Гуры, это я у вас спросить хочу "АКПП" или "ручку"


Recommended Posts

Первый раз встречаю такую отзывчивость и доброжелательность =) особенно учитывая что я еще NotMINI =) Хотя мне форум полюбился с первого же взгляда за активность и общительность. Обязательно приеду, так как для меня это очень важные вопросы при выборе машины. Главное не стоять в сторонке со стеснительным выражением на лице(так как никого не знаю) =)

ну, думаю набраца смелости и попросить громко тестдрайв дабы стать таким же минипсихомпиплом можно. потом проще - идете во флудильно и каментите конкурс с сиськами купальниками.

затрагиваете жизненоважную проблему во флудильне и все намано

да, среди минипиплов есть много людей у кого был\есть\будет миник

ща народу немного патамушта особо активные социопаты минипиплы свалили на тусень балтик мини челендж куда то заграницу, но скоро вернуца и будет больше мыслей.

на самом деле, прокатитесь. мне было достаточно один раз проехать на минике, что бы захотеть его купить ( никада не был фанатом мини и ваще ниче не знал про этот бренд, внимания не обращал)больше двух лет на минике, ощущение што недели три всего за рулем бешенной табуретки.

но есть трабл, другую машину не хочеца, совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну, думаю набраца смелости и попросить громко тестдрайв дабы стать таким же минипсихомпиплом можно. потом проще - идете во флудильно и каментите конкурс с сиськами купальниками.

затрагиваете жизненоважную проблему во флудильне и все намано

да, среди минипиплов есть много людей у кого был\есть\будет миник

ща народу немного патамушта особо активные социопаты минипиплы свалили на тусень балтик мини челендж куда то заграницу, но скоро вернуца и будет больше мыслей.

на самом деле, прокатитесь. мне было достаточно один раз проехать на минике, что бы захотеть его купить ( никада не был фанатом мини и ваще ниче не знал про этот бренд, внимания не обращал)больше двух лет на минике, ощущение што недели три всего за рулем бешенной табуретки.

но есть трабл, другую машину не хочеца, совсем

Это радует, так как хочу машину надолго(именно поэтому долго не могу решить механики или автомат,боюсь не угадать), и хочется в дальнейшем вложить Nное количество рублев в стайлинг и тюнинг.

Жалко что Dust из Спб =) но надеюсь Москвичи тоже прокатят =)

Отредактировал Mapk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Да бред все эти сцепления и 8 ступеней. Я не против 2-х педалей в этом автомобиле, и даже не против полностью отказаться от сцепления (хотя идеальный вариант тот, что часто используется в гоночных авто - 2 педали/сцепление на руле/передачи с первой по шестую включаются через автоматический синхронизатор без выжима сцепления), но тогда нужно спроектировать изначально спортивную трансмиссию (именно спортивную, а не то Г, что сейчас называют адекватной коробкой), с настоящим ручным режимом, с несколькими алгоритмами работы самой коробки, чтобы она не дрызгала передачи как это делают все автоматы аля кашкай-теана. Передач должно быть 6, так как для авто с максимальной скоростю 240 км/ч это за глаза и за уши - в большее кол-во передач только усложнит управление авто. Но это не путь бмв - ибо сейчас они не делают таких коробок, а делают 7-8-100 ступки, цель которых превратить автомат в говноподобное подобие фольксвагенской дсг и вариатора. Такие коробки очень удобны для повседневной жизни - комфорты, экономичны, приемисты, скоро они станут недороги и популярны, но они абсолютно не подходят для спортивного вождения. Посмотрите на тот же 911(991) - самая лучшая в мире коробка с двумя сцеплениями и всеми какими только можно ручными режимами не устояла и получила себе в купе первую в широком производстве в мире семиступенчатую классическую механику. Даже несмотря на то, что 7-я передача там фиктивная. Потому что в Порше ценят своих клиентов, они знают что среди них немало любителей марки и автоспорта, они знают, что без честной связи автомобиля с водителем они потеряют много клиентов, а вместе с ними и имиджа. Это не случай МИНИ. Здесь каждый десятый владелец GP когда-нибудь выедет на трек, каждый сотый будет на него ездить регулярно. А раз так, то нет смысла и проектировать что-то под каждого сотого. Невыгодно это. А у БМВ нет сейчас нужных мини коробок. Все что разрабатывается для F56 - есть ничто иное, к чему сейчас стремятся и в БМВ. Да, автомат будет быстрый и экономичный, но да, он будет абсолютно не приспособлен под спортивное вождение. Зато многие удачно пошныряют в потоке по Садовому - для многих это спорт =)

