Гуры, это я у вас спросить хочу "АКПП" или "ручку"


Recommended Posts

Вот первый из двух раз и был на летней резине (не летом правда, а весной) и факт остается фактом .

А в бэхе можно подумать нет электроники

... Ну ладно ладно, молчу..... X3 3.0, который с автоматом разгоняется за 8,1, а не за 7,8 - самый быстрый авто в мире....

Кстати... затестдрайвил вчера Аккорд 2,4 с автоматом. Конечно он меня не зацепил.... Автомат при нажатии на газ сразу стремится скакнуть на передачу вверх - из-за этого у нас с ним случилось недопонимание..... Но вообщем хороший автомобиль, если не можешь позволить себе новый БМВ, а свой старый БМВ замучался чинить..

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кстати... затестдрайвил вчера Аккорд 2,4 с автоматом.  Конечно он меня не зацепил.... Автомат при нажатии на газ сразу стремится скакнуть на передачу вверх - из-за этого у нас с ним случилось недопонимание.....  Но вообщем хороший автомобиль, если не можешь позволить себе новый БМВ, а свой старый БМВ замучался чинить..

Жалко нет их на тест-драйв с ручкой. Вот это должна быть быстрая машинка :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня многие не понимают, мол мальчик и с автоматом.

А я дорогие друзья нашел с ним общий язык. Просто надо понимать заторможенность акпп по сравнению с ручкой и заранее нажимать на пидальку газа. я лично доволен на 5+. Жрет вот много бензина, а остальное фигня. Одной ручкой можно девушку обнимать, другую ножку можно в окошко вытащить. Красота :234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня многие не понимают, мол мальчик и с автоматом.

А я дорогие друзья нашел с ним общий язык. Просто надо понимать заторможенность акпп по сравнению с ручкой и заранее нажимать на пидальку газа. я лично доволен на 5+. Жрет вот много бензина, а остальное фигня. Одной ручкой можно девушку обнимать, другую ножку можно в окошко вытащить. Красота :234:

А ножку это зачем? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красные в окно не высовывай. По цвету к машине не канают :D

:D Придется срочно что-то перекрашивать: либо машину, либо ботинки B) :D

P.S. И то и другое можно сделать у нас - в АМ-Стиле :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за что я торчу от нашего Макскора, так это за активное продвижение своего салона везде. У меня на даче требуется пробурявить землю. Возьмешься? :D

Ботинки красить не буду. Машину тоже. Я тут мозгую про новую... Макскору на заметку :1321:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за что я торчу от нашего Макскора, так это за активное продвижение своего салона везде. У меня на даче требуется пробурявить землю. Возьмешься? :D

:D А почему бы и нет? :D Подумаем о введении такой услуги в нашем автосалоне :excl: :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Доброй ночи,господа миниводы. В последнее время все чаще стал задумываться о смене стального коня, в последствии наметив себе Купер С. Остался только один важный вопрос(остальное вроде все нашел):механика или автомат. Почитав Фак, приятно удивился увидев много "за" механику. Но все же хотелось бы совета в данной ситуации: сейчас у меня авто с правым рулем на автомате. Автомат хороший не дергает, надежный, но подтупливает при тапке в пол и за 3 года он уже мне наскучил, хочется драйва. А механика еще и меньше кушает бензина,проще в эксплуатации. А вот главное но, это мой постоянный маршрут до работы в 75км из Красногорска до Домодедово по постоянным пробкам через МКАД. Мне про друга на Эво рассказывали,что там на столько жесткое сцепление и так геморно в пробках, что он тока до метро едет на машине.=) приукрасили конечно, но думаю доля правды есть. Так вот, стоит ли оно того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи,господа миниводы. В последнее время все чаще стал задумываться о смене стального коня, в последствии наметив себе Купер С. Остался только один важный вопрос(остальное вроде все нашел):механика или автомат. Почитав Фак, приятно удивился увидев много "за" механику. Но все же хотелось бы совета в данной ситуации: сейчас у меня авто с правым рулем на автомате. Автомат хороший не дергает, надежный, но подтупливает при тапке в пол и за 3 года он уже мне наскучил, хочется драйва. А механика еще и меньше кушает бензина,проще в эксплуатации. А вот главное но, это мой постоянный маршрут до работы в 75км из Красногорска до Домодедово по постоянным пробкам через МКАД. Мне про друга на Эво рассказывали,что там на столько жесткое сцепление и так геморно в пробках, что он тока до метро едет на машине.=) приукрасили конечно, но думаю доля правды есть. Так вот, стоит ли оно того?

Автомат бери и не думай не о чем! Быстроту работы могу доказать живым примером!

