Автонагрев-автозавод


Recommended Posts

Я если честно, ни разу не пользовался вибастой, но как понимаю, прогревать надо за час до выезда. Ни как не удобно.

Если вдруг машинку оставляю на холодной улице, она сама с периодичностью 3 часа заводиться, холодные пуски практически отсутствуют. Если конечно "правильно" закрою машину :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Прочитала внимательно всю тему - много важной и ценной информации, но, ребята, так и нет в итоге готового ответа: что делать человеку, который просто хочет сдаться зимой в теплую машину?

Точнее, вижу, что мнения разделились, и в итоге выбирать надо из двух вариантов - либо:

1)дорогостоящая Webasto, которая бережет двигатель, либо:

2)более экономичное решение - сигнализация с "прогревом".

Так?

Уф, и что выбирать?! :coffee: - холода-то не за горами :cold: (не дай Бог!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитала внимательно всю тему - много важной и ценной информации, но, ребята, так и нет в итоге готового ответа: что делать человеку, который просто хочет сдаться зимой в теплую машину?

Точнее, вижу, что мнения разделились, и в итоге выбирать надо из двух вариантов - либо:

1)дорогостоящая Webasto, которая бережет двигатель, либо:

2)более экономичное решение - сигнализация с "прогревом".

Так?

Уф, и что выбирать?! :coffee: - холода-то не за горами :cold: (не дай Бог!)

То, что позволяет бюджет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбрать сигнализацию - как написано выше, летом можно садиться уже в охлажденную кондиционером машину. Более всесезоннная установка получается.

Хотя у Вебасто свой плюс, более бережно к двигателю относится. Это если цель проехать тысяч 300 стоит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебаста стояла у меня на служебной машинке...

в зиму 2005-2006гг -выручила. не спорю...но АКПП от нее теплее- не становилось :)

впрочем и личная техника, безо всяких вебаст, но с условием знания правил эксплуатации ДВС в зимний период - больших неприятностей не принесла...

ИМХО - главное условие комфорта в авто зимой- ПОДОГРЕВ ЗЕРКАЛ/СТЕКОЛ/СИДЕНИЙ и РУЛЯ :)

и будет полное счастие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Вот у меня следующий вопрос к обладателям чудо оборудования и сигнализации с автозапуском с кнопки и вибасты:влияет ли установка данного доп.оборудования на гарантию на автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Так не уже ли никто до сих пор не ставил ? Вопрос скорее не к жителям двух столиц- судя по теме для них вебасто и гидроник звери не виданные, но в регионах то Кулибины наверняка ставили уже. Поделитесь опытом, главный вопрос куда пихать? Интересует опыт установки в mini cooper s II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас же R53, а меня интересует R56. Собираюсь покупать, хочу предусмотреть основные эксплуатационные моменты. Когда увидел подкапотное пространство подумал если что перенесу аккумулятор, но оказывается об этом уже позаботились- значит места реально впритык. Если в R56 ставили буквально в двух предложениях напишите куда именно поместилось, какие трудности в установке, какой установочный комплект ставили, куда врезались может кой то хитрый тройник нужен или еще чего. Заранее СПАСИБО.

Отредактировал Fisherman89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Поставили. Немного сложнее чем на больших машинах, но поставили. Ездил в -36, заводится нормально после прогрева, но миник реально колом встает. Например фольксваген гольф 4 и аккорд 8 такой кондиции достигают уже за -40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Уважаемый Фишермэн, не могли бы вы уточнить в каком месте под капотом поставили Вебасту и куда врезали шланги? Если бы фотографии приложили, осчастливили бы безмерно!))) спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Уважаемый Фишермэн, не могли бы вы уточнить в каком месте под капотом поставили Вебасту и куда врезали шланги? Если бы фотографии приложили, осчастливили бы безмерно!))) спасибо)

давно не смотрел форум. На Купер с ставили за двигателем, немного трудоемко и Вебасто было прошлого поколнения. Жене на мини One поставили нового поколения (Evo) она компактнее впихнули где то в районе бампера( подробнее не интересовался т.к. после первой установки тема не так интересна стала). One могу если надо сфотать, а купера продал к сожалению Отредактировал Fisherman89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Хехе...

Интересненькая тут дискуссия развернулась.

Я, так сказать, тоже не и теплого региона, могу посоветовать следующее:

Вебаста - она хороша, когда ты в лютый (или, охренеть, какой лютый морозяку) заводишь свою любимицу. При этом (если тебе не ставят второй аккум.), надо активно ездить, чтобы первый (иногда и единственный аккум.) подзарядился. ИМХО - для людей которые ездят часто и много в течение дня.

Автоподзавод с сигналки - вариант, когда ты утром сел в ТЕПЛУЮ машину, приехал на работу и забыл про нее (машину). Ибо, если даже за окном -40, сигналка, поставленная на запуск по температуре, будет прогревать машину по мере остывания. Вечером (также как и утром), за 5 минут до отплыва, включил тачку, сел в теплое авто и покатил домой.

Оба варианта приемлемы. НО, все зависит от того, как вы эксплуатируете ваше авто, в каких условиях. И, самое главное, если выбор пал на ВЕБАСТО, есть ли в вашей машине для него место?...

Ну и по баблу... Гы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

А нет ли такой проблемы с предпусковыми нагревателями, что бортовой компьютер видит, грубо говоря, что снаружи -30, а температура охл.жидкости +10, у него от этого, допустим, съезжает голова -- и он начинает как-нибудь неправильно себя вести? Зажигать "Check Engine", например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

После прогрева автономным подогревателем чаще всего заводится уже на нормальной смеси, т.е. не на сильно обогащенный и без повышенных оборотов, обычно просит немного газом качнуть. Описанное выше не относится к запуску при t ниже -40, там все как обычно- рычит как без подогревателя в -25

Помогите кто нибудь советом- не могу ладу найти с автозапуском. Последняя конфигурация: Старлайн + обходчик Шерхан, чуть становится прохладно и сигнализация не "видит" ключ в обходчике. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...