Вообще можно долго тут рассуждать, даже бесконечно, смысл таков, что не фирма делает свой продукт, а клиенты этой фирмы делают ее продукт. Каковы клиенты, таков и товар. И JCW на автомате это не в бэмэвэ придумали и не в мини, это вы сами придумали, а они реализовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бред все эти сцепления и 8 ступеней. Я не против 2-х педалей в этом автомобиле, и даже не против полностью отказаться от сцепления (хотя идеальный вариант тот, что часто используется в гоночных авто - 2 педали/сцепление на руле/передачи с первой по шестую включаются через автоматический синхронизатор без выжима сцепления), но тогда нужно спроектировать изначально спортивную трансмиссию (именно спортивную, а не то Г, что сейчас называют адекватной коробкой), с настоящим ручным режимом, с несколькими алгоритмами работы самой коробки, чтобы она не дрызгала передачи как это делают все автоматы аля кашкай-теана. Передач должно быть 6, так как для авто с максимальной скоростю 240 км/ч это за глаза и за уши - в большее кол-во передач только усложнит управление авто. Но это не путь бмв - ибо сейчас они не делают таких коробок, а делают 7-8-100 ступки, цель которых превратить автомат в говноподобное подобие фольксвагенской дсг и вариатора. Такие коробки очень удобны для повседневной жизни - комфорты, экономичны, приемисты, скоро они станут недороги и популярны, но они абсолютно не подходят для спортивного вождения. Посмотрите на тот же 911(991) - самая лучшая в мире коробка с двумя сцеплениями и всеми какими только можно ручными режимами не устояла и получила себе в купе первую в широком производстве в мире семиступенчатую классическую механику. Даже несмотря на то, что 7-я передача там фиктивная. Потому что в Порше ценят своих клиентов, они знают что среди них немало любителей марки и автоспорта, они знают, что без честной связи автомобиля с водителем они потеряют много клиентов, а вместе с ними и имиджа. Это не случай МИНИ. Здесь каждый десятый владелец GP когда-нибудь выедет на трек, каждый сотый будет на него ездить регулярно. А раз так, то нет смысла и проектировать что-то под каждого сотого. Невыгодно это. А у БМВ нет сейчас нужных мини коробок. Все что разрабатывается для F56 - есть ничто иное, к чему сейчас стремятся и в БМВ. Да, автомат будет быстрый и экономичный, но да, он будет абсолютно не приспособлен под спортивное вождение. Зато многие удачно пошныряют в потоке по Садовому - для многих это спорт =)

Вообще можно долго тут рассуждать, даже бесконечно, смысл таков, что не фирма делает свой продукт, а клиенты этой фирмы делают ее продукт. Каковы клиенты, таков и товар. И JCW на автомате это не в бэмэвэ придумали и не в мини, это вы сами придумали, а они реализовали.

У 56 машины 5 рабочих ступеней на АКПП, 6 сделана для автоматического режима в целях экономии топлива, машина на ней не едет, едет она на 5 ступенях.

Там есть довольно честный ручной режим, который отличается от ручки отсутствием сцепления и более короткими передачами, что на треке (если водитель умеет ездить еще как-то а, не по прямой) нередко +. Нужно научиться и приноровится.

Очень удобны опять же лепестки. Переключаться на порядок проще, особенно на треке.

Поэтому я не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду под "настоящим" ручным режимом, а вот алгоритмы туда зашиты и вполне адекватные машине (просто спортивный (Г - согласен) и ручной). Если тебе нужна настоящая спортивная трансмиссия - вперед, секвенталка Hewland тебе поможет, осилишь?

Поэтому это пустой треп. Машина может ехать на автомате и показывать время на треке. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему все эти оправдания выше? Машина на автомате в ручном режиме даже не держит передачу в отсечке, о чем можно дальше разговаривать? Она включает то что ей нужно, а не мне. То, что на ней можно ездить и показывать какоето там время я не спорю - как и на любой другой машине. Я могу должным образом приспособиться к любому движущемуся обьекту, хоть блин газонокосилке - правда она от этого драйвовым авто не станет. Если кто-то хочет научить меня ездить - велком на трек, там то вы мне и продемонстрируете свой водительский суперкласс, а я, увидев непостижимые мне секунды с удовольствием возьму у вас уроки.

Ну и про передачи вообще бред... На механике 6 честных передач, максималка достигается на оборотах максимальной мощности на 6-й передаче. Поэтому 5-ти ступка по определению не может быть короче, чтобы сделать передачи короче механики нужно как минимум их сделать 7 честных. Я точно не помню какие там передатки на автомате, но помоему они примерно такие же как на механике, чуть чуть подлиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему оправдания? это попытка показать, что от заблуждения страховки нет ни у кого и вот один из таких примеров.