P.S: Расход по городу 10,5 л/100 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи,господа миниводы. В последнее время все чаще стал задумываться о смене стального коня, в последствии наметив себе Купер С. Остался только один важный вопрос(остальное вроде все нашел):механика или автомат. Почитав Фак, приятно удивился увидев много "за" механику. Но все же хотелось бы совета в данной ситуации: сейчас у меня авто с правым рулем на автомате. Автомат хороший не дергает, надежный, но подтупливает при тапке в пол и за 3 года он уже мне наскучил, хочется драйва. А механика еще и меньше кушает бензина,проще в эксплуатации. А вот главное но, это мой постоянный маршрут до работы в 75км из Красногорска до Домодедово по постоянным пробкам через МКАД. Мне про друга на Эво рассказывали,что там на столько жесткое сцепление и так геморно в пробках, что он тока до метро едет на машине.=) приукрасили конечно, но думаю доля правды есть. Так вот, стоит ли оно того?

Мое мнение:

Если хочется драйва - однозначно механика. Без вариантов.

До МИНИ была BMWкупе тройка на автомате. Хороший быстрый автомат. Но механика - это механика. Тем более - для Купера С-ки.

Никаких ощутимых проблем в пробках на МИНИ с МКПП нет - это не ЭВО.

Конечно, в глухой пробке на автомате проще. Но тут либо шашечки, либо кататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм заманчивый расход + быстрота это действительно было бы интересно посмотреть в живую=)

Забыл добавить,что до автомата 4 года ездил на механике и на сколько я помню она меня особо не парила.Правда и дорожная ситуация с каждым годом хуже=)

Отредактировал Mapk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас катаюсь на МКПП,устраивает абсолютно,проблем никаких,сцепление нормальное.

До этого трешка на автомате,да комфортнее,сидишь как в игрушке-рули себе,да и все.Но миник специально брал на механике!!и не жалею вообще.

Вообще вопрос экономии по-моему не рассматривается,какая разница 10л на 100 км,или там 10,5??это не серьезно!зимой на переднем приводе тоже по фиг на тип коробки.

Разгон до 100 тоже не серьезный предлог,какие то доли секунд....

Бери что хочешь сам,на чем ты готов какждый день ездить,и получать кайф.а то не будет удовольствия от покупки.а с миниковскими +- 200 л/с-до болида далеко,и ни увидишь разницы!! почти!!

Я за МКПП однозначно

А на механике если не уметь ездить-конечно устанешь и запаришся!это обычно люди говорят,кто ездит на говеных КПП,там передачу хрен найдешь!(по крайней мере у меня на рабочих десятках и приорах так) и если в пробке,ради каждого милиметра пути,выжимать сцепу,включать передачу,тронуться и тут же опять встать через 2см в пробке-ну и на х это надо?проехал,на ручник встал и отдыхай себе,пока не появится перед тобой посвободнее местечко

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы какой кузов присматриваете? 53? который до 06 года или уже посвежее, 56?

еслия ничего не путаю, на 56-м разница в разгоне на механике и автомате в 0.1 секунду...

если неправ - меня поправят.

пересаживался на миник(53-й кузов) с механикой с автомата, на котором катался два года.

даже тему тут создавал как ездить на механике. через полгода примерно (вспомнил) научился. имхо, мои ощущения и питерские пробки - они не московские. иногда нога устает, елси весь день мотаца по городу. но это если весь день мотаца. но механика мне нравица, хотя канешна правая рука занята

на сегодняшний день, если спросить себя, следующий миник будет на руке или на автомате - я не знаю что ответить, при том что на минике уже больше двух лет.

на 53-м достаточно короткий ход у сцепления. и короткий ход селектора передач.

разница в расходе вроде не большая(между МКПП и автоматом)

поддержу тех, кто говорит о выборе для себя, штоп не парица. если вас парит гипотетическая мкпп-берите автомат канешна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый быстрый и простой ответ- сцепа мини- это не керамика на эво! обычная гражданская сцепа, так что не сильно и напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы какой кузов присматриваете? 53? который до 06 года или уже посвежее, 56?

еслия ничего не путаю, на 56-м разница в разгоне на механике и автомате в 0.1 секунду...

если неправ - меня поправят.

пересаживался на миник(53-й кузов) с механикой с автомата, на котором катался два года.

даже тему тут создавал как ездить на механике. через полгода примерно (вспомнил) научился. имхо, мои ощущения и питерские пробки - они не московские. иногда нога устает, елси весь день мотаца по городу. но это если весь день мотаца. но механика мне нравица, хотя канешна правая рука занята

на сегодняшний день, если спросить себя, следующий миник будет на руке или на автомате - я не знаю что ответить, при том что на минике уже больше двух лет.

на 53-м достаточно короткий ход у сцепления. и короткий ход селектора передач.

разница в расходе вроде не большая(между МКПП и автоматом)

поддержу тех, кто говорит о выборе для себя, штоп не парица. если вас парит гипотетическая мкпп-берите автомат канешна.

