Альтернатива стоковым тормозам на R50-53


Georg_rr

Recommended Posts

Бюджетный вариант:

Поменять Тормозную жидкость на (к примеру) RF-650 примерно 1500 р.

Поставить колодки Ferodo 2500 ~ 200$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня установлены + армированные шланги goodbrige.

как стоковые не перегреваются, что есть главный плюс. изменение тормозного пути до/после не мерял, по ощушениям он если и сократился, то не на много. если надумаешь ставить, заодно и шланги меняй - штатные от R53 на сколько помню конструкцию все равно не подойдут. ну и колодки-тормозуху.

стоковые тормоза R56 практически то же самое, что и R53 JCW

Бюджетный вариант:

Поменять Тормозную жидкость на (к примеру) RF-650 примерно 1500 р.

Поставить колодки Ferodo 2500 ~ 200$

что это за зверь я нашел, но DOT approved на нем не обнаружил :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня установлены + армированные шланги goodbrige.

как стоковые не перегреваются, что есть главный плюс. изменение тормозного пути до/после не мерял, по ощушениям он если и сократился, то не на много. если надумаешь ставить, заодно и шланги меняй - штатные от R53 на сколько помню конструкцию все равно не подойдут. ну и колодки-тормозуху.

стоковые тормоза R56 практически то же самое, что и R53 JCW

что это за зверь я нашел, но DOT approved на нем не обнаружил :huh:

а они замещаются без проблем? т.е. снимаешь одни диски-ставишь другие и все готово? с суппортами колдовать не надо? колодки от 53 подходят? шланги только под замену из допов? а передние вентилируемые диски встанут на задницу без доработок?

ну т.е. предполагаемая схема: перед вентилируемые диски + колодки от 56 (которые больше 53, как я понимаю), а зад- вентилируемые диски + колодки с передней оси 53 кузова.

реально ли или на попу вообще не встанут никак? я просто не поверю, что на GP сзади тоже невентилируемые тормзоа стоят...

кто-нить заморачивался так? какие конструктивные косяки могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они замещаются без проблем? т.е. снимаешь одни диски-ставишь другие и все готово? с суппортами колдовать не надо? колодки от 53 подходят? шланги только под замену из допов? а передние вентилируемые диски встанут на задницу без доработок?

ну т.е. предполагаемая схема: перед вентилируемые диски + колодки от 56 (которые больше 53, как я понимаю), а зад- вентилируемые диски + колодки с передней оси 53 кузова.

реально ли или на попу вообще не встанут никак? я просто не поверю, что на GP сзади тоже невентилируемые тормзоа стоят...

кто-нить заморачивался так? какие конструктивные косяки могут быть?

не, не так.

меняется все в комплекте: суппорта+колодки+диски+шланги

т.е. стоковые диски-колодки от R56 на R53 без замены суппортов не встанут

по задним тормозм ничего не делал. они одинаковые у всех, кроме R56 JCW.

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступица-то хоть одинаковая? от 56 на 53 суппорта+диски+колодки+патрубки встают без проблем и косяков?

фак, что с задними делать? 21 век на дворе, а тормоза не вентилируются))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а ты арматуру где брал? Почем?

И, кстати, уточни для последователей - ты брал шланги под 56й кузов, правильно? Что бы не путался народ - момент-то важный!

Блин, когда уж у меня руки до хороших колодок и шлангов дойдут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступица-то хоть одинаковая? от 56 на 53 суппорта+диски+колодки+патрубки встают без проблем и косяков?

ага :D но напильник на всякий случай под рукой не помешает ;)

фак, что с задними делать? 21 век на дворе, а тормоза не вентилируются))))

ну ... может обратить свое внимание на афтермаркет ... и еще ... на R56 JCW задние тормоза тоже не вентилируемые ^_^ так шо мож ну его нафиг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какой там нафиг))) с передними тормозами много не скроишь, на следующем повороте перегреются, а тут хоть немного еще времени отыграть можно...