Если машина упирается в отсечку, то о чем это говорит? если простым языком, что по моменту она более уже ничего не выдает, а скорость не растет. Если нужно держать машину в оборотах, чтобы тянула на низах, не упирай машину в отсечку и крути дугу. Если валишь по прямой, то упершись в отсечку, чего добиться можно? Вроде бы того, что машина не поедет дальше. Я реально не понял к чему ты сказал про это)))

Это такой большой фэйл, что машина щелкает, когда человек забыл? Есть рабочая зона в которой машина едет. В ней и нужно ехать а не висеть в отсечке, где машина ехать перестает.

Тут шел разговор о "настоящих" трансмиссиях? Вовлеченность в процесс гражданской езды и удовольствие - это очень субъективные категории, я их смысл понимаю явно не так как вы. Время на треке - это пожалуй единственный объективный показатель, который может дать основание для суждения о том, какова трансмиссия. И он не дает оснований говорить, что автомат это Г. Машина на АКПП едет и едет на хорошее время. Все. Остальное - это уже субъективная вкусовщина и это разговор я не поддержу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина переключается сама это очень большой фейл. Если не верите, покатайтесь по поворотам с переменным радиусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина переключается сама это очень большой фейл. Если не верите, покатайтесь по поворотам с переменным радиусом.

катался и катаюсь. не доставляет это таких ужасных проблем. я не давлю в отсечку, когда этого делать не надо, я держу в рабочей зоне. можно же контролировать свои усилия на газу? )

Отредактировал teodor birr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от того, считаете ли вы потерю в одном повороте двух-трёх десятых секунды ужасной проблемой или нет. Это если о треке. Если об удовольствии, то это понятие субъективное. Что бы не прослыть фанатичным противником автоматов, у меня есть MINI с АКПП. И я с огромным удовольствием катаюсь на ней по городу. Но для трека предпочитаю ручку. Даже если бы автомат ехал быстрее, ничего бы не поменялось. Я еду удовольствие получать, мне самому интересно за рычаг дёргать, педальки нажимать и руль крутить.

post-54-86744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человеку пофигу что у него под педалью, а акселератор используется в режиме вкл/выкл, то енто не спортивное вождение. Особенно меня выбешивает умение автомата переключить передачу вверх аккурат перед торможением, в таких случаях едешь и думаешь о том, как бы перед брэйк поинтом щелкнуть вверх, а потом 2 раза в низ, но не сразу, тк если щелкнешь два раза сразу то она тоже не переключит, ибо обороты еще будут выше допустимых =)

Фэйл это когда человек не щелкает, а машине пофигу. Когда человеку не пофигу, а машина щелкает это уже не фэйл - это пи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но машина НЕ переключается сама. НЕ переключается. Фейла нет и она НЕ переключается. Она упирается в отсечку ,и уперевшись в нее всеми 98ми силами ,едет в повороте. + к этому в коробке есть некое подобие гироскопа , который НЕ переключает коробку даже в автоматическом режиме в поворотах. НЕ переключает, что меня очень радует.

Ручки мне не хватает, но из того, что есть можно тоже получить удовольствие, особенно на немецких дорогах.

Ромк, не знаю, ничего не слышал - слышал, что готовят Рокетман. Над Клубнем идет работа.Но мне честно говоря накакать на это - потихоньку расстраиваюсь в том, что творится с Мини. Хочется старый ГП купить и клубня нынешнего. Но пока без работы - не получается)))

Лично я даже имея на руках 50 евро не купил бы новый ГП. Только старый.После поездки с Леной Митенко на смотре 2 года назад я в него просто влюбился..

Отредактировал vantozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, может твоя машина и не переключается сама, но ВСЕ рестайловые и дорестайловые эски, куперы и уаны они же кантримэны - у меня переключались. А некоторые переключались вообще обратно в автоматический режим (то есть на табло вместо передачи загорался обратно спортивный режим).

Спор опять перешел в унылый холивар, где заведомо есть проигравший, который никогда в этом не сознается. Автомат ваш этот, блин, может и удобно кому-то (мне лично даже в пробках не удобно - всю прошлую неделю катался на кантримэне S - правая нога отсохла, на мешалке хотя бы обе одинаково устают) но емае, гонки на нем... это как секс в презервативе - вроде и себя удовлетворил, и партнерша довольна... но че то блин не то... хочется по настоящему! Так что можете считать, что вы купили кондом за 74500 руб или сколько там он сейчас стоит...

Посему очередной раз всплывшую тему про КПП предлагаю закрыть и обсуждать GP, если еще что-то не обсудили.

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще не закрыта добавлю исключительно от себя.

