Поэтому другой Антон - из компании AG Forged, уже получил заказ на кованные диски с нормальным Х-фактором, вылетом и шириной............которые к моему сожалению будут готовы только к концу сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин засада...., а я то рассчитывал но прому, как то не готов литье менять.

выходит под сток литье тока вилвуд :closedeyes: ??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин засада...., а я то рассчитывал но прому, как то не готов литье менять.

выходит под сток литье тока вилвуд :closedeyes: ??!!

Ну чтоб легче было сознавать надо говорить языком цифр

Наш стоковый диск весит (ну у меня по крайней мере - 12кгкаждый) - БУдут поставлены диски по 7 кг каждый!!!Ё

Соответственно мы разгрузим подвеску в подресоренной массе на 20 кг

А каждый килограмм подресоренной массы равняется 20 кг надресоренной

т.е. будет получатся что как бы с машины сняли 400 !! кг - а это как выйти из автомобиля 4 толстякам типа меня

Тоже самое и с тормознами супортами - там на каждой стороне в среднем еще по 3КГ (это с заменой на Прому или Брембо)

вот и считай...........!!!

А вот про Вилвуд я не зна, Надо искать по каталогам - сколько вся эта ситуация у них весит !!!

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот блин засада...., а я то рассчитывал но прому, как то не готов литье менять.

выходит под сток литье тока вилвуд :closedeyes: ??!!

если вы про R85 (наихудшие в этом смысле), то рискну утверждать что на них ( с приемлемыми проставками <10мм ) не встанет НИЧЕГО из оппозитных скоб. другие дизайны типа R91 получше в этом смысле. единственный шанс как-то спасти R85 это поставить их на дип500 и проточить внутри углы около обода (прочность предположительно не пострадает- там и так куча металла), в таком варианте скобы с габаритом порядка 50мм от ПОВЕРХНОСТИ тормозного диска (к примеру таже DYNAPRO ) могут встать с проставкой 5-10мм . но рекомендовать такое творчество не могу.., т.к это уже :=: :nod:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтоб легче было сознавать надо говорить языком цифр

Наш стоковый диск весит (ну у меня по крайней мере - 12кгкаждый) - БУдут поставлены диски по 7 кг каждый!!!Ё

Соответственно мы разгрузим подвеску в подресоренной массе на 20 кг

А каждый килограмм подресоренной массы равняется 20 кг надресоренной

т.е. будет получатся что как бы с машины сняли 400 !! кг - а это как выйти из автомобиля 4 толстякам типа меня

Тоже самое и с тормознами супортами - там на каждой стороне в среднем еще по 3КГ (это с заменой на Прому или Брембо)

вот и считай...........!!!

А вот про Вилвуд я не зна, Надо искать по каталогам - сколько вся эта ситуация у них весит !!!

заявленная масса скоб у вилвуда даже подозрительно (для немоноблоков как и прома) мала.. , но на скобе съэкономить кило и не потерять в жесткости и деформациях отверстий - это космос конечно, лучше пусть будут пожестче- это лучше ощутится ;) (они не вращаются тем более, и формула 1/20? ,как для дисков и шин здесь не покатит так просто ) - лишнее лучше на дисках экономить- вот где резерв то.. стоковый диск 276х22 5.3 кг, вот диск 315х28 в сборе загнать во что-то подобное нелегко, реально он будет больше, так что после замены тормозов хорошо бы просто сохранить прочие(кроме теплоотдачи) параметры на уровне стока- это уже было бы.. :birthday:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...