косячелло с ручником может быть, как я понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а ты арматуру где брал? Почем?

И, кстати, уточни для последователей - ты брал шланги под 56й кузов, правильно? Что бы не путался народ - момент-то важный!

Блин, когда уж у меня руки до хороших колодок и шлангов дойдут :(

шланги разумеется под R56.

остальное - в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за зверь я нашел, но DOT approved на нем не обнаружил :huh:

Должен быть... спинным мозгом чую! ;)))

на мотуле RBF 660 есть, t.к.=320С около 1000р. литр (правда не любит холод)

Оптимально RBF 600 - она до -40 рекомендована t.к.=307С t.к.вл.=212С около 700руб./литр

В 10" есть магаз у нах есть флакон японской бодяги t.к.=330С t.к.вл.=217С примерно 1300р.

т.к. - точка кипения

т.к.вл. - точка "влажного" закипания

из-за гигроскопичности, при влажной погоде темп. кипения резко падает.. тормозуха абсорбирует влагу из воздуха - а вода когда кипит знаете ;)

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая личка, Юра, всем же интересно! :rolleyes:

ну дабы не вводить в заблуждение своей нетвердой памятью :unsure:

Goodridge 07+ R56 Mini Stainless Steel Brake Lines, тащили с ebay

стоили что-то около 3,5к руб с доставкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
у меня установлены + армированные шланги goodbrige.

как стоковые не перегреваются, что есть главный плюс. изменение тормозного пути до/после не мерял, по ощушениям он если и сократился, то не на много. если надумаешь ставить, заодно и шланги меняй - штатные от R53 на сколько помню конструкцию все равно не подойдут. ну и колодки-тормозуху.

стоковые тормоза R56 практически то же самое, что и R53 JCW

что это за зверь я нашел, но DOT approved на нем не обнаружил :huh:

А вот колодочки от R56 подходят к R53 JCW и наоборот...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подходят, у них даже номер одинаковый

Примерно 15го декабря буду ставить себе колодки от Р56 на ДжКВ тормоза Р53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

замена шлангов, на гарантийном R56 как я понимаю, врядли возможна:( или армированные шланги бывают оригинальными?? хотя и не верится, но если есть оригинал, дайте плиз № детали:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. предстоит полная замена тормозов, озадачился поиском альтернативных вариантов.

Но не так, чтобы по взрослому (с заменой суппортов), а бюджетно - только диски/колодки.

Набрел на ebay.com на такой вариант.

Первая мысль - надо брать! Цена вроде шоколадная - выходит дешевле чем сток. Но потом чувак отписался о полной стоимости с доставкой - выходит 684$.

Внимание, вопрос: оно того стоит? Или ограничиться стоковыми тормозилками, но заменить шланги на армированные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внимательно прочитал ;) , но тем не менее предлагаю и суппорта под замену. Сток от R56 можно и на ebay найти, а можно и здесь взять к примеру. Армированные шланги при таком раскладе брать одназначно - все равно от R56 покупать - от R53 не подойдут. Диски-колодки ... да хоть сток для начала. Если бюджет позволяет, Kosta нахваливал колодки Ferodo DS2500. Так же сейчас активно прорабатывается вариант, на что и где поменять тормозную жидкость.

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем суппорта от 56-го лучше наших?

Как минимум, больше со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Они же - R53 JCW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. предстоит полная замена тормозов, озадачился поиском альтернативных вариантов.

Но не так, чтобы по взрослому (с заменой суппортов), а бюджетно - только диски/колодки.

Набрел на ebay.com на такой вариант.

Первая мысль - надо брать! Цена вроде шоколадная - выходит дешевле чем сток. Но потом чувак отписался о полной стоимости с доставкой - выходит 684$.

Внимание, вопрос: оно того стоит? Или ограничиться стоковыми тормозилками, но заменить шланги на армированные?