Всю сознательную жизнь все авто были на ручке.

Никаких особых проблем не испытывал. Да люблю динамику, да люблю ехать быстро, да мне тяжело в пробках... И потому решился на АКПП, по большей части по заманухам. Мол разгонпочти такойже, мол пробки, мол динамично все.

Но какое же это унылое ________!!!

Для меня было безумным открытием про зависоны АКПП в повороте.

Я честное слово подумал что авто сломанный, поскольку это ненормально и не простительно даже для мини.

Очень неприятно отсутствие нагрузки на левую ногу.

Да я ездил на тесте и на АКПП и ручке и не раз... Но во первых тест драйв это Вам не повседневная эксплуатация, а во вторых на тесте когда садишься в мини!! прешься от самого мини...

Но при всм при этом я живу в реальном мире-и потому был бы выбор снова я не взял бы сейчас ручку. Быть может оттого что пока еще эйфория удобства не прошла.

И авто не для трек-дней. Авто для будней, выходных, для города с его ужасным трафиком. Зло в этом виде победило добро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП сейчас хорошие. Вроде ты не автомобиль управляешь, а пешком идёшь, настолько всё природно и понятно. Идёшь и получаешь от этого удовольствие. А ручка это танец. Совсем другой настрой, кураж. Как будто слышишь любимую музыку и на месте усидеть не можешь. И одно хорошо и другое в кайф, просто под разное настроение. Утрированно конечно, но для меня где то так дело обстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут же всё субъективно. Зависит в т.ч. от стиля вождения и целей авто.

Например, человек берёт миника с-ку на автомате, как единственный авто на каждый день. Едет он днем со своими мыслями о работе/семье/жене и т.д., и не хочет, чтобы машина о себе как-то напоминала, что-то переключать и т.д., а вечером он выезжает с целью отжечь, почему нет?

Или же человек постоянно и стабильно едет быстрее потока, с огоньком, любит ручку и т.д., почему не взять ручку в таком случае?

В общем, надо для себя решить, что хочешь от авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

ребят, а по надежности что будет лучше на мини купере? АКПП или МКПП?

Слышал мнение, что акпп конечно на миниках ломается достаточно часто, но ее легче починить/заменить чем если сломается МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а по надежности что будет лучше на мини купере? АКПП или МКПП?

Слышал мнение, что акпп конечно на миниках ломается достаточно часто, но ее легче починить/заменить чем если сломается МКПП.

Одинаково надёжны. И одинаково много просят денег, если что случится. Сравнимо: сцепление — гидроблок. Это если мы говорим об АКПП. На ранних миниках ставились вариаторы. Вот о них рассказывают всякое нехорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а по надежности что будет лучше на мини купере? АКПП или МКПП?

Слышал мнение, что акпп конечно на миниках ломается достаточно часто, но ее легче починить/заменить чем если сломается МКПП.

МКПП на cooperS ломается только в 2х случаях - кривые руки сервиса или владельца, на ранних же моделях cooper и one - заслуженно считаются не надежными. сцепление: все-ж расходник. АКПП попадаются капризные хз по какой причине. вариатор на ранних моделях cooper и one с высокой долей вероятности раз в 100 ткм попросит переборку. это вкратце. подробнее должно быть в ФАКе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится что у меня всегда обе руки на руле при активной езде. Иногда переводу коробку в мануал, но ооочень быстро надоедает щелкать, от дороги отвлекает... Я люблю именно автомат, пусть он и проигрывает полсекунды...

Я раньше то только на механике и ездил, но раз пересев на автомат назад больше не хочу. Это как сменить писи с его вечными апгрейдами и переустановками винды на мак, где асе просто хорошо...

Это сугубо ИМХО и без претензий.

Но говорят, что современные автоматы, которые ставят на спорткары, быстрее механики...

Да и мнение старой клиентуры (это про пример с порше) не всегда хорошо сказывается. Это про то, что в детстве и трава зеленее и музыка лучше и дома выше и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Влезу чуток...

При МКПП более полный контроль над машиной, сие может выручать в опасных ситуациях (зимой особенно). Автоматика это конечно прогресс и все такое, но она будет действовать только по одному сценарию заложенному в нее производителей и бывают ситуации когда этот сценарий приводит к беде.

Я за полный контроль машины в любых ситуациях, поэтому я за МКПП и минимум автоматики в машине.

З.Ы. в автошколе у нас был один хороший преподаватель, к сожалению он вел только теорию, т.к. у него была сильная травма. Он стазал как-то такую вещь: "Водитель- это высококвалифицированная профессия и водить машину-это серьезная и ответственная работа, даже если вы просто едите на работу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...