''Болячки'' R55-56


Lelya
 Share

Recommended Posts

Привет, Егор!

Ну, в общем, всё началось с того, что я после покупки эски с пробегом 71 тыща км в БХ пригнал её в Клубный сервис на посмотреть. Дело в том, что уходило масло (примерно 700 мл на тыщу) и антифриз потихоньку. В сервисе мне поставили "простой" диагноз: нарушение вентиляции картерных газов + надо разбирать двигатель и смотреть, что там ещё. На ремонт сразу не отдал, у меня были планы, я погнал сначала в Киев, потом в Минск, потом ещё по Москве погонял... Нагонял плюсом 10 тыщ км. В итоге на 81 тыще решил лечение начать. Для исправления ситуации с картерными газами, заменил клапанную крышку, и понеслось!..

Сразу задымило и завоняло -- вентиляция пошла!.. Цвет выхлопа был сизый, запах -- сладковато-горький. Через пару дней после замены клапанной крышки, очутившись в пробке на Болотной площади в таком облаке выхлопа, что прямая видимость не превышала 10 м, я понял, что готов на всё. Отдал малыша в Клубный сервис, начался разбор ДВС. По итогам: заменено почти 50% деталей двигателя, масло не уходит совсем (намотал после капиталки уже 600+ км), антифриз на месте, ничего не дымит и не пахнет.

Скан заказ-наряда могу выложить для интереса.

Такие дела.

Л.

Аналогичная на 100% ситуация, в данный момент заказаны все необходимые детали. Хотел уточнить менялись ли кольца маслосъемные? Кстати тоже вот тему создал по этому поводу http://forum.minipeople.ru/topic/29249-синий-дым-жор-масла-кто-как-борется-mcs-r55-56/

Edited by apets
Link to comment
Share on other sites

Со сканерами как всегда беда, нигде не найдёшь, когда надо... Сфоткал заказ-наряд на айфончик...

Спасибо, за скан. Беглый просмотр цен запчастей подсказывает, что можно рассчитывать еще и на экономию ~20%, если заморочиться их покупкой самостоятельно.

Link to comment
Share on other sites

Со сканерами как всегда беда, нигде не найдёшь, когда надо... Сфоткал заказ-наряд на айфончик...

Спасибо! В принципе я все то же и заказал, только кроме клапанов и вакуумного насоса, кстати по какой причине его меняли?

Link to comment
Share on other sites

Да, вакуумник как-то стороной стоит к кап.ремонту. Думаю, что просто подошел.

Парни из СДК без него насчитали на ~ 100 килорублей. Но не берусь сравнивать, т.к. перечня такого у меня нет.

Леня, +1 в карму:)

Edited by Schnizel'
Link to comment
Share on other sites

Вакуумный насос действительно к ремонту ДВС отношения не имеет, его поменяли, т.к. посчитали, что ввиду износа поменять его нужно. Я спорить не стал.

Link to comment
Share on other sites

да не,именно эта накладка трясется, а перч ящичка у меня нету,только бардачок

и не только накладка,но и слева наверху что то(((

Edited by Never
Link to comment
Share on other sites

Ребят,дабы не создавать тему спрошу тут - сегодня при двух пусках движка был услышан мерзкий свист из под капота на секунд 10-15,это болячка,или болезнь,которую нужно срочно вылечить? пробег 1800км.

Link to comment
Share on other sites

скорей всего, натяжитель ремня генератора... к гарантийщикам, пусть померят усилие и отрегулируют.

Ничего критического, могло и не быть до похолодания...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Всем привет!))

Тоже столкнулся с тракторным звуком двигателя на холодную, причем вначале все хорошо, а как немного прогреется начинает торохтеть!))

Как посмотрят в чем дело, отпишусь!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ужасы вы тут пишите! Кошмар! Сразу возникает непреодалимое желание бежать к минику и всё проверять... Ну ничего скоро возьму всё в свои руки... Компьютерную диагностику сам буду делать. У нас тут в Тюмени выбор невелик так что все владельцы MINI и БМВ обращайтесь, будем ломать вместе :)

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!))

Тоже столкнулся с тракторным звуком двигателя на холодную, причем вначале все хорошо, а как немного прогреется начинает торохтеть!))

Как посмотрят в чем дело, отпишусь!

меняем цепь и натяжитель.

обычно проблема уходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Тогда у Вас Вас гарантия и такие вопросы задавать правильнее будет ОД.

А там диагностика...и быть может "меняем цепь и натяжитель".

Link to comment
Share on other sites

Поэтому

Тогда у Вас Вас гарантия и такие вопросы задавать правильнее будет ОД.

А там диагностика...и быть может "меняем цепь и натяжитель".

Так я в обсуждение кидаю вопросы, для опыта социального..

К дилеру обратиться не проблема...

Просто любопытно почему у определенного числа пользователей "мини" такие проблемы на ранних стадиях.. Брак?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 months later...

Сильно стучал селектор АКПП, отдал в ОД, поменяли полностью селектор по гарантии, стук остался =((( Ну и хром на лючке бензобака пошел пузырями, похоже красочка не ахти там =)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share