Бюджетный вариант :

Купить - передние супорта, диски и колдки от R 56 S ! (именно от S !). Все подойдет на твой а/м, можно добавить перфорированые (дорогие) торм. диски WORKS и покрасить супорта в красный цвет (зависит то бюджета).

Одно но, - диски которые стоят на твоем а/м будут упираться в супорт, поэтому понадобятся не большие проставки (перед и зад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. предстоит полная замена тормозов, озадачился поиском альтернативных вариантов.

Но не так, чтобы по взрослому (с заменой суппортов), а бюджетно - только диски/колодки.

Набрел на ebay.com на такой вариант.

Первая мысль - надо брать! Цена вроде шоколадная - выходит дешевле чем сток. Но потом чувак отписался о полной стоимости с доставкой - выходит 684$.

Внимание, вопрос: оно того стоит? Или ограничиться стоковыми тормозилками, но заменить шланги на армированные?

Думаю либо уже опробованный на Юре вариант с тормозилкапи от пучеглазого :D либо перфорацию из местных автозапчастей. Вести диски из штатов абсолютно не рентабельно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю либо уже опробованный на Юре вариант с тормозилкапи от пучеглазого :D либо перфорацию из местных автозапчастей. Вести диски из штатов абсолютно не рентабельно!!!

подпишусь. привозил себе по кругу тормозные диски на Субу, доставка это ЗЛО! Хотя ТАМ все это радует ценами несказанно...

Я тоже за вариант с тормозами от Р56 Купер С с простыми колодками и дисками. Тебе же не по треку гонять, все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На случай если многоуважаемые Гуру не заметили моего вопроса в отдельной теме:) повторюсь здесь:)))

В свете предстоящего ТО, думаю о том какие колодки ставить на Миника (обычный Купер с АКПП, 8го года) стандарт не очень понравился, т.к. летом довольно таки легко перегревается. Подскажите подходят ли колодки от Эски? или от JCW? Замену тормозных механизмов в сборе прошу не предлагать :D

На такие мысли навело долгое использование на разных 5-х сериях М-колодок и не большой выбор колодок для разных Мини в ЕТК

Возможно кто использует другие варианты?? Ferodo DS2500 очень радовали в своё время, но в АККС почему-то сказали что для Мини их не делают :blink:

Подскажите также, армированные шланги и гарантия на авто не совместимы???

Несколько иллюстраций

http://www.bmwcats.ru/schemata/b0043984.gif

Стандарт для Купер

34 11 6 772 892 Ремонтный комплект тормозных накладок 3 355.– р

Стандарт для Купер-С

34 11 6 778 320 Ремонтный комплект тормозных накладок 4 022.– р

http://www.bmwcats.ru/schemata/b0045768.gif

Спорт.торм.механизмы John Cooper Works для Купер

34 11 6 778 320 Ремонтный комплект тормозных накладок 4 022.– р

Спорт.торм.механизмы John Cooper Works для Купер-С

34 11 6 778 320 Ремонтный комплект тормозных накладок 4 022.– р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. предстоит полная замена тормозов, озадачился поиском альтернативных вариантов.

Но не так, чтобы по взрослому (с заменой суппортов), а бюджетно - только диски/колодки.

Набрел на ebay.com на такой вариант.

Первая мысль - надо брать! Цена вроде шоколадная - выходит дешевле чем сток. Но потом чувак отписался о полной стоимости с доставкой - выходит 684$.

Внимание, вопрос: оно того стоит? Или ограничиться стоковыми тормозилками, но заменить шланги на армированные?

похожий комплект и гораздо ближе чем штаты, но увы не дешевле :(

http://www.arigo.ru/shop/UID_10032_-brembo...er-fd10409.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юсуп, проставки могут и не понадобиться ... дабы развеять сомнения можем твой диск на меня примерить, тем более что один повод для встречи у нас уже есть :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...