Я рачитываю брать 6-7год в бюджет 650-700к. Только вот отличия r53 от r56 я не понял пока смотрел на авто ру.

Но как я понял из вышесказанного разницы с механике и автомате практически нет, только если в драйве, ни расход ни разгон особо не отличаются?Но как писалось выше, тот же кусочек драйва можно получить благодаря лепесткам?И автомат говорят достаточно надежен?

самый быстрый и простой ответ- сцепа мини- это не керамика на эво! обычная гражданская сцепа, так что не сильно и напрягает.

согласен, даже на рабочих, напрочь убитых девятках меня сцепа не напрягает(только в одной хватает в самом верху=]), но ездить по полю аэропорта это одно, а по пробкам на мкаде другое=). И я так понимаю, что люди которые выбирают механику, просто не любят "скучать" за рулем?Если у нее почти нет других преимуществ перед автоматом.

Отредактировал Mapk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот отличия r53 от r56 я не понял пока смотрел на авто ру.

Но как я понял из вышесказанного разницы с механике и автомате практически нет, только если в драйве, ни расход ни разгон особо не отличаются?Но как писалось выше, тот же кусочек драйва можно получить благодаря лепесткам?И автомат говорят достаточно надежен?

R53 - компрессорный. Более низкий, резкий и драйверский.

R56 - турбо. Более комфортный, менее надежный.

Автомат, конечно, проиграет механике. Близкие показатели у них только в банальном разгоне 0-100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R53 - компрессорный. Более низкий, резкий и драйверский.

R56 - турбо. Более комфортный, менее надежный.

Автомат, конечно, проиграет механике. Близкие показатели у них только в банальном разгоне 0-100.

Присоединяюсь ко всему сказанному. Больше и добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R53 - компрессорный. Более низкий, резкий и драйверский.

R56 - турбо. Более комфортный, менее надежный.

Автомат, конечно, проиграет механике. Близкие показатели у них только в банальном разгоне 0-100.

Ну вот, спасибо огромное за то, что просветили.Ненене.Только компрессор,турбину не хочу.И я скорее за надежность и драйв, чем за комфорт.

Значит мой выбор r53 скорее всего на механике.

Правда я так и не выяснил "дергает" ли автомат при переключении и на сколько он "задумчив" когда в пол жмешь.

Отредактировал Mapk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R53 - компрессорный. Более низкий, резкий и драйверский.

R56 - турбо. Более комфортный, менее надежный.

до 9 месяца 2006 года 53-й кузов как уже сказали - компрессор, более низкий, резкий, драйверский. звук компрессора ух)). кочегарится механически ( ролики, каты , может помочь прошивка от джкавэ)

помимо этого, машина жестче, менее "гражданская". есть мнение что миник эска закончился на 53-м кузове

56-й - турбина, как следствие кочегарица прошивкой, свист турбины многим нравица

56-й имхо более валкий, мягкий, более гражданский, менее шумный, то есть больше к потребителю ( как у субарика история со смнеой кузовов - сделали машину более гражданской, на более широкую аудиторию..рамки сволочи поставили, субарик и с рамками на стеклах.... :( )

про надежность 56-го ниче не скажу, поскоку не владею

53-й тоже не образец "купил и забыл", есть свои болячки, изучать в факе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, спасибо огромное за то, что просветили.Ненене.Только компрессор,турбину не хочу.И я скорее за надежность и драйв, чем за комфорт.

Значит мой выбор r53 скорее всего на механике.

Правда я так и не выяснил "дергает" ли автомат при переключении и на сколько он "задумчив" когда в пол жмешь.

смарите, минипсихипиплы достаточно открытые люди. в ближайшее время в Мск корячица минибранч( дневная тусень., поесть позгнакомица, поговорить и прочая)

все што вам нужно - промониторить раздел тусуемся-москва сам намониторил :), приехать на бранч и попросить прокатить/прокатица на 53-м на автомате и на механике и на 56-м

и у вас будет тестдрайв

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смарите, минипсихипиплы достаточно открытые люди. в ближайшее время в Мск корячица минибранч( дневная тусень., поесть позгнакомица, поговорить и прочая)

все што вам нужно - промониторить раздел тусуемся-москва сам намониторил :), приехать на бранч и попросить прокатить/прокатица на 53-м на автомате и на механике и на 56-м

и у вас будет тестдрайв

Первый раз встречаю такую отзывчивость и доброжелательность =) особенно учитывая что я еще NotMINI =) Хотя мне форум полюбился с первого же взгляда за активность и общительность. Обязательно приеду, так как для меня это очень важные вопросы при выборе машины. Главное не стоять в сторонке со стеснительным выражением на лице(так как никого не знаю) =)

Блин завтра работа=( врятли люди там до 23х будут тусить.

P.S. Надеюсь Dust и еще добрые люди прокатят =)

Отредактировал Mapk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...